Грамотная регулировка карбов.

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
zenek
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 17:33
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Мотоцикл: Suzuki Bandit 400
Пол:

Грамотная регулировка карбов.

#1 Сообщение zenek »

Как, как можно настраивать карбюраторы на мото 96 г.в., откручивая винт качества по мануалу? Разве никто не отстраивает карбы на мото с помощью лямбды, что позволит с определенной точностью установить качество смеси в каждом из цилиндров индивидуально, с учетом износа всех узлов.
Вопрос такой возник после обзвона сервисов, которые предлагают чистку и настройку карбов, но винт качества совершенно не трогают, а выставляют по мануалу.
Может быть я идеалист, но в голове не укладывается, как можно так настраивать...
Кто что думает по этому поводу?

zenek
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 17:33
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Мотоцикл: Suzuki Bandit 400
Пол:

Re: Грамотная регулировка карбов.

#2 Сообщение zenek »

Ни кто ни чего не скажет? Может я заблуждаюсь в чем то?

Alex671
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 5,992
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 01:32
Откуда: москва ЮЗАО
Имя: алексей
Мотоцикл: yamaha raider 1900
Yamaha XT1200 super tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: Грамотная регулировка карбов.

#3 Сообщение Alex671 »

без спец техники если кто настраивает то это колхоз , 4 карба нормально не настроить да и два в инципе тоже , я видео видел на урале цепляли шланг с жидкостью кудато , уравнивали уровень в нем крутя там чегото . на глаз слух и прочее это прошлый веки точность сомнительна , на 4 карбах вобще врятли возможно .

Аватара пользователя
danmehr
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,498
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
Откуда: Москва, Марфино
Имя: Антон
Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
Пол:
Контактная информация:

Re: Грамотная регулировка карбов.

#4 Сообщение danmehr »

Трубка с маслом - прекрасный наглядный синхронизатор. Что для 4 что для 2х цилиндров. Подключается к специальному штуцеру на карбах (на урале штуцеры врезают во впускной канал головки цилиндров, я так делал). Лучше конечно вакуумметры иметь, но не везде они продаются. Также существует классная штука под названием "ИКС-1" (индикатор качества смеси), вкручивается на место свечи и по цвету пламени в камере сгорания регулируется состав смеси. Но по-моему на большинство мотоциклов с рядным движком он не влезет, довольно длинный.
Последний раз редактировалось danmehr Пт май 17, 2013 19:53, всего редактировалось 1 раз.
I'm on my way to the promised land >

Аватара пользователя
Cad
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 3,942
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 08:15
Откуда: Химки
Имя: Андрей
Мотоцикл: златокрылый
Пол:
Контактная информация:

Re: Грамотная регулировка карбов.

#5 Сообщение Cad »

zenek лямбдой редко када нормально можно настроить из-за строение глушаков. колортюн (свечка такая прозрачная) рулит. но с опытом приходит умение на слух, почти никакой разницы кстати между свечкой и зондом.
«мы адепты белых роз»

Аватара пользователя
danmehr
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,498
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
Откуда: Москва, Марфино
Имя: Антон
Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
Пол:
Контактная информация:

Re: Грамотная регулировка карбов.

#6 Сообщение danmehr »

Cad писал(а):Cad
А разве бывают колортюны короткие, я у нас только ИКС-1знаю, он прямой и длинный, упирается в раму на рядниках. На оппозите да, никаких проблем))
I'm on my way to the promised land >

Аватара пользователя
=УКРОП=
На форуме: 13 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:38
Род занятий: жизнь
Откуда: пос.Заря Балашихинский р-он
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda Shadow
Пол:

Re: Грамотная регулировка карбов.

#7 Сообщение =УКРОП= »

Спросите у Борт 727 он вам всё распишет чё да как.

Мой мот у него обслуживался. В этом году не гонял. Работает ровно как часики.
По пути в верх будьте добры к тем кого встретите, ибо спускаясь в низ вы встретите их снова...

Aleks_R
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 27 дней
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 08:46
Откуда: Москва, Планерная
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda PC800
Пол:

Re: Грамотная регулировка карбов.

