Опишу подробную ситуацию: этой зимой был куплен мой первый мотоцикл. Suzuki SV 650S 2007 г., после чего он был поставлен на хранение в теплое помещение. Во время хранения несколько раз заводил его и немного катался по стоянке. Через пару недель я попробовал завести его, но безуспешно. Знающие люди подсказали, что аккумулятор сдох. Купил новый, но ситуация повторилась вновь точь в точь. Снова был заменен аккумулятор на котором я проездил около 300 км. в сезон, после чего он тоже полностью разредился в одной из моей поездки. Мотоцикл удалось завести с толкача, благодаря чему я смог успешно добраться до гаража.
Вопрос к знатокам: так в чем же проблема, что за небольшой промежуток времени разрядились полностью три аккумулятора. Ссылаюсь на генератор, либо на реле регулятора. Люди подскажите ваши мнения и советы, что мне делать далее.
Спасибо за внимание!
Suzuki SV 650S 2007г. - проблема с быстрой разрядкой АКБ
-
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:23
- Откуда: Ярославль
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Suzuki GSX 600 F ---> Эндурим теперь)
- Пол:
Re: Suzuki SV 650S 2007г. - проблема с быстрой разрядкой АКБ
Нет зарядки на акумме, прозванивай. Очевидно что ездил ты на аккуме а не от гены как это бывает. Смотре реле, мост, гениратор.
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 22:15
- Откуда: Moscow
- Имя: Noroma
- Мотоцикл: Honda CBX125
- Пол:
Re: Suzuki SV 650S 2007г. - проблема с быстрой разрядкой АКБ
Я занимаюсь ремонтом генераторов, правда автомобильных.
Очень похоже что генератор НЕдозаряжает аккум, поэтому ты и проезжаешь на нём какое-то, достаточно долгое время. На машине , например, без генератора можно проехать максимум часа 2.
Но если хоть что-то с генератора выходит, то можно ехать долго... ну до месяцов люди катаются с полудохлыми генераторами... Но "прозванивать" лучше если ты чтото понимаешь в электрике, иначе лучше обратись к спецам. Обычно причиной недозаряда являются: Плохой контакт (провода плюса и минуса, окисление, открученные гайки и.т.д), проблемы в генераторе (диодный мост - пробитие диодов, статорная обмотка - пробой изоляции на корпус, ну и другое не часто встречающееся), и проблемы по электрике , такие как старый аккум (ну явно не ваш случай), замыкание проводов или агрегатов на массу....
Очень похоже что генератор НЕдозаряжает аккум, поэтому ты и проезжаешь на нём какое-то, достаточно долгое время. На машине , например, без генератора можно проехать максимум часа 2.
Но если хоть что-то с генератора выходит, то можно ехать долго... ну до месяцов люди катаются с полудохлыми генераторами... Но "прозванивать" лучше если ты чтото понимаешь в электрике, иначе лучше обратись к спецам. Обычно причиной недозаряда являются: Плохой контакт (провода плюса и минуса, окисление, открученные гайки и.т.д), проблемы в генераторе (диодный мост - пробитие диодов, статорная обмотка - пробой изоляции на корпус, ну и другое не часто встречающееся), и проблемы по электрике , такие как старый аккум (ну явно не ваш случай), замыкание проводов или агрегатов на массу....
- skyhunter
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 21:17
- Откуда: москва
- Имя: Egor
- Мотоцикл: Cb1300
- Пол:
Re: Suzuki SV 650S 2007г. - проблема с быстрой разрядкой АКБ
Если вопрос еще не решил, можеш подъехать комне на ленинградку. посмотрим.
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 22:15
- Откуда: Moscow
- Имя: Noroma
- Мотоцикл: Honda CBX125
- Пол:
Re: Suzuki SV 650S 2007г. - проблема с быстрой разрядкой АКБ
skyhunter
А движками хонда ты не занимешься?
у меня холостой ход не держит... Просто рядом живу )))
А движками хонда ты не занимешься?
у меня холостой ход не держит... Просто рядом живу )))