Помогите новичку с CBR600F4i
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 13:39
- Откуда: Moscow
- Имя: Roman
- Мотоцикл: Honda CB400SF Hyper Vtec --> Honda CBR600F4I
- Пол:
Помогите новичку с CBR600F4i
Комрады помогите нубасу ))
У меня возникли следующие вопросы, не знаю может конечно это и не проблемы вовсе, но что-то меня гложит.
В общем вопросы следующие:
1. Частенько глохнет на светофорах и в пробках, как только отпускаю сцепление и не даю газу, так глохнет, тоже самое и на ходу, начинает его дёргать и так и наровит заглохнуть, думаю это же не есть гуд? просто старый владелец грит что ето норм для 600соток, мол они на такие все и надо всегда поддавать газу при трогании.
2. Плавают обороты на холостых, иногда между 1300-1500, иногда с 1300 до 2000 прыгает (возможно из-за прямотока, стоит банка два братухи).
3. Когда включаю зажигание, но не завожу, горит красная лампочка слева от лампы нейтрали (не та что справа Fi) - это норм?.
4. Утром когда завожу, идёт дым с труб, видимо масло капает, но не с фильтра а если смотреть спереди, то левее фильтра на трубах внизу дымит (залил аж 4 литра, сказали что так самый ок и не стоит париться).
5. Температура при движении в районе 60кмч (езжу всё время пока на 1 и 2 передаче), около 106 градусов, вентилятор в обще не выключается, в пробке до 111 даже доходит, это норм?
Ну вроде как всё, кто что посоветует?
У меня возникли следующие вопросы, не знаю может конечно это и не проблемы вовсе, но что-то меня гложит.
В общем вопросы следующие:
1. Частенько глохнет на светофорах и в пробках, как только отпускаю сцепление и не даю газу, так глохнет, тоже самое и на ходу, начинает его дёргать и так и наровит заглохнуть, думаю это же не есть гуд? просто старый владелец грит что ето норм для 600соток, мол они на такие все и надо всегда поддавать газу при трогании.
2. Плавают обороты на холостых, иногда между 1300-1500, иногда с 1300 до 2000 прыгает (возможно из-за прямотока, стоит банка два братухи).
3. Когда включаю зажигание, но не завожу, горит красная лампочка слева от лампы нейтрали (не та что справа Fi) - это норм?.
4. Утром когда завожу, идёт дым с труб, видимо масло капает, но не с фильтра а если смотреть спереди, то левее фильтра на трубах внизу дымит (залил аж 4 литра, сказали что так самый ок и не стоит париться).
5. Температура при движении в районе 60кмч (езжу всё время пока на 1 и 2 передаче), около 106 градусов, вентилятор в обще не выключается, в пробке до 111 даже доходит, это норм?
Ну вроде как всё, кто что посоветует?
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Помогите новичку с CBR600F4i
Parasyn
Дёрганье - смотреть сцепление.
Плавающие обороты - кривая установка прямотока, грязный воздухан, грязная или проблемная топливная система.
Капает масло - перелив и давит из сапуна. сливай уровень до нормы.
Дёрганье - смотреть сцепление.
Плавающие обороты - кривая установка прямотока, грязный воздухан, грязная или проблемная топливная система.
Капает масло - перелив и давит из сапуна. сливай уровень до нормы.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 09:28
- Откуда: Мск
- Имя: Саня
- Мотоцикл: SRX400 => Максик => Yamaha MT-03
- Пол:
Re: Помогите новичку с CBR600F4i
Parasyn ты эта, давай вникай в устройство мота, коли не имеешь возможности отвозить в сервис и ни о чём не думать...
Обороты могут плавать по разным причинам, от плохого бенза, до забитого катализатора...
Но видимо на твоём выпуске ката нет, а был ли лямбда зонд? что с ним сделали?
Если где-то подтекает масло - это где-то как минимум нужно найти, а уже потом смотреть/думать.
Обороты могут плавать по разным причинам, от плохого бенза, до забитого катализатора...
Но видимо на твоём выпуске ката нет, а был ли лямбда зонд? что с ним сделали?
