хонда сбр 600 рр от новичка. помогите советом.
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 11 дней
- Мотоцикл: honda cbr 600 rr
хонда сбр 600 рр от новичка. помогите советом.
простите за столь глупые вопросы, но все когда то с чего то начинали..
есть три вопроса.
1 можно ли без выжатия сцепления переключать скорость? то-есть со второй на третью так на 4 и так далее не трогая ручку сцепления? к чему это может привести, последствия ремонта.
2 так же с понижением передачи с 3 допустим на 2 я притормаживаю, лапку в низ и она сама включается, сцепления не трогаю. каковы могут быть последствия и на какой ремонт могу попасть. или же так делают все? как посоветуете?
3 завожу со стартера опять без выжитого сцепления, на мозги это не влияет? просто поворачиваю ключ нажимаю стартер и он заводиться. или так делать не следует? опять же какой ремонт мне сулит, если вдруг что сломается?
спасибо за ранее за советы подсказки.
и ещё может я не разбираюсь. когда я еду на первой или второй торможу задним тормозом ну лапкой, он вроде тормозит а если еду с большей скоростью, его как будто нету, работает только передний тормоз, но я всё равно оттормаживаю и задним, стараюсь на него нажать, так понимаю. это лечиться заменой колодок, и сменой тормозной жидкости?
есть три вопроса.
1 можно ли без выжатия сцепления переключать скорость? то-есть со второй на третью так на 4 и так далее не трогая ручку сцепления? к чему это может привести, последствия ремонта.
2 так же с понижением передачи с 3 допустим на 2 я притормаживаю, лапку в низ и она сама включается, сцепления не трогаю. каковы могут быть последствия и на какой ремонт могу попасть. или же так делают все? как посоветуете?
3 завожу со стартера опять без выжитого сцепления, на мозги это не влияет? просто поворачиваю ключ нажимаю стартер и он заводиться. или так делать не следует? опять же какой ремонт мне сулит, если вдруг что сломается?
спасибо за ранее за советы подсказки.