JAWA 650 Classic 2004 года
-
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: JAWA 650 Classic
- Пол:
JAWA 650 Classic 2004 года
Привет всем!
Решил создать тему, т.к. по этой модели Явы практически нет отзывов владельцев. На форуме я уже довольно давно, но все как-то недосуг было рассказать про свой мотоцикл. Модель редкая, живьем ее мало кто видел. Этот мотоцикл у меня уже несколько лет, с 2005года, некоторое впечатление о нем сложилось. Катался и на Хонде СВ400, Файере и на Варадеро, даже на HD Dyna попробовал. Классные мотоциклы, но мне совершенно не подходят. СВ-ха мне мала, на Файере сидеть невозможно, Варадеро и HD весят, как слоны, Харлей за бешеные деньги еще и поджаривает тебя в пробках, хоть слезай и беги. Присматривался к Kawasaki W650, но он как-то мелковат по сравнению с Явой 650. Этим летом на Автоэкзотике прокатился на Энфилде 500, не впечатлило, слабенький. Многие мотоциклы не нравятся внешне, не хочется даже пробовать. Нравятся мотоциклы только в стиле «ретро», а в этом сегменте выбор очень небольшой.
Много лет назад у меня были Явы, для того времени хорошая техника, не подводили никогда.
Когда в 2004 году случайно узнал про 650-ку, увидел ее живьем, то понял - вот то, что надо. Внешне тоже понравилась. Большая, (база1525мм) на вид массивная Ява, но не тяжелая(180кг). Двигатель – надежный Ротакс, как на БМВ. Мощность – 50 л.с. Сухой картер, катализатор. Нет ни одной китайской детали. Были сомнения по поводу качества, но кроме пары мелких косяков ничего не было, мотоцикл оказался довольно злой и шустрый, с хорошим моментом на низах, что и нужно в большом городе, да и по проселкам хорошо. Удобная посадка, ничто тебя не поджаривает, т.к. водяное охлаждение. Вибраций очень мало, т.к. есть балансирный вал. Оказалось, что это редкий мотоцикл, а это приятно. Выпущено всего 200 штук, из них в России около 12.
Пробег на сегодня 17000 км. За все время мотоцикл ни разу не был в мотосервисах, все обслуживание я делал сам, благо оно очень простое. Разве что замена резины в шиномонтаже. Сразу после покупки сделал хромировку переднего крыла (хорошо, что оно металл), штатных дуг и нескольких мелких деталей. Заказал у дилера ветровик и комплект из трех кофров Givi, с креплениями под этот мотоцикл, чтобы ничего не колхозить и не подгонять.
В самом начале была проблема с задним тормозным суппортом, мотоцикл попался из первой промышленной серии, но дилер привез модернизированный комплект суппорт – диск. Я сам заменил его. Больше никаких косяков не было.
После замены родной чешской резины на Данлоп мотоцикл стало не узнать – прилипает к дороге и не замечает разметку.
Покраска на хорошем уровне, без дефектов. Сварные швы рамы мне больше понравились, чем на многих мотоциклах. Фирма Ява варит рамы по заказу европейского отделения Хонды, это заметно и по 650-ке.
Подвеска довольно жесткая, пробоев не было. Не лимузин, конечно, но некритично.
Тормоза: по сравнению с Хондой перед менее резкий, на Хонде с непривычки перед в юз ушел. Здесь он берет плавнее, но может резко осадить мотоцикл. Задний хорошо дозируется, резко в юз не уходит, как барабан. Сзади армированный шланг с завода. В-общем, на 4.
По мотору: за все время никаких потеков масла, клапанных звуков, ничего не было. Зазоры клапанов проверил один раз, после 12000 км, все в норме.
Передачи по сравнению с Хондой переключаются более громко, это само собой. После замены родного троса сцепления на БМВ – шный усилие на рычаге снизилось раза в два.
Да, ключ зажигания один, он же для бака и седла. Руль запирается замком зажигания, как в авто.
По поводу запчастей: фильтры, колодки покупаю всегда не у дилера, т.к. есть в наличии в мотофирмах (Байкленд и других), подходят от других мотоциклов. Если нужно что-то специфическое, именно для Явы, дилер все везет, но медленно, стараюсь заказать заранее.