Если где-то подтекает масло - это где-то как минимум нужно найти, а уже потом смотреть/думать.
- Ket-malu
- Moto-Bookkeeper
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 3,455
- Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 18:04
- Род занятий: финансы
- Откуда: Москва, ЮБутово
- Имя: Катерина
- Мотоцикл: Suzuki Bandit 400V2=>HONDA CBR 600F3=>F4i
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помогите новичку с CBR600F4i
Parasyn писал(а):залил аж 4 литра

Бедный мотик...Parasyn писал(а):(езжу всё время пока на 1 и 2 передаче),

Может лучше в сервис заехать, чтобы грамотные люди посмотрели-посчупали???
"Я понятно объясняю?!" (с) ДобрыняНикитич и ЗмейГорыныч :)
зы. модераторы тоже люди! :)
зы. модераторы тоже люди! :)
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 13:39
- Откуда: Moscow
- Имя: Roman
- Мотоцикл: Honda CB400SF Hyper Vtec --> Honda CBR600F4I
- Пол:
Re: Помогите новичку с CBR600F4i
Да я вникаю всеми силами, уже и натяжитель сам менял ))
Воздухан на днях попробую заменить и посмотрим.
Насчёт лямбда зонда не знаю, но попробую узнать у владельца.
А что именно в сцеплении смотреть? полностью его разбирать?
Кстати еще вспомнил что было, вчера ехал ехал, и тут вдруг на тысячах 8 мот люто пульнул вперед, провалов вроде не было, т.е. ехал как обычно, а потом резко как будто втек какой-то включился..
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Воздухан на днях попробую заменить и посмотрим.
Насчёт лямбда зонда не знаю, но попробую узнать у владельца.
А что именно в сцеплении смотреть? полностью его разбирать?
Кстати еще вспомнил что было, вчера ехал ехал, и тут вдруг на тысячах 8 мот люто пульнул вперед, провалов вроде не было, т.е. ехал как обычно, а потом резко как будто втек какой-то включился..
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
ну думал езду на заднем начну осваивать, вот посоветовали, что 4л прям супер-пупер будетзачем???? там норма 3,5!!!! Масло НЕ жрет!
ну я пока и больше соточки то почти не езжуParasyn писал(а):
(езжу всё время пока на 1 и 2 передаче),
Бедный мотик...
- thiefbyte
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 16:03
- Откуда: Москва
- Имя: Никита
- Мотоцикл: suzuki sv650s -> Yamaha R6 2008
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помогите новичку с CBR600F4i
4 литра слишком круто. У меня в машине 1.8 по паспорту 4,2 литра, а ты в двиг мота столько залил)
По поводу течи: один товарищ на другом сайте сдал на замену масла своего гуся, и дал канистру 4л. Так мастера особо не разбирались, сколько лить надо, хозяин дал канистру 4л, значит все 4 и надо залить))) мотоцикл задымил и засопливил сразу после отъезда. Сопливить начало как раз из-за перелитого масла, которое видимо где-то продавило сальник или еще какую резинку...
красная лампа - это смотря какая. Например красная лампа с лейкой (масло) если просто включить зажигание, у многих даже должна гореть и должна пропадать при старте.
Если стоячий глохнет без газа, то проще сделать ТО начиная с малого - проверяй/меняй фильтр воздуха, свечи. Троить/тупить так же может из за бенза, попробуй залить бенз на другой колонке либо вообще залей например не 92 а 95.
PS вообще по симптомам тебе продали немножечко ушатаную фку. Поэтому тебе нужно залить масло до отметки макс, менять все расходники. Кстати покрути еще винт ХХ, может у тебя они непрально выставлены...
PSS глохнешь еще мб с непривычки. все же на новый мот пересел, погоди, щас освоишься и через месяц вообще не будешь вспоминать про сцепу (если конечно оно исправно).
По поводу течи: один товарищ на другом сайте сдал на замену масла своего гуся, и дал канистру 4л. Так мастера особо не разбирались, сколько лить надо, хозяин дал канистру 4л, значит все 4 и надо залить))) мотоцикл задымил и засопливил сразу после отъезда. Сопливить начало как раз из-за перелитого масла, которое видимо где-то продавило сальник или еще какую резинку...
