Здесь как и с любым возрастным мотиком. Если найдешь не гнилое и в хорошем тех состоянии, значит повезло. Надо только искать, покупать клубные авто с известной историй и за нормальные деньги, а за 150 тыр. только помойку купишь. Люблю америкосов, комфортные они и просторные. Ну и в сервис надо специализирующийся на америкосах гнать, а не к офф. диллеру, те понятно скажут, что надо новое покупать. По америкосам советую гнать в сервис Альт Авто (ул. 2-я Леснорядская д.20). Диагностика ходовки стоит рублей 300, двиг. + коробка и все остальное рублей 600-700. Приглашают в ремзону, и при тебе указывают на все косяки.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
cot писал(а):Ну запчасти даже на свежий америкос есть гемор
В корне не согласен, ни когда проблем с з.ч на америкос не было. Это конечно не ВАЗ, на который в любом сельпо все есть, но и не Бентли, на который все под заказ.
П.С. вот на Априлью проблема з/ч достать, в отличии от японской четверки, а на американское авто все в основном в наличии есть, по крайней мере в Москве.
Да, я зануда, поэтому отстаньте от меня.