Из недостатков, наверное, только одно – здоровенный глушитель с левой стороны, легко можно обжечься, если катаешься летом в шортах. Я, правда, все равно катаюсь, приноровился не обжигаться)). Но было бы лучше, если бы он был справа. Ну и еще всем говорю, повороты сами не выключаются, как на крутых мотоциклах.
Конечно, сейчас эти модели Явы очень дорогие, я покупал ее за другие деньги в то время. Но тут уж ничего не поделаешь, это европейский мотоцикл среднего объема.
Общее впечатление о мотоцикле: Простой, без изысков ретро – классик, довольно универсальный, с приличным клиренсом, хорош для большого города, позволяет уверенно двигаться в потоке на МКАД с хорошим запасом на ручке после 120 до 140. 155-160 уже на пределе. По лесным дорожкам тоже оценка «хорошо». В дальнобой на нем не катался, но скорее всего, вибрации сингла, почти незаметные на небольших расстояниях, могут все испортить. Хотя, люди на BMW F650 с таким же мотором ездят в дальнобой.
Решил создать тему, т.к. по этой модели Явы практически нет отзывов владельцев. На форуме я уже довольно давно, но все как-то недосуг было рассказать про свой мотоцикл. Модель редкая, живьем ее мало кто видел. Этот мотоцикл у меня уже несколько лет, с 2005года, некоторое впечатление о нем сложилось. Катался и на Хонде СВ400, Файере и на Варадеро, даже на HD Dyna попробовал. Классные мотоциклы, но мне совершенно не подходят. СВ-ха мне мала, на Файере сидеть невозможно, Варадеро и HD весят, как слоны, Харлей за бешеные деньги еще и поджаривает тебя в пробках, хоть слезай и беги. Присматривался к Kawasaki W650, но он как-то мелковат по сравнению с Явой 650. Этим летом на Автоэкзотике прокатился на Энфилде 500, не впечатлило, слабенький. Многие мотоциклы не нравятся внешне, не хочется даже пробовать. Нравятся мотоциклы только в стиле «ретро», а в этом сегменте выбор очень небольшой.
Много лет назад у меня были Явы, для того времени хорошая техника, не подводили никогда.
Когда в 2004 году случайно узнал про 650-ку, увидел ее живьем, то понял - вот то, что надо. Внешне тоже понравилась. Большая, (база1525мм) на вид массивная Ява, но не тяжелая(180кг). Двигатель – надежный Ротакс, как на БМВ. Мощность – 50 л.с. Сухой картер, катализатор. Нет ни одной китайской детали. Были сомнения по поводу качества, но кроме пары мелких косяков ничего не было, мотоцикл оказался довольно злой и шустрый, с хорошим моментом на низах, что и нужно в большом городе, да и по проселкам хорошо. Удобная посадка, ничто тебя не поджаривает, т.к. водяное охлаждение. Вибраций очень мало, т.к. есть балансирный вал. Оказалось, что это редкий мотоцикл, а это приятно. Выпущено всего 200 штук, из них в России около 12.
Пробег на сегодня 17000 км. За все время мотоцикл ни разу не был в мотосервисах, все обслуживание я делал сам, благо оно очень простое. Разве что замена резины в шиномонтаже. Сразу после покупки сделал хромировку переднего крыла (хорошо, что оно металл), штатных дуг и нескольких мелких деталей. Заказал у дилера ветровик и комплект из трех кофров Givi, с креплениями под этот мотоцикл, чтобы ничего не колхозить и не подгонять.
В самом начале была проблема с задним тормозным суппортом, мотоцикл попался из первой промышленной серии, но дилер привез модернизированный комплект суппорт – диск. Я сам заменил его. Больше никаких косяков не было.
После замены родной чешской резины на Данлоп мотоцикл стало не узнать – прилипает к дороге и не замечает разметку.
Покраска на хорошем уровне, без дефектов. Сварные швы рамы мне больше понравились, чем на многих мотоциклах. Фирма Ява варит рамы по заказу европейского отделения Хонды, это заметно и по 650-ке.
Подвеска довольно жесткая, пробоев не было. Не лимузин, конечно, но некритично.
Тормоза: по сравнению с Хондой перед менее резкий, на Хонде с непривычки перед в юз ушел. Здесь он берет плавнее, но может резко осадить мотоцикл. Задний хорошо дозируется, резко в юз не уходит, как барабан. Сзади армированный шланг с завода. В-общем, на 4.
