Грамотная регулировка карбов.
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 17:33
- Откуда: Москва
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Suzuki Bandit 400
- Пол:
Грамотная регулировка карбов.
Как, как можно настраивать карбюраторы на мото 96 г.в., откручивая винт качества по мануалу? Разве никто не отстраивает карбы на мото с помощью лямбды, что позволит с определенной точностью установить качество смеси в каждом из цилиндров индивидуально, с учетом износа всех узлов.
Вопрос такой возник после обзвона сервисов, которые предлагают чистку и настройку карбов, но винт качества совершенно не трогают, а выставляют по мануалу.
Может быть я идеалист, но в голове не укладывается, как можно так настраивать...
Кто что думает по этому поводу?
Вопрос такой возник после обзвона сервисов, которые предлагают чистку и настройку карбов, но винт качества совершенно не трогают, а выставляют по мануалу.
Может быть я идеалист, но в голове не укладывается, как можно так настраивать...
Кто что думает по этому поводу?
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 5,992
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 01:32
- Откуда: москва ЮЗАО
- Имя: алексей
- Мотоцикл: yamaha raider 1900
Yamaha XT1200 super tenere - Пол:
- Контактная информация:
Re: Грамотная регулировка карбов.
без спец техники если кто настраивает то это колхоз , 4 карба нормально не настроить да и два в инципе тоже , я видео видел на урале цепляли шланг с жидкостью кудато , уравнивали уровень в нем крутя там чегото . на глаз слух и прочее это прошлый веки точность сомнительна , на 4 карбах вобще врятли возможно .
- danmehr
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,498
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
- Откуда: Москва, Марфино
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Грамотная регулировка карбов.
Трубка с маслом - прекрасный наглядный синхронизатор. Что для 4 что для 2х цилиндров. Подключается к специальному штуцеру на карбах (на урале штуцеры врезают во впускной канал головки цилиндров, я так делал). Лучше конечно вакуумметры иметь, но не везде они продаются. Также существует классная штука под названием "ИКС-1" (индикатор качества смеси), вкручивается на место свечи и по цвету пламени в камере сгорания регулируется состав смеси. Но по-моему на большинство мотоциклов с рядным движком он не влезет, довольно длинный.
Последний раз редактировалось danmehr Пт май 17, 2013 19:53, всего редактировалось 1 раз.
I'm on my way to the promised land >
- Cad
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 3,942
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 08:15
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: златокрылый
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Грамотная регулировка карбов.
zenek лямбдой редко када нормально можно настроить из-за строение глушаков. колортюн (свечка такая прозрачная) рулит. но с опытом приходит умение на слух, почти никакой разницы кстати между свечкой и зондом.
«мы адепты белых роз»
- danmehr
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,498
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
- Откуда: Москва, Марфино
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Грамотная регулировка карбов.
А разве бывают колортюны короткие, я у нас только ИКС-1знаю, он прямой и длинный, упирается в раму на рядниках. На оппозите да, никаких проблем))Cad писал(а):Cad
I'm on my way to the promised land >
- =УКРОП=
- На форуме: 13 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:38
- Род занятий: жизнь
- Откуда: пос.Заря Балашихинский р-он
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda Shadow
- Пол:
Re: Грамотная регулировка карбов.
Спросите у Борт 727 он вам всё распишет чё да как.
Мой мот у него обслуживался. В этом году не гонял. Работает ровно как часики.
Мой мот у него обслуживался. В этом году не гонял. Работает ровно как часики.
По пути в верх будьте добры к тем кого встретите, ибо спускаясь в низ вы встретите их снова...
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 08:46
- Откуда: Москва, Планерная
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda PC800
- Пол:
Re: Грамотная регулировка карбов.
ИКС-1 под свечу с резьбой М14, а на японоциклах М12 в основном ;)
Буржуйский вариант легко находится по слову "Colortune" :)
Буржуйский вариант легко находится по слову "Colortune" :)
Пацифик - это старый, весь заросший пластиком чоппер (с)
- danmehr
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,498
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
- Откуда: Москва, Марфино
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Грамотная регулировка карбов.
Переходник вытачивается за 5 минутAleks_R писал(а):ИКС-1 под свечу с резьбой М14, а на японоциклах М12 в основном ;)

I'm on my way to the promised land >
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:56
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: GSXR
- Пол:
Re: Грамотная регулировка карбов.
как так можно настраивать? Много в МСК владельцев древних карбовых мотоциклов, готовых заплатить за настройку карбов от 10 000 рублей и более? Я не знаю ни одного.zenek писал(а):Как, как можно настраивать карбюраторы на мото 96 г.в., откручивая винт качества по мануалу? Разве никто не отстраивает карбы на мото с помощью лямбды, что позволит с определенной точностью установить качество смеси в каждом из цилиндров индивидуально, с учетом износа всех узлов.
Вопрос такой возник после обзвона сервисов, которые предлагают чистку и настройку карбов, но винт качества совершенно не трогают, а выставляют по мануалу.
Может быть я идеалист, но в голове не укладывается, как можно так настраивать...
Кто что думает по этому поводу?
Красивое слово лямбдазонд? - отлично, для того чтоб настроить смесь индивидуально по цилиндрам, Во-первых, нужен как минимум даталоггер с возможностью подключения 4х лямбдазондов. Не заметили что и одну то вкручивать некуда. Далее - ваш винт качества регулирует смесеобразование на холостом ходу, за AFR на средних и высоких оборотах отвечают детали карбюратора, для замены которых потребуется его снятие и разбор, винтик уже не покрутишь. Теперь считаем по минимальным ценникам (не беря в расчет банальную синхронизацию) - переделка выпускного колектора для установки лямбдазондов - 3000 рублей, установка оборудования и снятие логов - минимум 3000 (стенд будет дороже), далее карбы придется снимать для замены внутренностей раз 10 минимум - еще 5-7 000 как договоритесь, далее - полный комплект жиклеров для настройки - 6000. Посчитали почему только винтик крутят? А теперь ситуация, если делать это все в нормальном сервисе - вам проверят статическую пневмоплотность цилиндра перед тем как заниматься настройкой смеси и приговорят некоторые части двигателя к замене в 90% случаев, т.к. состояние 10-летних карбовых мотоциклов в большинстве случаев очень печально. Вы готовы выложить половину стоимости своего мотоцикла (учитывая все подготовительные и ремонтные работы, в случае выявления отклонения каких-либо параметров цпг от нормы) за грамотную регулировку карбюраторов? Или все ограничивается "умными" постами на форуме, а в реале будем винтик качества крутить?