#8 Сообщение Aleks_R »

ИКС-1 под свечу с резьбой М14, а на японоциклах М12 в основном ;)
Буржуйский вариант легко находится по слову "Colortune" :)
Пацифик - это старый, весь заросший пластиком чоппер (с)

Аватара пользователя
danmehr
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,498
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
Откуда: Москва, Марфино
Имя: Антон
Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
Пол:
Контактная информация:

Re: Грамотная регулировка карбов.

#9 Сообщение danmehr »

Aleks_R писал(а):ИКС-1 под свечу с резьбой М14, а на японоциклах М12 в основном ;)
Переходник вытачивается за 5 минут ;-) Можно и сам прибор обточить до М12, мяса достаточно. Буржуи длину не пишут, но мне кажется он не сильно короче. Пробовали с другом на сибихе им регулировать - со снятым баком и всякой требухой всё равно до центральных цилиндров не долезть, только 2 по бокам.
I'm on my way to the promised land >

mudfactory
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:56
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: Грамотная регулировка карбов.

#10 Сообщение mudfactory »

zenek писал(а):Как, как можно настраивать карбюраторы на мото 96 г.в., откручивая винт качества по мануалу? Разве никто не отстраивает карбы на мото с помощью лямбды, что позволит с определенной точностью установить качество смеси в каждом из цилиндров индивидуально, с учетом износа всех узлов.
Вопрос такой возник после обзвона сервисов, которые предлагают чистку и настройку карбов, но винт качества совершенно не трогают, а выставляют по мануалу.
Может быть я идеалист, но в голове не укладывается, как можно так настраивать...
Кто что думает по этому поводу?
как так можно настраивать? Много в МСК владельцев древних карбовых мотоциклов, готовых заплатить за настройку карбов от 10 000 рублей и более? Я не знаю ни одного.

Красивое слово лямбдазонд? - отлично, для того чтоб настроить смесь индивидуально по цилиндрам, Во-первых, нужен как минимум даталоггер с возможностью подключения 4х лямбдазондов. Не заметили что и одну то вкручивать некуда. Далее - ваш винт качества регулирует смесеобразование на холостом ходу, за AFR на средних и высоких оборотах отвечают детали карбюратора, для замены которых потребуется его снятие и разбор, винтик уже не покрутишь. Теперь считаем по минимальным ценникам (не беря в расчет банальную синхронизацию) - переделка выпускного колектора для установки лямбдазондов - 3000 рублей, установка оборудования и снятие логов - минимум 3000 (стенд будет дороже), далее карбы придется снимать для замены внутренностей раз 10 минимум - еще 5-7 000 как договоритесь, далее - полный комплект жиклеров для настройки - 6000. Посчитали почему только винтик крутят? А теперь ситуация, если делать это все в нормальном сервисе - вам проверят статическую пневмоплотность цилиндра перед тем как заниматься настройкой смеси и приговорят некоторые части двигателя к замене в 90% случаев, т.к. состояние 10-летних карбовых мотоциклов в большинстве случаев очень печально. Вы готовы выложить половину стоимости своего мотоцикла (учитывая все подготовительные и ремонтные работы, в случае выявления отклонения каких-либо параметров цпг от нормы) за грамотную регулировку карбюраторов? Или все ограничивается "умными" постами на форуме, а в реале будем винтик качества крутить? :-)
повелитель джиксеров

Zavodnoy
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 9 дней
Сообщения: 2,422
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть пара
Пол:

Re: Грамотная регулировка карбов.

#11 Сообщение Zavodnoy »

mudfactory писал(а):для того чтоб настроить смесь индивидуально по цилиндрам, Во-первых, нужен как минимум даталоггер с возможностью подключения 4х лямбдазондов
:good:

тут вам не 4-ре одинаковых форсунки..
Wear your gear (c)

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 5,725
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Грамотная регулировка карбов.

#12 Сообщение SaSh'ok »

Есть колортюны такие, у меня вот есть под 10 свечи, под 12 почта просрала вместе с цифровым синхронизатором
Практикующий некромант

Аватара пользователя
danmehr
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,498
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
Откуда: Москва, Марфино
Имя: Антон
Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
Пол:
Контактная информация:

Re: Грамотная регулировка карбов.