красная лампа - это смотря какая. Например красная лампа с лейкой (масло) если просто включить зажигание, у многих даже должна гореть и должна пропадать при старте.
Если стоячий глохнет без газа, то проще сделать ТО начиная с малого - проверяй/меняй фильтр воздуха, свечи. Троить/тупить так же может из за бенза, попробуй залить бенз на другой колонке либо вообще залей например не 92 а 95.
PS вообще по симптомам тебе продали немножечко ушатаную фку. Поэтому тебе нужно залить масло до отметки макс, менять все расходники. Кстати покрути еще винт ХХ, может у тебя они непрально выставлены...
PSS глохнешь еще мб с непривычки. все же на новый мот пересел, погоди, щас освоишься и через месяц вообще не будешь вспоминать про сцепу (если конечно оно исправно).
Последний раз редактировалось thiefbyte Ср апр 17, 2013 11:10, всего редактировалось 1 раз.
Котэ - наше все!
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 13:39
- Откуда: Moscow
- Имя: Roman
- Мотоцикл: Honda CB400SF Hyper Vtec --> Honda CBR600F4I
- Пол:
Re: Помогите новичку с CBR600F4i
Стоячий не глохнет, глохнет именно когда играю сцеплением при езде на малой скорости или при трогании, т.е. если газку не поддавать, то точно заглохнет. У меня сибиха даже так не глохла, я думаю 600сотка как не отпускай, в обще не должна глохнуть как сцепление не тереби или я не прав?
Красная лампа на ней в обще ничего не нарисовано, но под ней лейка на табло горит, при старте пропадает и лейка и лампа гаснет.
Бенз залил вчера аж 98 ультимейт на БП, никаких изменений не последовало.
Масло менял вместе со старым хозяином, он грит всегда лил 4л вот и ща залили столько же.
А при кручении винта ХХ какой эффект я должен увидеть? насколько я помню, по мануалу надо 1300 +-100 выставлять надо? или еще какая хитрость есть?
А троить и тупить это как проявляется? помню на сибихе когда реле полетело, вот там троило так, что я чуть не вылетал с мота, и дёргался и чихал и чего только не было, тут такого не наблюдается...
И еще вопрос, начитался что у людей горшок бывает один отказывает, какие симптомы? как это вычислить??
Красная лампа на ней в обще ничего не нарисовано, но под ней лейка на табло горит, при старте пропадает и лейка и лампа гаснет.
Бенз залил вчера аж 98 ультимейт на БП, никаких изменений не последовало.
Масло менял вместе со старым хозяином, он грит всегда лил 4л вот и ща залили столько же.
А при кручении винта ХХ какой эффект я должен увидеть? насколько я помню, по мануалу надо 1300 +-100 выставлять надо? или еще какая хитрость есть?
А троить и тупить это как проявляется? помню на сибихе когда реле полетело, вот там троило так, что я чуть не вылетал с мота, и дёргался и чихал и чего только не было, тут такого не наблюдается...
И еще вопрос, начитался что у людей горшок бывает один отказывает, какие симптомы? как это вычислить??
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Re: Помогите новичку с CBR600F4i
Ты поймешь, когда у тебя затроит.Parasyn писал(а):И еще вопрос, начитался что у людей горшок бывает один отказывает, какие симптомы? как это вычислить??
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
- Steve
- На форуме: 13 Лет 3 дней
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 08:59
- Откуда: Москва ВАО, Реутов
- Имя: Иван
- Мотоцикл: cbr600f4
- Пол:
Re: Помогите новичку с CBR600F4i
А если тебе скажут, что без масла двигатель будет еще лучше ездить, попробуешь? Мануал скачать, посмотреть перед тем как что-то делать самому?Parasyn писал(а):(залил аж 4 литра, сказали что так самый ок и не стоит париться).
Было похожее, на второй передаче немного занесло, больше пока не кручу больше 5 тысParasyn писал(а):Кстати еще вспомнил что было, вчера ехал ехал, и тут вдруг на тысячах 8 мот люто пульнул вперед, провалов вроде не было, т.е. ехал как обычно, а потом резко как будто втек какой-то включился..

