Левее левого.
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 12:08
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: есть
- Пол:
Левее левого.
Движение по левому междурядью уже обсуждаем в соответствующей теме -topic44065.html
хочу поделиться своими соображениями о движении левее левого по так называемой "мото полосе".
Сам предпочитаю ехать между двух левых рядов так как и подвинуться могут и влево и вправо и водитель все же смотрит в зеркало (чаще так) зная что рядом авто.
Так вот про "мото полосу" в сб двигаясь по МКАД обгоняю двух "коллег ", догоняю пробку и качусь себе спокойненько. Водители видят свет фары в зеркале и успевают подвинуться так как моя скорость 30кмч.
В какой то момент "коллеги" меня обходят левее левого и я понимаю что авто в левом ряду теперь должны учитывать и "коллег" и меня( вопрос: для кого они подвинуться? И если левее левого прошли два мота будут ли они ждать мот справа???) .
Дабы не оставаться в такой ситуации перестраиваюсь левее левого.
Что заметил: левее левого не мото полоса ))) а взлетная , а после взлета надо еще мягенько приземлиться. Эт я про то что обзор хороший, места хватает и все это провоцирует на ускорение которому прямо пропорционален тормозной путь!
Из минусов как раз это ощущение свободной дороги и ..... Ну сами понимаете что в любой момент водитель может и:
Подвинуться влево так как перед ним кто-то лезет а он пускать не хочет, или интересно взглянуть какой длины пробка/едет ли ряд или объезжает что-то..... И все это с подсознательной уверенностью (а скорее от того что забыл/не вспоминал/вообще не умеет подумать и посмотреть что левее левого кто то едет. Там же места мало, да никто там не ездит.... и т д..
Еще из минусов то что словить гвоздь в колесо левее левого в разы вероятнее так как авто заезжают туда реже чем перестраиваются между рядами и сбор гвоздей достается мото.
Вобщем метров через 300 такой езды ушел обратно в левый междуряд и ехал там спокойненько в итоге почему-то догнал "коллег по цеху"
Из плюсов движения между рядов кроме вышеописанных и тех что перетираются в соседнем топике хочу отметить что по моему субъективному мнению междуряд шире "мотополосы " в тех случаях когда авто расположены в шахматном порядке (ширина змейки при этом увеличивается за счет возможности использования и полосы слева и полосы справа) при условии грамотно выбранного скоростного режима.
а тем кто едет левее левого напомню что отбойник не подвинется хотя и не подрежет )) но маневр влево ограничен по сравнению с междурядом да и авто помягче бетона, ну и гвозди..
Хотя есть еще мнение что безопаснее в потоке, и эту тему тоже трут....topic48023-60.html
а пока :
Выбирайте безопасные для Вас скорость и маршрут и по шершавенькой ))
хочу поделиться своими соображениями о движении левее левого по так называемой "мото полосе".
Сам предпочитаю ехать между двух левых рядов так как и подвинуться могут и влево и вправо и водитель все же смотрит в зеркало (чаще так) зная что рядом авто.
Так вот про "мото полосу" в сб двигаясь по МКАД обгоняю двух "коллег ", догоняю пробку и качусь себе спокойненько. Водители видят свет фары в зеркале и успевают подвинуться так как моя скорость 30кмч.
В какой то момент "коллеги" меня обходят левее левого и я понимаю что авто в левом ряду теперь должны учитывать и "коллег" и меня( вопрос: для кого они подвинуться? И если левее левого прошли два мота будут ли они ждать мот справа???) .
Дабы не оставаться в такой ситуации перестраиваюсь левее левого.
Что заметил: левее левого не мото полоса ))) а взлетная , а после взлета надо еще мягенько приземлиться. Эт я про то что обзор хороший, места хватает и все это провоцирует на ускорение которому прямо пропорционален тормозной путь!
Из минусов как раз это ощущение свободной дороги и ..... Ну сами понимаете что в любой момент водитель может и:
Подвинуться влево так как перед ним кто-то лезет а он пускать не хочет, или интересно взглянуть какой длины пробка/едет ли ряд или объезжает что-то..... И все это с подсознательной уверенностью (а скорее от того что забыл/не вспоминал/вообще не умеет подумать и посмотреть что левее левого кто то едет. Там же места мало, да никто там не ездит.... и т д..
Еще из минусов то что словить гвоздь в колесо левее левого в разы вероятнее так как авто заезжают туда реже чем перестраиваются между рядами и сбор гвоздей достается мото.
Вобщем метров через 300 такой езды ушел обратно в левый междуряд и ехал там спокойненько в итоге почему-то догнал "коллег по цеху"
Из плюсов движения между рядов кроме вышеописанных и тех что перетираются в соседнем топике хочу отметить что по моему субъективному мнению междуряд шире "мотополосы " в тех случаях когда авто расположены в шахматном порядке (ширина змейки при этом увеличивается за счет возможности использования и полосы слева и полосы справа) при условии грамотно выбранного скоростного режима.
а тем кто едет левее левого напомню что отбойник не подвинется хотя и не подрежет )) но маневр влево ограничен по сравнению с междурядом да и авто помягче бетона, ну и гвозди..
Хотя есть еще мнение что безопаснее в потоке, и эту тему тоже трут....topic48023-60.html
а пока :
Выбирайте безопасные для Вас скорость и маршрут и по шершавенькой ))
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2,422
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
- Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Есть пара
- Пол:
Re: Левее левого.
блин..
всё просто:
пробка - мотополоса
от 100 км/ч - междурядье двух левых рядов
всё просто:
пробка - мотополоса
от 100 км/ч - междурядье двух левых рядов
Wear your gear (c)
-
- На форуме: 14 Лет 18 дней
- Сообщения: 1,054
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 14:01
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: ybr
- Пол:
Re: Левее левого.
