
Уже несколько дней ковыряюсь с проблемой, не могу решить, на улице погода наладилась, катать охота!

Предыстория. Мот заводился без проблем, прогревался нормально, ехал. После езды по пробкам при прогреве включался вентилятор. И мот начинал глохнуть при остановке, на холостых, при малых оборотах, приходилось перегазовывать чтоб не глох. Даже по видимому начинал троить. При езде все нормально. Почитав форумы, понял что проблема такая не у меня одного. Дело было в том что на горячую, из-за прогрева и в следствии повышении сопротивления пробивало либо (скорее всего) катушку, либо свечу. У ребят решалось проблема, заменой катушки/колпачка свечи. Вот темы:
http://cbr600club.com/forums/topic/814- ... h-posle-p/
http://www.cbr600rr.ru/forums/index.php ... 3210&st=20
Почитав, тоже решил посмотреть свечи с катушки. Доставал по очереди катушки со свечей, на холодную, пускал зажигание. Искра была на всех катушках. Пока проверял, естественно залил свечи. Выкрутил, просушил, пробовал завести - ****. Не заводится. Плюнул, оставил в покое.
На следующий день, с товарищем решили завести с толкача, дабы не заливать свечи. Достал свечи, протер, посушил, поставил на место. Раз 10 мот катал с товарищем с горки, не цепляел практически не разу.


Сегодня дабы исключить косяк в свечах, купил новые. Поставил, решил завести без фильтра. Мот завелся с пол тычка. Троил, что то чихало, обороты плавали. Было это так:
Мот прогрелся, я его заглушил, поставил фильтр, стал заводить - ****! Снял фильтр, пробовал - ****! Свечи как я понял опять залило. Решил снова просушить, выкрутил из первого цилиндра свечу, мокрая и без следов эксплуатации и налета от работы. Во всех остальных остался фиолетово-коричневый накал. Такое ощущение что свеча вообще не участвовала в процессе работы двигателя. Фотки я прикладываю. Посмотрел, на катушку, на ней какой то сероватый нагар. см. фото. Из чего я сделал предположение что именно с этой катушко что то не то! Еще один момент, что две из четырех катушек, крутятся по середине, а две нет. Не рабочая с налетом, то же крутится. Можно ли судить что то по этому я не знаю, есть у кого какие предположения/знания? Одну катушку видимо надо будет менять точно, потому что явно что искру она не дает. Мот может из за этого не заводиться вообще?
Удивляет, то что он поработал, заглох, и снова на горячую фик заводится! Какие пожелания будут?

левая свеча без следов эксплуатации




