Следующий мот, рассуждения.
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 22:08
- Откуда: Северная Венеция (Питер)
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Yamaha FZ6N '05
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Следующий мот, рассуждения.
Всем привет, небольшое превью.
Катаюсь на FZ6N, набираюсь опыта, стараюсь совершенствоваться (джимхана, отрабатывание на парковке торможения, маневрирования, езда в разную погоду, по разному покрытию, "Дорожная стратегия", "Total Control" и т.п.). Считаю правильным решением взять первым мотоциклом naked, так как незначительные падения, конечно, были. Спустя некоторое время я начинаю понимать, что мне действительно нужно от мотоцикла. Универсальных мотоциклов не бывает, это понятно. Постараюсь донести до вас свои рассуждения.
Итак, езда в городе. По делам, в колонне/до кафе, покатушки по набережным/красивым местам и т.п. Оно конечно здорово, но как-то не совсем моё, если только это. Совсем другое дело - съездить в "близкобой" (дальнобоев пока не было, но скоро намечается поездка в Беларусь на несколько дней), я подразумеваю под этим, например, поехать на осмотр достопримечательностей во Псков, Новгород и т. д. Или съездить искупаться, шашлыки пожарить, потусить за городом... Для этого нейкед не очень-то подходит...
Другие рассуждения - ТТХ мотоциклов. Посидел на нескольких, поговорил с владельцами... За дальнейшие мысли прошу не сильно кидать тапками. Турэндуры прекрасны, но для моего роста высоковаты и вообще большие, ни на одном сидеть не удобно + вес, перекатывать не очень-то легко. Чопперы и круизеры - я иногда стою, так как мне не протиснуться, например, между двух газелей или между внедорожником и автобусом/маршруткой, не вариант, да и посадка не по мне. хотя очень красивы чопперы. Мотард - можно забыть про близкобои и дальнобои...
Остаются спорттуры или дорожники с обтекателем... Менять 600сс на 600сс... Думаю о 750-литре, не суперспорт естественно. Почему - длинные передачи (в городе достаточно двух), можно увезти много багажа, приспособлены для езды по шоссе... Из всех, на что удалось присесть, удобней всего на бандите 1200 и на килофазере. Ну ещё фаер 919/929, совсем лёгкий, компактный и маневренный, на сиберклабе народ на них в дальняки ездит... Думаю продать FZ6 в середине следующего сезона, взять другой мот. Посоветуйте.
Мои ТТХ: Рост 173, вес около 66. Бюджет - продажа фазера (нууу 200к, например) + тысяч 60-70
Катаюсь на FZ6N, набираюсь опыта, стараюсь совершенствоваться (джимхана, отрабатывание на парковке торможения, маневрирования, езда в разную погоду, по разному покрытию, "Дорожная стратегия", "Total Control" и т.п.). Считаю правильным решением взять первым мотоциклом naked, так как незначительные падения, конечно, были. Спустя некоторое время я начинаю понимать, что мне действительно нужно от мотоцикла. Универсальных мотоциклов не бывает, это понятно. Постараюсь донести до вас свои рассуждения.
Итак, езда в городе. По делам, в колонне/до кафе, покатушки по набережным/красивым местам и т.п. Оно конечно здорово, но как-то не совсем моё, если только это. Совсем другое дело - съездить в "близкобой" (дальнобоев пока не было, но скоро намечается поездка в Беларусь на несколько дней), я подразумеваю под этим, например, поехать на осмотр достопримечательностей во Псков, Новгород и т. д. Или съездить искупаться, шашлыки пожарить, потусить за городом... Для этого нейкед не очень-то подходит...
Другие рассуждения - ТТХ мотоциклов. Посидел на нескольких, поговорил с владельцами... За дальнейшие мысли прошу не сильно кидать тапками. Турэндуры прекрасны, но для моего роста высоковаты и вообще большие, ни на одном сидеть не удобно + вес, перекатывать не очень-то легко. Чопперы и круизеры - я иногда стою, так как мне не протиснуться, например, между двух газелей или между внедорожником и автобусом/маршруткой, не вариант, да и посадка не по мне. хотя очень красивы чопперы. Мотард - можно забыть про близкобои и дальнобои...