Последний раз редактировалось Steve Ср апр 17, 2013 11:22, всего редактировалось 1 раз.
- thiefbyte
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 16:03
- Откуда: Москва
- Имя: Никита
- Мотоцикл: suzuki sv650s -> Yamaha R6 2008
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помогите новичку с CBR600F4i
Если играть сцепой то многие моты без газа заглохнут. моя суза 650 тоже может заглохнуть. Поедет только если оч плавно отпускать.
Если при старте пропадает - забудь. Так и должно быть.
Вообще тема не об этом, но я никому никогда не советую лить БП. самый ужасный бенз, причем не только из премиальных, но даже в сравнении с нетоповыми марками... 98 лучше лей не на пустой бак, чтоб мот не работал на чистом 98. Бадяж с остатком 92 например. Слышал что у ТНК хороший бенз Пульсар (очищающий). Другу на машине после, к счастью, некритичного засирания двига помогло (эх, нулевики проспорт такие нулевики...)
Ну значит хозяин дурашка. 4л это много. В мои 650 лезет если не ошибаюсь 2,7! у тебя по паспорту вроде 3,5!! какие еще 4! Похоже предыдущий владелец стантов увлекался, вот и подшатал немного фку.
Эффект - либо понижение либо повышений ХХ :D Хитрости никакой. обороты в районе 1300 и должны быть. Если у тебя так, то с ними все ок.
Если при старте пропадает - забудь. Так и должно быть.
Вообще тема не об этом, но я никому никогда не советую лить БП. самый ужасный бенз, причем не только из премиальных, но даже в сравнении с нетоповыми марками... 98 лучше лей не на пустой бак, чтоб мот не работал на чистом 98. Бадяж с остатком 92 например. Слышал что у ТНК хороший бенз Пульсар (очищающий). Другу на машине после, к счастью, некритичного засирания двига помогло (эх, нулевики проспорт такие нулевики...)
Ну значит хозяин дурашка. 4л это много. В мои 650 лезет если не ошибаюсь 2,7! у тебя по паспорту вроде 3,5!! какие еще 4! Похоже предыдущий владелец стантов увлекался, вот и подшатал немного фку.
Эффект - либо понижение либо повышений ХХ :D Хитрости никакой. обороты в районе 1300 и должны быть. Если у тебя так, то с ними все ок.
Последний раз редактировалось thiefbyte Ср апр 17, 2013 11:30, всего редактировалось 1 раз.
Котэ - наше все!
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 13:39
- Откуда: Moscow
- Имя: Roman
- Мотоцикл: Honda CB400SF Hyper Vtec --> Honda CBR600F4I
- Пол:
Re: Помогите новичку с CBR600F4i
На БП пришлось заправиться не по моей прихоти, так стараюсь на шелл гонять, попробую с ним, но думаю дело не в бензе.
Станотом он не увлекался ) по мануалу масла вообще 3.3 литра при замене с фильтром и 3.7 при разборке двигла, сёня попробую слить масла и думаю надо бы свечи наверное выкрутить поглядеть.
Какие свечи кстати лучше для неё, по мануалу иридиевые 8, но пишут лучше 9 ставить, так ли это?
Насчёт ХХ в том то и проблема, что понять невозможно сколько там сейчас стоит, ибо они плавают постоянно (
Станотом он не увлекался ) по мануалу масла вообще 3.3 литра при замене с фильтром и 3.7 при разборке двигла, сёня попробую слить масла и думаю надо бы свечи наверное выкрутить поглядеть.
Какие свечи кстати лучше для неё, по мануалу иридиевые 8, но пишут лучше 9 ставить, так ли это?
Насчёт ХХ в том то и проблема, что понять невозможно сколько там сейчас стоит, ибо они плавают постоянно (
- Superden
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Помогите новичку с CBR600F4i
прямоток-подача топлива-свечиParasyn писал(а): ибо они плавают постоянно (
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
- thiefbyte
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 16:03
- Откуда: Москва
- Имя: Никита
- Мотоцикл: suzuki sv650s -> Yamaha R6 2008
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помогите новичку с CBR600F4i
В общем больше не заливай эту гадость)
Если стантом не увлекался, то либо врет, либо втройне дурашка. Стантерам действительно надо лить больше масла, чтоб в свече уровень до маслосборника в картере дотягивал. А вот если ты простой смертный, то сливай масло и залей, как нужно Вполне вероятно что некоторые из твоих сейчашних проблем уйдут.
