Гаражная драма. Эпическое продолжение(

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Halfwolf
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 12:43
Род занятий: Движение вперед... или вбок.
Откуда: Мск)
Имя: Вит
Мотоцикл: Super Four-->cbr600
Пол:

Гаражная драма. Эпическое продолжение(

#1 Сообщение Halfwolf »

Все, сил моих больше нет. Посоны, помогите советом, и морально. Я уже подхожу к тому, что пора брать двустволку и высаживать себе мозг из черепной коробки(((

У меня правда нет сил, чтобы облачать сей пост в размеренный и красивый слог, нету настроения на придумывание злачных эпититофф, поэтому излагаю по существу.

В прошлый раз драма закончилась на... на том, что потек антифриз из патрубка и дико сочились карбы (откуда - неопнятно, толи со шланга, толи иглы ссали). Сальник был поменян, течь антифа по идее должна была устраниться - я все закрутил, залил жижку - стал заводить. Раз - не схватил, два - не схватил, три - перестал крутить. Щелкает реле - и все.

Проблема со стартером - решалась банально, достаточно было на передаче чуть чуть сдвинуть коленвал, и что то там вставало на свои места - стартер вновь начинал бодро крутить. Но посколько в гараже в тот раз я был один, резина была практически лысая а асфальт в боксах настолько мокрый и скользкий, что своими силами мне этого сделать не удалось. "Ну и ладно..." - подумал я. "Приду завтра, с другом - он поможет подтолкнуть, если что."

И так - первый вопрос. Такие симптомы у стартера - это щетка? В прошлый раз, когда я его перебрал оттуда вывалилась тонна графита. Ротор не мог износиться по определению, ибо там нечему (ну на сибихе по крайней мере), статор? Как бы его проверить? Или это всетаки щетки? Хотя, это мелочи жизни.

Дальше.. вот тут начинается продолжение драмы. ЖЕСТЬ(((((

Вечером вчера я оставил мот, а сегодня утром, придя в гараж - первое что я почувствовал, открыв дверь - ОЧЕНЬ резкий запах бензина. Под мотом была небольшая лужица. "Патрубок, мать его...(" - подумал я. "Или таки иглы?" Вот в чем загвоздка. На всякий случай я решил проверить уровень масла... и вот тут то. Тут то. Млять.

Как только я открутил крышку масляной горловины со щупом... тоесть я и открутить то толком не успел. ОТТУДА ***КНУЛО БЕНЗОМ!!! Вверх! Целый фонтан! Бак значительно облегчился за ночь, литров так на ДЕСЯТЬ НАВЕРНОЕ!!! ААААА!!!!

После того как я слил с мота масло (вернее эту ядерную бензиновую смесь с маслом) у меня теперь два вопроса. Или больше.

1) Что с системой? Боюсь, как бы... не получилось так на МФ, что отряд не заметил потери бойца. Бенз наверняка попал в глушитель - тоесть если я буду его заводить - не взлечу ли я не воздух? Это **здец как серьезно.

2) Бенз в циллиндрах, иначе как бы он попал в картер. Стало быть... надо его оттуда как то извлечь? как?

3) Бенз в картере - т.е. Я все слил, что там было, оставил открытой пробку сливную - оттуда уже больше ничего не сочится и не капает. Но какой то бенз в поддоне наверняка остался - как его оттуда извлекать?

4) Собсно, сами карбы. Насколько я понимаю, такими шутками промышляют иглы запорных клапанов - стало быть надо их менять. Все четыре. Кто по опыту знает, иглы на сибихе должны быть с пружинками или без? Мои были точно без, но раньше так сильно не текло.

5) В иглах ли дело? Что может течь еще? Откуда??? :dash2:

6) Посколько под мотом была лужа - стало быть сочиццо снаружи, не только с иголок. Т.е. какой то из шлангов. Как проверить карбы на текучесть в снятом состоянии? Хочу понять - откуда валит и устранить течь.

