Колодки ,секции Фрикционого Материала

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
continue
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 6 дней
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 16:41
Откуда: Москва
Имя: Женя
Мотоцикл: Yamaha YZF 600R (2005)
Пол:

Колодки ,секции Фрикционого Материала

#1 Сообщение continue »

Привет,написал на 2 форумах ,хочу и тут может кто что новое скажет )
Вот есть колодки у которых фрикционный материал разделен на секции ,а есть цельные ,в чем отличие?

И если взять колодки одной фирмы ,для одной модели ,с одинаковым материалом ,но с разным кол-вом секций ,напимер 2 секции и 4 ,будет ли какая нибудь разница в торможении или износе??

Аватара пользователя
Shell
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1,480
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 18:37
Род занятий: Оптовая и розничная продажа автозапчастей, автомасел премиум класса.
Откуда: NUR
Имя: Шелл Нилович
Мотоцикл: XR400R&XR650R&CRF450X
Пол:

Re: Колодки ,секции Фрикционого Материала

#2 Сообщение Shell »

Я думаю что этот разрез на секции сделан для лучшего охлаждения колодки, то есть чтобы блок не был цельный и не конденсировал тепло, так что думаю серьезного не будет различия, но тормоза и ходовую часть я лично ставлю самое лучшее что тока могу себе позволить.
Toyota Mark II 1JZ GTE VVTI
ANIMAL

Ответить