Если пишут 8 иридий, то поставь их сначала, главное ниже 8 не бери. Насчет 9 - смотря кто пишет и по каким причинам. Если это снова советы стантеров, то в топку)
ХХ смотри на прогретом тогда. Будет меньше плавать. Но в любом случае даже на плавающих это легко определяется - смотри какой диапозон плавания и считай среднее. Например если плавает 1000-1500, среднее 1250, знач хх сейчас в районе 1200-1300.
Если стантом не увлекался, то либо врет, либо втройне дурашка. Стантерам действительно надо лить больше масла, чтоб в свече уровень до маслосборника в картере дотягивал. А вот если ты простой смертный, то сливай масло и залей, как нужно Вполне вероятно что некоторые из твоих сейчашних проблем уйдут.
Если пишут 8 иридий, то поставь их сначала, главное ниже 8 не бери. Насчет 9 - смотря кто пишет и по каким причинам. Если это снова советы стантеров, то в топку)
ХХ смотри на прогретом тогда. Будет меньше плавать. Но в любом случае даже на плавающих это легко определяется - смотри какой диапозон плавания и считай среднее. Например если плавает 1000-1500, среднее 1250, знач хх сейчас в районе 1200-1300.
Котэ - наше все!
- Губернатор
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 2,493
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 17:02
- Откуда: М.О. Одинцово, Успенское.
- Имя: Паша
- Мотоцикл: ZZR-600, Honda F 4i, VFR 800 F
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помогите новичку с CBR600F4i
Parasyn писал(а): 1. Частенько глохнет на светофорах и в пробках, как только отпускаю сцепление и не даю газу, так глохнет, тоже самое и на ходу, начинает его дёргать и так и наровит заглохнуть, думаю это же не есть гуд? просто старый владелец грит что ето норм для 600соток, мол они на такие все и надо всегда поддавать газу при трогании
Это не нормально.
Так тоже не должно быть, это тоже не нормально.Parasyn писал(а):2. Плавают обороты на холостых, иногда между 1300-1500, иногда с 1300 до 2000 прыгает (возможно из-за прямотока, стоит банка два братухи).
Не много не понял какая, но если когда заведешь гаснет, то норм.Parasyn писал(а):3. Когда включаю зажигание, но не завожу, горит красная лампочка слева от лампы нейтрали (не та что справа Fi) - это норм?.
Парься, хреново, 4л масла это много, не нормально.Parasyn писал(а):4. Утром когда завожу, идёт дым с труб, видимо масло капает, но не с фильтра а если смотреть спереди, то левее фильтра на трубах внизу дымит (залил аж 4 литра, сказали что так самый ок и не стоит париться).
Посему на 1 и 2???? больше нет скоростей??? от 104 до 106 градусов должен вкулючаться, 111 это плохо, если перегреешь, хана движку, можно и клина словить. Тоже не нормально.Parasyn писал(а):5. Температура при движении в районе 60кмч (езжу всё время пока на 1 и 2 передаче), около 106 градусов, вентилятор в обще не выключается, в пробке до 111 даже доходит, это норм?
Короче, срочно гани в сервис, иначе загубишь мот, жалко мне его уже, хороший, надежный,без проблемный аппарат, и в таком плачевном состоянии.
"Я бы вас послал.......Да вижу, вы-оттуда!!!".....
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,364
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 16:03
- Род занятий: Реклама на радио, аудио-ролики
- Откуда: Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Верховина Ш-57
- Пол:
Re: Помогите новичку с CBR600F4i
Для начала, я бы свозил мот в нормальный сервис. Т.к. ТС явно не разбирается.
Если нужно, могу и посоветовать куда. Пиши в личку.
Если нужно, могу и посоветовать куда. Пиши в личку.