Привет,написал на 2 форумах ,хочу и тут может кто что новое скажет )
Вот есть колодки у которых фрикционный материал разделен на секции ,а есть цельные ,в чем отличие?
И если взять колодки одной фирмы ,для одной модели ,с одинаковым материалом ,но с разным кол-вом секций ,напимер 2 секции и 4 ,будет ли какая нибудь разница в торможении или износе??
Колодки ,секции Фрикционого Материала
- Shell
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1,480
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 18:37
- Род занятий: Оптовая и розничная продажа автозапчастей, автомасел премиум класса.
- Откуда: NUR
- Имя: Шелл Нилович
- Мотоцикл: XR400R&XR650R&CRF450X
- Пол:
Re: Колодки ,секции Фрикционого Материала
Я думаю что этот разрез на секции сделан для лучшего охлаждения колодки, то есть чтобы блок не был цельный и не конденсировал тепло, так что думаю серьезного не будет различия, но тормоза и ходовую часть я лично ставлю самое лучшее что тока могу себе позволить.
Toyota Mark II 1JZ GTE VVTI
ANIMAL
ANIMAL