По мотору: за все время никаких потеков масла, клапанных звуков, ничего не было. Зазоры клапанов проверил один раз, после 12000 км, все в норме.
Передачи по сравнению с Хондой переключаются более громко, это само собой. После замены родного троса сцепления на БМВ – шный усилие на рычаге снизилось раза в два.
Да, ключ зажигания один, он же для бака и седла. Руль запирается замком зажигания, как в авто.
По поводу запчастей: фильтры, колодки покупаю всегда не у дилера, т.к. есть в наличии в мотофирмах (Байкленд и других), подходят от других мотоциклов. Если нужно что-то специфическое, именно для Явы, дилер все везет, но медленно, стараюсь заказать заранее.
Из недостатков, наверное, только одно – здоровенный глушитель с левой стороны, легко можно обжечься, если катаешься летом в шортах. Я, правда, все равно катаюсь, приноровился не обжигаться)). Но было бы лучше, если бы он был справа. Ну и еще всем говорю, повороты сами не выключаются, как на крутых мотоциклах.
Конечно, сейчас эти модели Явы очень дорогие, я покупал ее за другие деньги в то время. Но тут уж ничего не поделаешь, это европейский мотоцикл среднего объема.
Общее впечатление о мотоцикле: Простой, без изысков ретро – классик, довольно универсальный, с приличным клиренсом, хорош для большого города, позволяет уверенно двигаться в потоке на МКАД с хорошим запасом на ручке после 120 до 140. 155-160 уже на пределе. По лесным дорожкам тоже оценка «хорошо». В дальнобой на нем не катался, но скорее всего, вибрации сингла, почти незаметные на небольших расстояниях, могут все испортить. Хотя, люди на BMW F650 с таким же мотором ездят в дальнобой.
Последний раз редактировалось Norton58 Вт окт 30, 2012 15:36, всего редактировалось 8 раз.
- Rocker
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 10,252
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: JAWA 650 Classic 2004 года
Давай ффотки, интересно!



Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
- max-karpov
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1,726
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 10:58
- Откуда: Лобня, мкр Катюшки.
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Хонда CBF Литр
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
-
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: JAWA 650 Classic
- Пол:
Re: JAWA 650 Classic 2004 года
Фотографии




Последний раз редактировалось Norton58 Вт окт 30, 2012 16:27, всего редактировалось 10 раз.
- max-karpov
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1,726
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 10:58
- Откуда: Лобня, мкр Катюшки.
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Хонда CBF Литр
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: JAWA 650 Classic 2004 года
Восход и Ява мои первые детские мотоциклы...
Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
Norton58
У моего соседа по гаражам такой-жо.....
Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
Norton58
У моего соседа по гаражам такой-жо.....
- max-karpov
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1,726
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 10:58
- Откуда: Лобня, мкр Катюшки.
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Хонда CBF Литр
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: JAWA 650 Classic 2004 года
он его брал за 265000
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Сейчас только одну Яву такую нашёл в продаже http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... d8865.html
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Сейчас только одну Яву такую нашёл в продаже http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... d8865.html
-
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: JAWA 650 Classic
- Пол:
Re: JAWA 650 Classic 2004 года
Я нескольких владельцев знаю, будет интересно познакомиться еще с одним.
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 23:02
- Род занятий: Тренер
- Откуда: СПБ
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Litros Banditos!
- Пол:
Re: JAWA 650 Classic 2004 года
Неплохой агрегат) Где бы порулить такой попробовать?
Родители,учите своих детей стрелять левой рукой!Потом сидя за рулем мотоцикла,они скажут вам спасибо
- max-karpov
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1,726
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 10:58
- Откуда: Лобня, мкр Катюшки.
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Хонда CBF Литр
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: JAWA 650 Classic 2004 года
Я его видел всего два раза....Norton58 писал(а):интересно познакомиться еще с одним
-
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: JAWA 650 Classic
- Пол:
Re: JAWA 650 Classic 2004 года
На Водном знаю одного владельца Андрея. Скорее всего, это он. Крупный такой мужчина. Я еще заметил при встрече, что даже эта Ява маловата ему.
- max-karpov
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1,726
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 10:58
- Откуда: Лобня, мкр Катюшки.
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Хонда CBF Литр
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: JAWA 650 Classic 2004 года
На смольной у него гараж за ГИБДД.....
