Сальники вилки на стиде...

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Halfwolf
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 12:43
Род занятий: Движение вперед... или вбок.
Откуда: Мск)
Имя: Вит
Мотоцикл: Super Four-->cbr600
Пол:

Сальники вилки на стиде...

#1 Сообщение Halfwolf »

Мм.. вот решил сегодня помочь другу, поменять сальники вилки на Steed 400 VLX. До этого я сталкивался с вилками на Suzuki Boulevard и на ямахе R6, но в обоих случаях то были перевертыши. Да и там просто все как то - шток, две гайки да пружина.

А тут... короче перья снял, гайки ослабил, сдернул пыльник, сдернул стопорное кольцо, открутил пробку - вылезла какая то втулка с пружинкой, сама пружина большая с шайбой. И все. Масло слилось - но сальник то как вынуть? Железная втулка осталась в пере - и наотрез отказывается вылезать, упираясь как раз именно в сальник.

Самое интересное - что раскрутил ВСЕ что откручивалось. Внизу какой то болт, + маленький сливной винтик - все раскрутил - ну как дальше то? Куда???
Маразм + усердие = хороший трэш.

Zavodnoy
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2,422
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть пара
Пол:

Re: Сальники вилки на стиде...

#2 Сообщение Zavodnoy »

Halfwolf писал(а):и наотрез отказывается вылезать, упираясь как раз именно в сальник.
именно)
"надо пером бить изнутр по сальнику"

как то так ;-)
Wear your gear (c)

Аватара пользователя
Vilkoff
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,081
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 20:48
Откуда: Люберцы
Имя: Олег
Мотоцикл: Honda VFR 800, Yamaha XJR 1300, Yamaha XJR 1200
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Сальники вилки на стиде...

#3 Сообщение Vilkoff »

Снизу шестигранник выкрутил? Берешься одной рукой за стакан, второй за перо и резкими движениями пытаешься выдернуть перо из стакана :-)
Я тут как раз тока из гаража пришел, себе сальники менял :smile9:

Zavodnoy
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2,422
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть пара
Пол:

Re: Сальники вилки на стиде...

#4 Сообщение Zavodnoy »

инструкция от vfr honda
но там на 99.9% общее
1) вынимаем вилку из траверс
2) отворачиваем пробку (верхнюю) (лучше ее отвернуть в зажатых траверсах а то потом никак )
3) вытаскиваем втулку, шайбы, пружину
4) сливаем масло: откручиваем верхнюю крышку,переворачиваем перо.Пусть стекает подольше (минут 15, ибо течет медленно). Промывать перо не советую.Пусть там лучше останется 50 грамм старого масла, чем это будет 50 грамм керосина или бензина.
5) закрепляем стакан в тисках за одно из ушек для крепения крыла или суппорта
6) снимаем отбойник (пластиковая хрень на стакане типа защищает от камушков)
7) снимаем пыльник (аккуратно отверточкой по кругу).
8) вынимаем стопорное кольцо (оно под пыльником, вынимается легко)
9) отворачиваемь винт крепящий поршень в стакане ( в самом низу с торца отверстие через которое просовываем шестигранник и выкручиваем его (если получится!!!! у меня из одного пера нормально вывернулся из другого ну никак пришлось высверлить в нем дырочку и вывернуть его экстрактором))
10) вынимаем за шток из пера поршень
11) Легкими (или почти) поступательными движениями за перо выбиваем сальник из стакана.
12) ТАДАААМ перо вместе со втулкой и сальником вышло ))))
13) снимаем сальник (не выбрасываем) и ставим новый (так же как стоял старый)
14) одеваем перо на стакан
15) направляем сальник
16) Одеваем СТАРЫЙ сальник на перо
17) кладем на перо в плотную к сальнику тряпку по плотнее
18) Берем нечто подлиннее (в моем случае это была монтажка) и стучим по старому сальнику по кругу вгоняя через него новый на место!!! или используем пластиковую трубу - обычная труба для канализации (продается на любом строительном рынке, серого цвета, диаметром 50 мм)
19) После того как сальник сел на место снимаем старый (он легко вынимается ну если что отверточкой поддеть можно за краешек)
20) ставим стопорное кольцо
21) ставим пыльник
22) ставим на место поршень
23) приворачиваем поршень болтом
24) заливаем масло, (до 2002 по 457 мл в перо, если с 02 гв.то помоему 513 в перо).
alexx: масло льём естесьно вилочное,(FORK OIL),не ниже 10W. http://www.motul-...ry/22/150/ настройки по рискам в верхней части вилки на вентилях перьев. Ставим перья, затем покачиваем вилку раз 15-20,пусть масло разойдется равномерно по всему перу.
25) ставим пружину
26) ставим шайбы, проставку
27) заворачиваем крышку
28) ставим защиту от камешков
Добавлено спустя 58 секунд:
Vilkoff писал(а):Снизу шестигранник выкрутил? Берешься одной рукой за стакан, второй за перо и резкими движениями пытаешься выдернуть перо из стакана Я тут как раз тока из гаража пришел, себе сальники менял
процедуру замену сальников знают только выфероводы походу... :smile9:
Wear your gear (c)