+1i Lexxer писал(а):блин..
всё просто:
пробка - мотополоса
от 100 км/ч - междурядье двух левых рядов
Они скорую наверно догнали, случается такая оказия.Lezvin писал(а):Вобщем метров через 300 такой езды ушел обратно в левый междуряд и ехал там спокойненько в итоге почему-то догнал "коллег по цеху"
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 2,574
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
- Откуда: Балашиха
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
- Пол:
Re: Левее левого.
Так что на мкаде в пробке можно и между левыми катить?
Я думал это стремно,просто ни разу не видел.
Я думал это стремно,просто ни разу не видел.
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.
- ChumakovBMW
- На форуме: 13 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 10:00
- Род занятий: Автопром Техподдержка
- Откуда: Мск ЗАО-С.Посад-Калязин
- Имя: Олег Чумаков
- Мотоцикл: BMW R1250RS(`21)
- Пол:
Re: Левее левого.
Нет такого понятия "мотополоса". Водители авто хоть немного начинают привыкать к наличию мотоциклов в левом междурядье. А народ, передвигающийся по "мотополосе" только вводит непонятки в движухе. ИМХО
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 2,574
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
- Откуда: Балашиха
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
- Пол:
Re: Левее левого.
ChumakovSV писал(а):наличию мотоциклов в левом междурядье
Если в пробке,то таких меньше 10%.
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.
- zz0
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: Левее левого.
Да, именно так же воспринимаю мотополосу - всегда стараюсь ехать по левому междурядью, если конечно там вообще возможно проехать.Lezvin писал(а):Из минусов как раз это ощущение свободной дороги и ..... Ну сами понимаете что в любой момент водитель может и:
Подвинуться влево так как перед ним кто-то лезет а он пускать не хочет, или интересно взглянуть какой длины пробка/едет ли ряд или объезжает что-то..... И все это с подсознательной уверенностью (а скорее от того что забыл/не вспоминал/вообще не умеет подумать и посмотреть что левее левого кто то едет. Там же места мало, да никто там не ездит.... и т д..
Еще из минусов то что словить гвоздь в колесо левее левого в разы вероятнее так как авто заезжают туда реже чем перестраиваются между рядами и сбор гвоздей достается мото.
Конечно, если "товарищи" на 2 колесах едут по "мотополосе", приходится перестраиваться за ними, чтобы автомобилистам не пришло голову подвинуться прямо в меня. Впрочем, надеюсь, если ехать по мотополосе гуськом, то шанс внезапно словить перестроение ниже, поскольку только что проехали мотоциклы, значит больше шансов, что автоводители задумаются, прежде чем не глядя вырулить влево.
Правда эти "мотополосные" гонщики ездят со скоростью значительно выше любой разумной по сравнению с неподвижным отбойником, так что ехать за ними очень страшно. Обычно продолжаю ехать по междурядью, а они уезжают далеко вперед, и все довольны.
-
- На форуме: 14 Лет 18 дней
- Сообщения: 1,054
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 14:01
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: ybr
- Пол:
Re: Левее левого.
Между левыми рядами, будешь как черепашка ехать. В мотополосе можно 70-80 спокойненько ехать, пропуская догоняющих.
-
- На форуме: 14 Лет 6 дней
- Сообщения: 1,100
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 10:01
- Откуда: СВАО-Королев-и прочая география
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: XL 600 --> v-max-> gs
- Пол:
Re: Левее левого.
ПРобка - мотополосаi Lexxer писал(а):блин..
всё просто:
пробка - мотополоса
от 100 км/ч - междурядье двух левых рядов
Нету пропки - скорость потока в левой полосе.
90 % мужчин имитирует удовольствие от борща
- serjlavrov
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,183
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 09:18
- Род занятий: Юрист
Мото инструктор - Откуда: Москва
- Имя: Tosha
- Мотоцикл: Гатё, Живанши!
- Пол:
- Контактная информация:
- zz0
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: Левее левого.
70-80 вдоль неподвижного отбойника с бетонными столбами? Ну-ну, лично мне стремно как-то: даже если вижу дорогу, то не факт что малейшее касание вынырнувшей машины не познакомит меня с отбойником.Ricdeau писал(а):В мотополосе можно 70-80 спокойненько ехать, пропуская догоняющих.
-
- На форуме: 14 Лет 18 дней
- Сообщения: 1,054
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 14:01
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: ybr
- Пол:
Re: Левее левого.
Спасибо, что поставил так много скобочек. Люблю доставлять радость.serjlavrov писал(а):70-80????))))нуну...до первой двери или резкого маневра...)))
- serjlavrov
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,183
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 09:18
- Род занятий: Юрист
Мото инструктор - Откуда: Москва
- Имя: Tosha
- Мотоцикл: Гатё, Живанши!
- Пол:
- Контактная информация:
- chiterman2011
- На форуме: 13 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,681
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 10:10
- Откуда: Moscow Butovo
- Имя: Artem
- Мотоцикл: Aprilia RS250 ->> FZ6S'08->>CBR600FA'12/TTR250(кросач)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Левее левого.
на МКАД водители намного больше ожидают увидеть мот у отбойника чем между рядов. у отбойника там безопасней
Mai pen Rai
- Netrider
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 10:52
- Откуда: Москва, Ясенево
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Magna VF750C '93 -> Kawasaki Vulcan VN1500 Nomad '00
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Левее левого.
+1. При наличии бетонного отбойника и "недополосы" рядом с ним - только у него. Отбойник прогнозируем. Не открывает двери, не перестраивается. Мониторить надо только что происходит справа. При этом, что у отбойника, что в междурядье при возникновении нештатной ситуации выбор приблизительно одинаков - тормозить. Маневрировать, как правило, нет места.