Остаются спорттуры или дорожники с обтекателем... Менять 600сс на 600сс... Думаю о 750-литре, не суперспорт естественно. Почему - длинные передачи (в городе достаточно двух), можно увезти много багажа, приспособлены для езды по шоссе... Из всех, на что удалось присесть, удобней всего на бандите 1200 и на килофазере. Ну ещё фаер 919/929, совсем лёгкий, компактный и маневренный, на сиберклабе народ на них в дальняки ездит... Думаю продать FZ6 в середине следующего сезона, взять другой мот. Посоветуйте.
Мои ТТХ: Рост 173, вес около 66. Бюджет - продажа фазера (нууу 200к, например) + тысяч 60-70
Последний раз редактировалось Antonym Пт авг 17, 2012 12:43, всего редактировалось 2 раза.
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Следующий мот, рассуждения.
Ну любой чоппер/круизёр в должном обвесе для дальняков очень удобен. И в пробках мы, чопперисты, не стоим...
Из спорттуров посмотри на VFR 800, например
Из спорттуров посмотри на VFR 800, например

Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
-
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,835
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 14:05
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: CBR600RR
- Пол:
Re: Следующий мот, рассуждения.
спорт неудобен после фазера. его можно брать только если тебе нужен трек. так что литрофазер, получается
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 08:44
- Откуда: Moscow
- Имя: Константин
- Мотоцикл: CBR954>>XR400R>>Husqvarna 250 2T
- Пол:
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 22:08
- Откуда: Северная Венеция (Питер)
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Yamaha FZ6N '05
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Следующий мот, рассуждения.
Axeman есть два "но") В сервисе стоял сильно разобранный выфер, оказывается там просто меняли свечи... Общался с владельцами, очень говорят мудрёный мот и дорогой в обслуге... да и мне чуть высоковат. Мало что понимаю в чопперах/круизёрах, понравился Втыкс 1300, но дороговато)
RuMaTa Попробую посидеть, мне кажется большими будут мне
RuMaTa Попробую посидеть, мне кажется большими будут мне
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Следующий мот, рассуждения.
Antonym, для дальняков и езды по городу хватит любого литрового чоппера. Тыщ в 250 денег можно повыбирать - Драгстар (классик/кастом), хонда шэдоу, кава вулкан например 1500... это если не связываться с сильно старыми мотами, и не брать 800ки свежие в расчёт - они вполне хороши, но после резвого фазера тебе могут вяловатыми показаться
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 08:44
- Откуда: Moscow
- Имя: Константин
- Мотоцикл: CBR954>>XR400R>>Husqvarna 250 2T
- Пол:
Re: Следующий мот, рассуждения.
Вопрос к чоперастам - а у вас позвоночник в штаны не осыпается на дальнобое по нашим то дорогам?
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Следующий мот, рассуждения.
Чеширский кот, не осыпается, на нормальных чопперах - нормальная подвеска. Куда мягче, чем на спортах и большинстве классиков. И сиденья удобные. Тыща километров за день по нашим дорогам проезжается без усталости задницы и ущерба для неё же.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 22:08
- Откуда: Северная Венеция (Питер)
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Yamaha FZ6N '05
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Следующий мот, рассуждения.
Axeman камрад, несколько вопросов)) Едешь по трассе на выской передаче, надо обогнать тихохода. Нужно ли минус пару передач или мот вытянет в большинстве случаев? Нужно проехать по просёлочной дороге, к озеру/речке, как ведёт себя мот? Подняться в горочку? Тяжело ли поднимать на грунте (песочек опять же, земля) одному? Сложно ли маневрировать на оч низной скорости в пробке? Почти не чувствуется второй номер, да?) С лопухом 130-140 ехать можно?) Можно ли пищалку на кофры поставить?)
- AcidPF
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 2,423
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 23:56
- Род занятий: Директор Бензоколонки
- Откуда: Москва, м. Приображенская площадь
- Имя: Павел
- Мотоцикл: GSX650F k8 продан
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Следующий мот, рассуждения.