Аватара пользователя
Vilkoff
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,081
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 20:48
Откуда: Люберцы
Имя: Олег
Мотоцикл: Honda VFR 800, Yamaha XJR 1300, Yamaha XJR 1200
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Сальники вилки на стиде...

#5 Сообщение Vilkoff »

i Lexxer писал(а):процедуру замену сальников знают только выфероводы походу...
Этот дар в комплекте с мотоциклом идет :rofl:

Аватара пользователя
Halfwolf
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 12:43
Род занятий: Движение вперед... или вбок.
Откуда: Мск)
Имя: Вит
Мотоцикл: Super Four-->cbr600
Пол:

Re: Сальники вилки на стиде...

#6 Сообщение Halfwolf »

i Lexxer писал(а):"надо пером бить изнутр по сальнику"
Думал об этом... даже побил немного - но побоялся нае*нуть)
Vilkoff писал(а):Снизу шестигранник выкрутил? Берешься одной рукой за стакан, второй за перо и резкими движениями пытаешься выдернуть перо из стакана
А потом с болтом с нижним что делать? Ну тоесть... что он контрит то? Его закручивать уже после замены сальника? ))

Засада какая то) Но в целом понял. У меня ни один из нижних болтов не выкрутился - до какого то момента они ослабляются, а потом просто прокручиваются на месте. Ну значит я тогда начинаю вытаскивать за перо старый сальник резкими типа как бы толчками)

Эх, не своротить бы чего. Помошничег, блин, хренов(
Маразм + усердие = хороший трэш.

Аватара пользователя
Vilkoff
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,081
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 20:48
Откуда: Люберцы
Имя: Олег
Мотоцикл: Honda VFR 800, Yamaha XJR 1300, Yamaha XJR 1200
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Сальники вилки на стиде...

#7 Сообщение Vilkoff »

Halfwolf писал(а):А потом с болтом с нижним что делать? Ну тоесть... что он контрит то? Его закручивать уже после замены сальника? ))

Засада какая то) Но в целом понял. У меня ни один из нижних болтов не выкрутился - до какого то момента они ослабляются, а потом просто прокручиваются на месте. Ну значит я тогда начинаю вытаскивать за перо старый сальник резкими типа как бы толчками)

Эх, не своротить бы чего. Помошничег, блин, хренов(
Болт потом выкинуть. Шучу. Открутишь болт, вытащишь перо, вытащишь из пера шток с пружинами и т.п. Сборка в обратной последовательности. Болт на лактай посади потом и протяни с нужным усилием (на выфере это 20нм).
А вообще есть такая поговорка - не умеешь, не берись :-)

Ответить