Вот, пожалуй и все... стартер и карбы. Остальное все я кажется устранил, хотя теперь мой мот похож скорее на бочку с порохом( Выручайте, братва. Эта проблема не дает мне спать, есть и вообще наслаждаться жизнью( Слушаю ваши советы и мнения.
Маразм + усердие = хороший трэш.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 29 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Гаражная драма. Эпическое продолжение(

#2 Сообщение Axeman »

Блин, камрад, ну у тебя и замес... :dash2:
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Halfwolf
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 12:43
Род занятий: Движение вперед... или вбок.
Откуда: Мск)
Имя: Вит
Мотоцикл: Super Four-->cbr600
Пол:

Re: Гаражная драма. Эпическое продолжение(

#3 Сообщение Halfwolf »

Да езда рулю вообще( :-(
Маразм + усердие = хороший трэш.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 29 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Гаражная драма. Эпическое продолжение(

#4 Сообщение Axeman »

Небось потрачено уже уйма труда, денег и нервных клеток? :-( Жаль, помочь ничем не могу - у меня вышенаписанное вызывает вообще суеверный ужас :-(
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Halfwolf
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 12:43
Род занятий: Движение вперед... или вбок.
Откуда: Мск)
Имя: Вит
Мотоцикл: Super Four-->cbr600
Пол:

Re: Гаражная драма. Эпическое продолжение(

#5 Сообщение Halfwolf »

Денег поминимуму, а вот трудов - да, пожалуй немало. Я начинающий механик) Но с таким bull shit я еще не сталкивался, вот и прошу совета.
Маразм + усердие = хороший трэш.

Аватара пользователя
Furystorm
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 25 дней
Сообщения: 2,322
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Павлик
Мотоцикл: k1300s
Пол:

Re: Гаражная драма. Эпическое продолжение(

#6 Сообщение Furystorm »

какого года мот?

Аватара пользователя
Halfwolf
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 12:43
Род занятий: Движение вперед... или вбок.
Откуда: Мск)
Имя: Вит
Мотоцикл: Super Four-->cbr600
Пол:

Re: Гаражная драма. Эпическое продолжение(

#7 Сообщение Halfwolf »

Свежего... 93))) Но это не показатель. Рядом стоит две сибишки 94 года, и на них все довольно прилично выглядит, да и ездят они отлично, одна по крайней мере точно) Какое это отношение имеет к делу?
:bye-bye:
Маразм + усердие = хороший трэш.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 5,726
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Гаражная драма. Эпическое продолжение(

#8 Сообщение SaSh'ok »

Что вижу я:
1. Замена или ремонт крана на баке
2. Замена игл в карбах
3. Замена масла на промывочное и продувка мотора
4. Зарядка акума
5. Слив бензина с аербокса если он туда попал
5. Стартер разобрать, почистить смазать и на место поставить.
6. После того как заведешь прогреть на промывочном масле, слить его и залить нормальное вместе с заменой фильтра.

Ничего сложного в общем то
Практикующий некромант

Аватара пользователя
сыщ
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2,254
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 10:21
Род занятий: ломаю мотоциклы
Откуда: москва
Имя: Николай
Мотоцикл: Chinese cyborg 80 lvl
Пол:

Re: Гаражная драма. Эпическое продолжение(

#9 Сообщение сыщ »

а я вот поменял статор генератора и вообще искры теперь даже нету.
про двустволку хороший совет.
но я короче повезу его в сервис. что то я там конкретно не так накрутил.

топикстартеру удачи, терпения и сил
чего не знаешь - того не выдашь

Аватара пользователя
Halfwolf
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 12:43
Род занятий: Движение вперед... или вбок.
Откуда: Мск)
Имя: Вит
Мотоцикл: Super Four-->cbr600
Пол:

Re: Гаражная драма. Эпическое продолжение(

#10 Сообщение Halfwolf »

SaSh'ok ты вызываешь у меня чувство непонятного доверия, чувак)))

1. Замена или ремонт крана на баке - зачем? Он не течет. Бак 10 дней стоял на полу, полный под горло - ни капли. Стоит менять кран? Why?