Каждая лягушка хвалит свое болото. Для дальнобоев по россии, лучше тур эндуры не придумаешь. Хотя и на спорт-туристе тоже не плохо. ВФР800 сложно свечи менять? Как часто ты их будешь менять, раз в 2 сезона?
Попробуй выфероводам о замене свечей рассказать, они приведут 1000 и 1 аргумент, чем выфер лучше любого другова спорт-туриста.
А прежде чем выбирать, огласил бы свои ТТХ и материальную базу.
Попробуй выфероводам о замене свечей рассказать, они приведут 1000 и 1 аргумент, чем выфер лучше любого другова спорт-туриста.
А прежде чем выбирать, огласил бы свои ТТХ и материальную базу.
Свобода в движении!
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 08:44
- Откуда: Moscow
- Имя: Константин
- Мотоцикл: CBR954>>XR400R>>Husqvarna 250 2T
- Пол:
Re: Следующий мот, рассуждения.
Axeman
Вопрос был потому, что на классике или спорте в крайнем случае можно на подножках привстать и тем самым погасить удары в позвоночник. На чопере такой возможности нет.
Вопрос был потому, что на классике или спорте в крайнем случае можно на подножках привстать и тем самым погасить удары в позвоночник. На чопере такой возможности нет.
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Следующий мот, рассуждения.
Лично мой байк рулится, как детский велосипед, то есть элементарно. Даже на околонулевых скоростях. Думаю, это из-за очень низкого центра тяжести)Antonym писал(а):камрад, несколько вопросов)) Едешь по трассе на выской передаче, надо обогнать тихохода. Нужно ли минус пару передач или мот вытянет в большинстве случаев? Нужно проехать по просёлочной дороге, к озеру/речке, как ведёт себя мот? Подняться в горочку? Тяжело ли поднимать на грунте (песочек опять же, земля) одному? Сложно ли маневрировать на оч низной скорости в пробке? Почти не чувствуется второй номер, да?) С лопухом 130-140 ехать можно?) Можно ли пищалку на кофры поставить?)
На обгон идёт нормально, я обычно вниз не переключаюсь. Если, к примеру, еду 100кмч, и надо обгонять - 4-ую не включаю. В горку прёт как танк. В городе можно ездить, как на автомате, просто включив 4-ую или 3-ю передачу. Второй номер не чувствуется, но тут, возможно, дело в том, что мой второй номер весит 40 с копейками кг ))
С лопухом можно и больше. Я на Вираге 150 без лопуха ездил, но от встречного ветра уставал быстро. На Драге с лопухом - кайф вообще))
А ты на чоппере ездил? Думаю, вряд ли, иначе не сказал бы такого)))) На подножках на чоппере привстать не сложнее, чем на этих ваших классикахЧеширский кот писал(а):Вопрос был потому, что на классике или спорте в крайнем случае можно на подножках привстать и тем самым погасить удары в позвоночник. На чопере такой возможности нет.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Antonym а по поводу грунта - я по размокшему от дождя глиняному полю ездил, броды достаточно глубокие, с вязким песочком на дне, проезжал... не, чоппер - ни разу не эндуро, конечно, но где проедет любой классик, там проедет и любой чоппер )
Добавлено спустя 59 секунд:
эт да ))AcidPF писал(а):лучше тур эндуры не придумаешь.
а вот с этим не соглашусь... на спорт-туре хорошо по германским автобанам 250кмч вваливать, а по нашим дорогам - брр )AcidPF писал(а): Хотя и на спорт-туристе тоже не плохо.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1,112
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 14:54
- Откуда: москва
- Имя: алексей
- Мотоцикл: vfr 800 черный
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Следующий мот, рассуждения.


или


у мну делема... склоняюсь к выферу. 200 едет спокойно. посадка нормальная. плюсы-тормоза очень гуд. свет ксенон 4 шт.рулится хорошо.коробка хорошая. минус- пока не привык. звук мотора. выхлоп надо менять.тихий пипец.
на сибере киев минск без проблем. город на 5. его надо крутить... и любить :) ошибки прощает но не всегда. оч классный мот и красив чертяга