Помогите реанимировать XT-ху

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Atmoteam
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 16 дней
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 19:57
Откуда: MOSCOW
Имя: SERGEY
Мотоцикл: Yamaha XT660X
Пол:

Помогите реанимировать XT-ху

#1 Сообщение Atmoteam »

Мотоцикл Yamaha XT660-X 2005 года
В общем осенью сезон закончился тем, что мотоцикл еле доехал до гаража. Сейчас занимаюсь подготовкой к сезону, но не все идет гладко, точнее ничего не получается :dash2:
Симптоматика такая: до моего вмешательства мотоцикл не держал холостые, захлебывался при повороте ручки газа вылетали черные хлопья из выхлопной, двигатель троил нещадно.
Плюс в конце сезона я заметил, что подзаряд аккумулятора фактически не происходит. Сейчас попробовал снять аккумулятор на заведенном мотоцикле, он работает, при повышении оборотов, глохнет, при включении дальнего света тоже глохнет, с аккумулятором соответственно продолжает работать.
После недолгих раздумий я поменял то на что у меня хватило мозгов, а именно: форсунку, свечу и воздушный фильтр, стало лучше, но проблема с неровной работой на высоких оборотах никуда не ушла, как и вопрос с зарядкой.
В связи с этим у меня два вопроса:
1. На этой модели мотоцикла статор и ротор зажигания находятся в среде масла двигателя?
(сначала когда снял крышку - обрадовался, что нашел косяк но потом подумал, что там цепь распред вала проходит да и в мануале отсутствуют сальники колен вала вроде бы)
2. Чего еще можно попробовать и какие параметры потестировать?

Аватара пользователя
Shlank
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 19:47
Род занятий: Снайпер
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: NC700x.
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Помогите реанимировать XT-ху

#2 Сообщение Shlank »

Судя по тексту, тебе надо к кому-то обратиться за помощью, не виртуально, а реально.
Нельзя поставить точный диагноз о неисправности, со слов владельца (у которого одностволка троит...:) ) посредством интернета)
Что-то с ГРМ может быть не так и с подачей топлива. Конечно воздушный фильтр и свечу менять смысла не было. Не те симптомы)
Не так прочитал про свет, газ и глохнет) Если газ даешь и глохнет то посмотри щетки, они стерлись нафиг. Первое что посмотри.
Последний раз редактировалось Shlank Пн мар 25, 2013 20:48, всего редактировалось 4 раза.
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего

Аватара пользователя
ВУТ
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 28 дней
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 21:28
Род занятий: СКС
Откуда: Москва
Имя: ВУТ
Мотоцикл: SV400S -> TRX850 -> YZF600R -> TRX850 -> CBR1000RR
Пол:

Re: Помогите реанимировать XT-ху

#3 Сообщение ВУТ »

1.Реле-регулятор
2.Паленый бензин
3.Мозги

Аватара пользователя
Shlank
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 19:47
Род занятий: Снайпер
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: NC700x.
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Помогите реанимировать XT-ху

#4 Сообщение Shlank »

ВУТ писал(а):3.Мозги
Мне казалось что мозги так не могут делать, чтоб чихало, дымило и тп.
Мозги могут заставить двигатель работать не в тех диапазонах, лишнее жрать ну или вообще не заводиться..
Или бывает? Просто становится не понятно, как это возможно чтоб мозги работали с таким не простым алгоритмом, чихать, такты пропускать..) Если только перепрошить их каким то особым, мудреным образом)
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего

Atmoteam
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 16 дней
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 19:57
Откуда: MOSCOW
Имя: SERGEY
Мотоцикл: Yamaha XT660X
Пол:

Re: Помогите реанимировать XT-ху

#5 Сообщение Atmoteam »

Судя по тексту, тебе надо к кому-то обратиться за помощью
Да есть у меня помощник, только он старой школы, мотоболист, короче посоревноваться с ним в ремонте чезета вряд-ли тут кто сможет, но к сожалению, у меня другой случай :)
Про реле регулятор я тоже думал, попробую поменять, его никак не отдиагностировать?
Если уже ничего не поможет поищу мозги новые.
А регулировка клапанов ничего не изменит случаем?

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Shlank писал(а):лишнее жрать ну или вообще не заводиться
Ну если они переливают, то на высоких оборотах это может сказаться мне кажется именно таким образом.

Аватара пользователя
Shlank
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 19:47
Род занятий: Снайпер
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: NC700x.
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Помогите реанимировать XT-ху

#6 Сообщение Shlank »

Atmoteam писал(а):помощник, только он старой школы, мотоболист
Там движки вообще двухтактные стояли. Никаких тебе ГРМ)
Не годится. Тебе больше подойдет тогда АВТОмоторист.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Atmoteam писал(а):Ну если они переливают, то на высоких оборотах это может сказаться мне кажется именно таким образом.
Да. Пожалуй. На высоких может быть именно такой эффект. Но опять же, надо выслушать двигатель понимаешь?
Заливает и безнин не весь сгорает, попадает в трубу и бабахает? Ручку откручивает добавлячется бас а обороты не растут? Или через раз срабатывает рабочий такт..