2) Замена игл в карбах - безусловно. Но игл каких, только запорных, с резиновыми кончиками?

3. Замена масла на промывочное и продувка мотора - продувка, это как? Куда там дуть? Залить промывочного иии...?

4. Зарядка акума - сделано.

5. Слив бензина с аербокса если он туда попал = +1, гляну.

6. Стартер разобрать, почистить смазать и на место поставить - делалось несколько дней назад. Симптомы остались теже, разве что крутить стал бодрей.

7. . После того как заведешь прогреть на промывочном масле, слить его и залить нормальное вместе с заменой фильтра. - и все? А как быть с бензом в цилиндрах и глушаке? не хотелось бы подвзорвать себя, я ведь такой молодой(((
Последний раз редактировалось Halfwolf Вс апр 07, 2013 14:03, всего редактировалось 1 раз.
Маразм + усердие = хороший трэш.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 29 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Гаражная драма. Эпическое продолжение(

#11 Сообщение Axeman »

Halfwolf Сашок - опытный мотомеханик, я б к нему прислушался))
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Halfwolf
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 12:43
Род занятий: Движение вперед... или вбок.
Откуда: Мск)
Имя: Вит
Мотоцикл: Super Four-->cbr600
Пол:

Re: Гаражная драма. Эпическое продолжение(

#12 Сообщение Halfwolf »

сыщ на генераторе другой статор, и конструкция его несколько сложнее чем у стартера СВ400) Там можно запросто неугадать с шайбами и втулками. Тут или в сервис, или по микрофишам его собирать, главное не перепутать концами втулки и верно расставить шайбочки)

А вот почему у меня стартер то крутит, то нет - **** его знает.
Маразм + усердие = хороший трэш.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 5,726
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Гаражная драма. Эпическое продолжение(

#13 Сообщение SaSh'ok »

сыщ вези мне, прикручу чтобы было так.

Halfwolf а задумайся как бензин из бака попал в мотор. Первое это кран на баке. Он открывается вакуумом и должен закрываться сам. Значит или не закрывается, тогда его менять, или ты его забыл в положении принудительного открытия, значит сам накосячил.
Дальше - карбы. Запорные иглы или не встали как надо когда ты снимал ставил карбы, или им ппц пришёл. На хонде уровень не регулируется. Поэтому меняем иглы.
Дальше - у нас полный мотор бенза. Выкручиваем свечи, кладём на мотор сверху тряпку и крутим стартером. При этом надо отключить фишку с коммутатора чтобы не спалить катушки и ничего не загорелось. Мотор выплюнет бенз из котлов. Заодно вкрутишь новые свечи. То что попало в глушак мотор выдует сам, главное применить противопожарные меры.
ну и масло сменить через промывку , а потом когда мотор прогреется сменить масло на нормальное вместе с фильтром
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Halfwolf
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 12:43
Род занятий: Движение вперед... или вбок.
Откуда: Мск)
Имя: Вит
Мотоцикл: Super Four-->cbr600
Пол:

Re: Гаражная драма. Эпическое продолжение(

#14 Сообщение Halfwolf »

SaSh'ok спасибо, очень ценно все)) Но вот про кран - непонятно.

Там три положения - открытый, выключеннй, и резерв. Резерв я не трогал, в положении "off" - он не течет, а в открытом положении естессно течет бенз, так и было, и так и есть вообщем то на стоящем рядом Стиде, соседней сибишке и еще одной соседней сибишке) Только на этих трех мотах моторы почему то бенза не нахватали(

И на счет карбов - а если не только с игл течет? У меня есть подозрение на топливную трубку, как можно проверить ее герметичность?
Маразм + усердие = хороший трэш.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 5,726
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Гаражная драма. Эпическое продолжение(

#15 Сообщение SaSh'ok »

Значит у тебя ручной кран старого образца и ты его не закрыл. Начиная с какого то года пошли автоматические. Ручной кран надо ставить на офф на время стоянки.

Текут именно иглы, текла бы трубка - лилось наружу а не в мотор
Практикующий некромант

Ответить