Что-то закоротило...

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 16 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Что-то закоротило...

#1 Сообщение BMSeer »

Итак, всем привет.
Введение.
Вчера ночью ехал по двору на холостом со скоростью пешехода определенное время, остановился. Стал трогаться на холостых, в этот момент включился вентилятор, пошла просадка по оборотам и не успел добавить газу. В общем заглох.

Как все случилось.
Подождав пару секунд, поймав нейтральную передачу решил завести. Веентилятор работал, нажимаю кнопку стартера, лампочки почти притухают, стартер еле крутит. Отпускаю. Нажимаю вторично. Стартер делает пол оборота и все стихает. Не горит свет, никаких признаков жизни. Выключаю/включаю зажигание- никаких изменений. Перевожу в парковочный режим- задний фонарь горит. Нажимаю кнопку стартера- начинает тускло гореть табло с контрольными лампами и еле крутиться вентилятор охлаждения. Пробую завести с толкоча- 0 реакций. Пробую с нажатой кнопкой стартера- завелся, включилась фара, доехал метров 300 - он заглох. Благо до стоянки оставалось метров 100- докатил, чтобы не мучать. Отсоединил клеммы реле стартера- при включении зажигания медленно начинает гореть фара, но тускнеет на глазах. При повторном включении зажигания не загорается. При нажатии на кнопку стартера(отсоеденино реле стартера) раздается какой-то хруст(природу выяснить не смог, т.к. сложилось ощущение, что звук от аккума) и моргает задний фонарь. На всякий случай, воизбежании возгорания- скинул клеммы.

Теперь вопрос:
Что это было? У кого какие мысли по этому поводу? Никто не сталкивался сподобным?

ЗЫ:Первое что полезу проверять - аккумулятор, затем пойду по схеме от кнопки стартера до самого стартера. Но где могло закоротить- ума не приложу. пока что..
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Аватара пользователя
Applikator
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 11:34
Откуда: Дзержинск-Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha XV 1100
Пол:

Re: Что-то закоротило...

#2 Сообщение Applikator »

Аккумулятор скорее всего сел. Проверь сначала статор генератора на пробой обмоток, потом реле-регулятор. Если они в порядке, тогда иди по проводам, хотя врятли замыкание.
Восход 3м-> Урал-> ИЖ-Ю5-> Yamaha XV 1100

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 16 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Что-то закоротило...

#3 Сообщение BMSeer »

Applikator Фиг знает. Нет реакции при включенном зажигании. При нажатой кнопке табло загорается. При снятом реле первый раз фара горит ярко. Все отрубилось в момент максимальной просадки напряжения (ток получается максимальный был на стартер). Реле- регулятор должен работать, ибо он же 300 метров как-то ехал и светила лампа как обычно.
Последний раз редактировалось BMSeer Пт июн 07, 2013 08:49, всего редактировалось 1 раз.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Аватара пользователя
Applikator
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 11:34
Откуда: Дзержинск-Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha XV 1100
Пол:

Re: Что-то закоротило...

#4 Сообщение Applikator »

Не факт, аккум просто не сильно высадило, вот и хватило завестись, а как фару врубил, она на себя всё забрала и опять заглох, я 80 км ехал со сгоревшим генером и реле. Пока фара аккум не высадила и именно на полном ходу и заглох. А потом 1000 км на заряженном аккумуляторе без фары ехал и даже на заправках несколько раз на стартер хватило.
Так что лучше проверь сразу реле и генер. Это просто и быстро и душе спокойней будет.
Восход 3м-> Урал-> ИЖ-Ю5-> Yamaha XV 1100

Antic
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 15:04
Откуда: Moscow
Имя: Митяй
Мотоцикл: CBR1RR
Пол:

Re: Что-то закоротило...

#5 Сообщение Antic »

Если это не АКБ, то у меня подобная тема была. Вся проблемма в массе. Окислились контакты на раме и не достаточно массы (нуля) на свет/вентилятор/поворотники и т.п.
Чтобы это проверить отцепи предохранители (или релюхи) всех второстепенных потребилелей, если всё начнет заводиться - разбирай пластик и чисти все точки фиксации провод-рама.

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 16 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Что-то закоротило...

#6 Сообщение BMSeer »

Applikator писал(а):Так что лучше проверь сразу реле и генер. Это просто и быстро и душе спокойней будет.
Благодарю, как доберусь- проверю, хотя ни разу не занимался подобным... Один фиг разбирать придется)
Последний раз редактировалось BMSeer Пт июн 07, 2013 09:14, всего редактировалось 1 раз.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

ORQ
На форуме: 13 Лет 13 дней
Сообщения: 4,100
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 20:25
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: H-D V-rod Anniversary, KTM SX-F
Пол:

Re: Что-то закоротило...

#7 Сообщение ORQ »

Написал в Добром утре. Почему-то... :unknw:

Ответить