повелитель джиксеров
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2,422
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
- Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Есть пара
- Пол:
Re: Грамотная регулировка карбов.
mudfactory писал(а):для того чтоб настроить смесь индивидуально по цилиндрам, Во-первых, нужен как минимум даталоггер с возможностью подключения 4х лямбдазондов

тут вам не 4-ре одинаковых форсунки..
Wear your gear (c)
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 5,725
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Грамотная регулировка карбов.
Есть колортюны такие, у меня вот есть под 10 свечи, под 12 почта просрала вместе с цифровым синхронизатором
Практикующий некромант
- danmehr
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,498
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
- Откуда: Москва, Марфино
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Грамотная регулировка карбов.
Ну у некоторых карбов (кейхин CVK, например) качество смеси на рабочих оборотах регулируется уровнем бензина в поплавковой камере. К тому же, жиклеры подбираются от автокарбов, коих полно в любом магазине или рынке. Комплект рублей 600 максимум. По другим работам всё от жадности сервисменов зависит. Скажем,mudfactory писал(а):далее - полный комплект жиклеров для настройки - 6000
4 дырки просверлить и переходнички приварить это 3 килорубля?mudfactory писал(а):переделка выпускного колектора для установки лямбдазондов - 3000 рублей
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Короткие? Подскажи фирму плиз.SaSh'ok писал(а):Есть колортюны такие, у меня вот есть под 10 свечи, под 12 почта просрала вместе с цифровым синхронизатором
I'm on my way to the promised land >
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:56
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: GSXR
- Пол:
Re: Грамотная регулировка карбов.
Ну с такими знаниями про то, чем качество смеси регулируется, можно конечно и от таза жиклеры поставить, потом можно будет всем рассказывать про +20 л.с.danmehr писал(а):Ну у некоторых карбов (кейхин CVK, например) качество смеси на рабочих оборотах регулируется уровнем бензина в поплавковой камере. К тому же, жиклеры подбираются от автокарбов, коих полно в любом магазине или рынке. Комплект рублей 600 максимум. По другим работам всё от жадности сервисменов зависит

да, представь себе, со снятием и установкой, конечно если у вас выпуск из водопроводной трубы сделан, то будет значительно дешевле.danmehr писал(а):4 дырки просверлить и переходнички приварить это 3 килорубля?
Ну купил ты комплект жиклеров от таза, каким то чудом приварил электродом 4 гайки в выпуск, скажем стоило это все пусть 1000 рублей. Дальше что будешь делать, к жадным сервисменам поедешь? Или почку продашь чтоб даталоггер купить и пару лет чтоб научиться хоть что-нибудь понимать в этом? Напомню от стандартного прайса на регулровку карбов (3000) их осталось всего 2, расскажи ка мне, жадному ничего не понимающему сервисмену, как потратив 2000 рублей, настроить поцилиндрово смесь на карбовом мотоцикле?
повелитель джиксеров
- danmehr
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,498
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
- Откуда: Москва, Марфино
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Грамотная регулировка карбов.
Знания сугубо практические. CVK-30, которые ставятся на Уралы, регулируются именно так. Можно и жиклерами, а можно поплавком.mudfactory писал(а):Ну с такими знаниями про то, чем качество смеси регулируется, можно конечно и от таза жиклеры поставить, потом можно будет всем рассказывать про +20 л.с.
Ездим, смотрим свечи, меняем жиклеры. Простой, и в том же время достаточный для обычной а не гоночной эксплуатации способ. Все траты только на вакуумметр (1000р), колортюн (2000р) и жиклеры (при необходимости). На стенде со всякими зондами, несомненно правильнее настраивать, но и так хватит.mudfactory писал(а): расскажи ка мне, жадному ничего не понимающему сервисмену, как потратив 2000 рублей, настроить поцилиндрово смесь на карбовом мотоцикле?
P.S. Про "непонимающего" сервисмена - уверен что это не так, но жадность у вашей фирмы присутствует. В вашей теме я спрашивал про стоимость изготовления простейшего алюминиевого ящичка под аккум, мне была выставлена цена - 7000р. ЭТО КАК?? Вырезать 5 кусков 10х10 см из листа алюминия, сварить их между собой и отполировать стоит 7 тыр.? Ну-ну. Я даже отвечать там не стал. Обратился в соседний автосервис с аргоном и там по моим чертежам и моим листом металла его сделали за 1500р. И я уверен, что разница в качестве не соответствовала бы 300% разницы в цене

Последний раз редактировалось danmehr Сб май 18, 2013 09:42, всего редактировалось 2 раза.
I'm on my way to the promised land >