Добавлено спустя 32 секунды:
Скорее всего он и есть...
Добавлено спустя 32 секунды:
Скорее всего он и есть...
-
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: JAWA 650 Classic
- Пол:
Re: JAWA 650 Classic 2004 года
Трудно сказать точно, может, и он… Была года четыре история с Андреем с Водного стадиона. Написал он письмо на почту моего сайта http://www.Jawa650.ru, рассказал о своих проблемах с Явой. На его мотоцикле сломался главный цилиндр заднего тормоза. Был он с ремонтом у тогдашнего дилера, МотоРэст, вроде все сделали ему, но педаль все равно мягкая, типа плохо зад берет. Потом после зимней стоянки в гараже пролился бензин из бака, лужа под мотоциклом, непонятно, в чем дело. Двигатель шумно работает, что-то звенит в нем, тоже загадка. В-общем, все плохо. Привез он мотоцикл ко мне в гараж, сначала поговорили мы. Это его первый мотоцикл, опыта нет, всю жизнь человек ездит на авто. Он думал, что если сильно нажать на задний тормоз, то мотоцикл должен резко остановиться, как если нажал на педаль тормоза авто. Вот он и нажал, а у него 46 размер ноги, и масса около 150 кг. Лопнул главный задний цилиндр, его и менял дилер. Большое удивление у Андрея вызвало, что надо закрывать бензокран, когда не катаешься на мотоцикле полгода.
Я на всякий случай еще раз заменил ему весь задний тормозной контур, прокачал это дело с пристрастием, свободный ход педали поставил, заменил масло в моторе, вдруг туда бензин проник через карб, а мотоцикл в обкатке, опасно. Протянул патрубки выпуска, не было одной гайки на шпильке. Дилерский сервис здорово поработал. По ходу, даже не проверили ничего. Мотоцикл стало не узнать, даже самому понравилось.
В-общем, прокатился владелец, с того времени нареканий у него нет.
Любая Ява, даже современная, не допускает к себе владельцев – юзеров, которые не в теме техники и мотоциклов, это я точно знаю. Может, с японцами по-другому, но сомневаюсь. Знаю один случай, когда от такого владельца 650-ка просто удрала, кроме шуток.
Он, пытался ее завести с толкача с разряженным аккумулятором, завелась.
Я до сих пор удивляюсь. Другой, нет чтобы трос сцепления отрегулировать, разобрал пол-мотора, а собрать не смог.
Третий, у нас, на Ява-клубе, купил б/у, вместо того, чтобы решить вопрос с лягушкой нейтрали(10 минут), так разобрал весь мотоцикл у себя в квартире, а собрать не получается, и целый год сидит и любуется на кучу запчастей и делает их фотки.
Нет, не везет 650-кам у нас на владельцев.
Я на всякий случай еще раз заменил ему весь задний тормозной контур, прокачал это дело с пристрастием, свободный ход педали поставил, заменил масло в моторе, вдруг туда бензин проник через карб, а мотоцикл в обкатке, опасно. Протянул патрубки выпуска, не было одной гайки на шпильке. Дилерский сервис здорово поработал. По ходу, даже не проверили ничего. Мотоцикл стало не узнать, даже самому понравилось.
В-общем, прокатился владелец, с того времени нареканий у него нет.
Любая Ява, даже современная, не допускает к себе владельцев – юзеров, которые не в теме техники и мотоциклов, это я точно знаю. Может, с японцами по-другому, но сомневаюсь. Знаю один случай, когда от такого владельца 650-ка просто удрала, кроме шуток.




Последний раз редактировалось Norton58 Сб ноя 03, 2012 20:23, всего редактировалось 1 раз.
- стрелок1
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,410
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
- Род занятий: Военнослужащий
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: suzuki vx 800
- Пол:
Re: JAWA 650 Classic 2004 года
Прекрасный ретромот. Ностальгия прям. Но глушитель смотрится инородно.
Никакие слова не заменят поступки!
- Джокер 850
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 20:01
- Откуда: Замкадистан...
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Мокик "Карпаты-2" V-50
- Пол:
Re: JAWA 650 Classic 2004 года
Я ВИДЕЛ!!!Офигительный мопед.Подтверждаю.Norton58 писал(а): Модель редкая, живьем ее мало кто видел.

и это пройдёт...