Не заводится(
- PinkTank
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Мотоцикл: Honda
Хелп! Вообщем, заглохла на ходу Супер Магна - трунь-трунь и встала - больше не завелась,благо не далеко уехали, затолкали домой - (накануне снимали - сушили бак, лудили), масло свежее, фильтр воздушный промыли (многоразовый), бензиновый заменили, прочистили карб - все по инструкции для чайников, медленно и печально. Собрали в обратном порядке, бензин прогнали, подождали, стартовали - завелась, заурчала. Утром завелась с пол оборота, а на середине дороги на работу - опять чих-пых и встала - не заводится снова. В чем проблема? акум - плохой, издыхающий. Свечи при первом инциденте были черные и мокрые явно переливала, свечи заменила на новые во время промывки карба. Я чайник - не знаю, что дальше -то делать? Магна не заводится. Искра есть - проверяла.
- NemesiZ
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 19 дней
- Род занятий: цыган: айнанекаю, ромалую
- Мотоцикл: M400(rebuild), SYM Joyride 200 (+хачу чопир)
Re: Не заводится(
Если аккум во время работы двигателя показывает 12 и менее, меняй аккум. Т.к. аккум у гены мощность на заряд бес толку отжирает, а мощность искру на глаз диагностировать - ну хз
Штатный алкодоставлятор.
- $Первый Еретик$
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 27 дней
- Мотоцикл: ZX-14
очень похоже на подачу топлива. заведи прогрей и погоняй на средних оборотах как заглохнет смотри топливную магистраль.
Плесень размножается спорами – не спорьте с плесенью.
- Astronom
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Мотоцикл: V-Max, Irbis ttr 250, Honda trx.
Бензофильтр посмотрите
Неделю назад встал а все по тому, что по жадничал и решил не менять думал прокатит еще 
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Кстати кто то писал (была тема) что бензофильтр не той стороной поставили, оч. похожи симптомы.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Кстати кто то писал (была тема) что бензофильтр не той стороной поставили, оч. похожи симптомы.