Не заводится(

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
PinkTank
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 6 дней
Мотоцикл: Honda
Не заводится(

#1 Сообщение PinkTank »

Хелп! Вообщем, заглохла на ходу Супер Магна - трунь-трунь и встала - больше не завелась,благо не далеко уехали, затолкали домой - (накануне снимали - сушили бак, лудили), масло свежее, фильтр воздушный промыли (многоразовый), бензиновый заменили, прочистили карб - все по инструкции для чайников, медленно и печально. Собрали в обратном порядке, бензин прогнали, подождали, стартовали - завелась, заурчала. Утром завелась с пол оборота, а на середине дороги на работу - опять чих-пых и встала - не заводится снова. В чем проблема? акум - плохой, издыхающий. Свечи при первом инциденте были черные и мокрые явно переливала, свечи заменила на новые во время промывки карба. Я чайник - не знаю, что дальше -то делать? Магна не заводится. Искра есть - проверяла.

silvereye
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 4 дней
Мотоцикл: fjs600a/DN-01
Re: Не заводится(

#2 Сообщение silvereye »

Может карбюратор настроить? Или.проверь подачу.топлива.

shurik013
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 4 дней
Мотоцикл: YAMAHA R1 GL1800

#3 Сообщение shurik013 »

скорее всего подача топлива

NemesiZ
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 19 дней
Род занятий: цыган: айнанекаю, ромалую
Мотоцикл: M400(rebuild), SYM Joyride 200 (+хачу чопир)

#4 Сообщение NemesiZ »

Если аккум во время работы двигателя показывает 12 и менее, меняй аккум. Т.к. аккум у гены мощность на заряд бес толку отжирает, а мощность искру на глаз диагностировать - ну хз
Штатный алкодоставлятор.

$Первый Еретик$
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 27 дней
Мотоцикл: ZX-14

#5 Сообщение $Первый Еретик$ »

очень похоже на подачу топлива. заведи прогрей и погоняй на средних оборотах как заглохнет смотри топливную магистраль.
Плесень размножается спорами – не спорьте с плесенью.

Astronom
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 20 дней
Мотоцикл: V-Max, Irbis ttr 250, Honda trx.