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Здорово бы помог МР3 файл. Серьезно)
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего

Atmoteam
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 16 дней
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 19:57
Откуда: MOSCOW
Имя: SERGEY
Мотоцикл: Yamaha XT660X
Пол:

Re: Помогите реанимировать XT-ху

#7 Сообщение Atmoteam »

Shlank писал(а):Тебе больше подойдет тогда АВТОмоторист
Да он не плохо в авто разбирается движках тоже, но не в современных байках.
Shlank писал(а):попадает в трубу и бабахает
До замены форсунки так оно и было.
Shlank писал(а):Ручку откручивает добавлячется бас а обороты не растут? Или через раз срабатывает рабочий такт..
Сейчас примерно такая тема, на максималке двигатель звучит на мой взгляд чуть глуше чем раньше, (все-таки 4 сезона на нем откатал) и пропускает такты, не через раз конечно но раз в секунду -две точно.
Shlank писал(а):Здорово бы помог МР3 файл
Блин как-то не догадался. :fool:

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 19 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Помогите реанимировать XT-ху

#8 Сообщение SaSh'ok »

По моему несколько неисправностей сразу. Если что обращайся посмотрю
Практикующий некромант

Atmoteam
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 16 дней
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 19:57
Откуда: MOSCOW
Имя: SERGEY
Мотоцикл: Yamaha XT660X
Пол:

Re: Помогите реанимировать XT-ху

#9 Сообщение Atmoteam »

SaSh'ok писал(а):По моему несколько неисправностей сразу. Если что обращайся посмотрю
Да, думаю сейчас сцепления дождусь, скидаю на место движок, промою бак и буду обращаться :)

Добавлено спустя 11 часов 9 минут 22 секунды:
А вот эта штуковина не может влиять?
http://www.ebay.com/itm/Yamaha-XT660X-X ... d6&vxp=mtr

Atmoteam
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 16 дней
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 19:57
Откуда: MOSCOW
Имя: SERGEY
Мотоцикл: Yamaha XT660X
Пол:

Re: Помогите реанимировать XT-ху

#10 Сообщение Atmoteam »

Вчера собрал все на место, записал как работает, в общем по видео сложно сказать что конкретно мне не нравится, но такое впечатление, что в итоге мотоцикл не развивает номинальной мощности, его что-то глушит на высоких оборотах.
http://rutube.ru/video/embed/6256382

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Бак промыл кстати.
В общем у меня две мысли либо это какой-то датчик либо в поршневую надо лезть, смотреть клапана и кольца.

Alex671
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5,992
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 01:32
Откуда: москва ЮЗАО
Имя: алексей
Мотоцикл: yamaha raider 1900
Yamaha XT1200 super tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: Помогите реанимировать XT-ху

#11 Сообщение Alex671 »

если с подачей ты вроде бы решил вопрос , остается электрика , закрой гараж выключи свет , заведи мотор , и смотри нет ли пробоев искры на массу .
как вариант конечно компрессию померить можно , но врятли с ней что-то не так , судя по звуку проблема толи с подачей толи с электрикой

Atmoteam
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 16 дней
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 19:57
Откуда: MOSCOW
Имя: SERGEY
Мотоцикл: Yamaha XT660X
Пол:

Re: Помогите реанимировать XT-ху

#12 Сообщение Atmoteam »

Alex671 писал(а):нет ли пробоев искры на массу
около свечи посмотреть?
У меня еще одна мысль была, может катализаторы в глушителях забились пока я катался с неисправной форсункой? Поскольку раньше такие взрывы в глушаке были что мама не горюй и копоть летела.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Кстати компрессию мерил, 6.5 кг, как по книжке, единственное что с поршневой может быть не так грешу на какой-нибудь подгоревший клапан.

Alex671
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5,992
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 01:32
Откуда: москва ЮЗАО
Имя: алексей
Мотоцикл: yamaha raider 1900
Yamaha XT1200 super tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: Помогите реанимировать XT-ху

#13 Сообщение Alex671 »

к стати может и катализатор , когда он нае.. ся симптомы именно такие , двиг неразвивает положенные обороты и мощность , вобще его лучше упразнить , в мозгах надо только отключать обращение к датчику , ато непоедет . а пробой искры смотри во всем моторном отсеке , неважно в каких местах .

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
6.5 чот совсем детская какаято , разве может так быть, с такой компрессией обычно техника уже не едет ))) коробки по крайней мере

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
ХТ660 2004 модельного года полностью модернизирована. От старой доброй Tenere остался только объем двигателя. Теперь у одноцилиндрового мотора с жидкостным охлаждением диаметр цилиндра составляет 100 мм, а ход поршня - 84 мм. Компрессия составляет 10:1, а кованые поршни двигаются внутри цилиндров с керамическим покрытием. Электронная система впрыска топлива с дроссельными заслонками размером 44 мм питает новую систему SOHC с четырьмя клапанами на головку (размер выпускных клапанов стал больше). Два крупных выпускных трубопровода позволяют мотору свободно дышать, но не нарушают экологических требований к выхлопной системе.

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Помогите реанимировать XT-ху

#14 Сообщение Борт 727 »

Atmoteam
Впечатление, что байк не выдыхает нормально.
Для начала сними весь выхлоп до выпускного патрубка.
Заведи и посмотри - если проблема устраниться, то удаляй катализатор.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Atmoteam
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 16 дней
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 19:57
Откуда: MOSCOW
Имя: SERGEY
Мотоцикл: Yamaha XT660X
Пол:

Re: Помогите реанимировать XT-ху

#15 Сообщение Atmoteam »

Alex671 писал(а):а кованые поршни двигаются внутри цилиндров
Эк они завернули, поршни, цилиндры Я сколько не искал только один поршень там нашел с одним цилиндром.
Alex671 писал(а):6.5 чот совсем детская какаято
Я тоже когда-то по молодости капиталил двигател от жигулей, меня это тоже смутило, но вот тут написано в сервис мануале Standart compression pressure 6.5 kg/sm2 (650 kPa)
тоесть не минимально допустимое, а стандартное вроде как.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Борт 727 писал(а):Заведи и посмотри - если проблема устраниться, то удаляй катализатор.
Сегодня этим и займусь, напишу вечером чего получится. И посмотрю пробой искры.

Ответить