#13 Сообщение danmehr »

mudfactory писал(а):далее - полный комплект жиклеров для настройки - 6000
Ну у некоторых карбов (кейхин CVK, например) качество смеси на рабочих оборотах регулируется уровнем бензина в поплавковой камере. К тому же, жиклеры подбираются от автокарбов, коих полно в любом магазине или рынке. Комплект рублей 600 максимум. По другим работам всё от жадности сервисменов зависит. Скажем,
mudfactory писал(а):переделка выпускного колектора для установки лямбдазондов - 3000 рублей
4 дырки просверлить и переходнички приварить это 3 килорубля?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
SaSh'ok писал(а):Есть колортюны такие, у меня вот есть под 10 свечи, под 12 почта просрала вместе с цифровым синхронизатором
Короткие? Подскажи фирму плиз.
I'm on my way to the promised land >

mudfactory
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:56
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: Грамотная регулировка карбов.

#14 Сообщение mudfactory »

danmehr писал(а):Ну у некоторых карбов (кейхин CVK, например) качество смеси на рабочих оборотах регулируется уровнем бензина в поплавковой камере. К тому же, жиклеры подбираются от автокарбов, коих полно в любом магазине или рынке. Комплект рублей 600 максимум. По другим работам всё от жадности сервисменов зависит
Ну с такими знаниями про то, чем качество смеси регулируется, можно конечно и от таза жиклеры поставить, потом можно будет всем рассказывать про +20 л.с. :rofl:
danmehr писал(а):4 дырки просверлить и переходнички приварить это 3 килорубля?
да, представь себе, со снятием и установкой, конечно если у вас выпуск из водопроводной трубы сделан, то будет значительно дешевле.

Ну купил ты комплект жиклеров от таза, каким то чудом приварил электродом 4 гайки в выпуск, скажем стоило это все пусть 1000 рублей. Дальше что будешь делать, к жадным сервисменам поедешь? Или почку продашь чтоб даталоггер купить и пару лет чтоб научиться хоть что-нибудь понимать в этом? Напомню от стандартного прайса на регулровку карбов (3000) их осталось всего 2, расскажи ка мне, жадному ничего не понимающему сервисмену, как потратив 2000 рублей, настроить поцилиндрово смесь на карбовом мотоцикле?
повелитель джиксеров

Аватара пользователя
danmehr
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,498
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
Откуда: Москва, Марфино
Имя: Антон
Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
Пол:
Контактная информация:

Re: Грамотная регулировка карбов.

#15 Сообщение danmehr »

mudfactory писал(а):Ну с такими знаниями про то, чем качество смеси регулируется, можно конечно и от таза жиклеры поставить, потом можно будет всем рассказывать про +20 л.с.
Знания сугубо практические. CVK-30, которые ставятся на Уралы, регулируются именно так. Можно и жиклерами, а можно поплавком.
mudfactory писал(а): расскажи ка мне, жадному ничего не понимающему сервисмену, как потратив 2000 рублей, настроить поцилиндрово смесь на карбовом мотоцикле?
Ездим, смотрим свечи, меняем жиклеры. Простой, и в том же время достаточный для обычной а не гоночной эксплуатации способ. Все траты только на вакуумметр (1000р), колортюн (2000р) и жиклеры (при необходимости). На стенде со всякими зондами, несомненно правильнее настраивать, но и так хватит.

P.S. Про "непонимающего" сервисмена - уверен что это не так, но жадность у вашей фирмы присутствует. В вашей теме я спрашивал про стоимость изготовления простейшего алюминиевого ящичка под аккум, мне была выставлена цена - 7000р. ЭТО КАК?? Вырезать 5 кусков 10х10 см из листа алюминия, сварить их между собой и отполировать стоит 7 тыр.? Ну-ну. Я даже отвечать там не стал. Обратился в соседний автосервис с аргоном и там по моим чертежам и моим листом металла его сделали за 1500р. И я уверен, что разница в качестве не соответствовала бы 300% разницы в цене :rofl:
Последний раз редактировалось danmehr Сб май 18, 2013 09:42, всего редактировалось 2 раза.
I'm on my way to the promised land >

Ответить