Dadyw Regal Reptor 250E-5
- -Veter-
- На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:34
- Откуда: Саратов
Dadyw Regal Reptor 250E-5
ДВИГАТЕЛЬ
2-цилиндровый, рядный, четырехтактный,с масляным охлаждением
Объем 233.7 куб.см.
Мощность 14.8 кВт
Число тактов 4
Система питания Карбюратор
ТРАНСМИССИЯ
Число передач 5
Тип привода Цепь
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передние тормоза однодисковые
Задние тормоза барабанные
РАЗМЕРЫ И МАССА
Габариты 2280 X 870 X 1110
Сухая масса 145 кг
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Объем бензобака 14 л 2.7 из них резерв
Максимальная скорость 110 км/ч
минусы:
жрет много бензина бака хватает на 200-250 км
слабые передние тормоза
бедная приборная панель (всего лишь один спидометр и пара лампочек)
заднии амортизаторы начинают нормльно работать только при наличии второго номера
при наличии второго номера чуствуеться недостаток мощность:)
поставляеться со свечами непонятного происхождения которые сломаються в первую неделю :) (так что проще сразу поменять)
слабовата фара
плюсы
сиденье,руль все расположенно грамотно так что долгая езда не вызывает никакого дискомфорта
отдельно по сиденью- охарактеризовать можно одним словом - удобное
недостаточная мощност не дает убиться начинающему байкеру:)
по работе КПП можно сказать что все работает четко за исключением неуловимой нейтрали
Звучит близко к серьезному, но чего то не хватает.И далеко от ведра с болтами
пока все что вспомнил, а по поводу того что так много минусов, так о плохом дольше помнишь чем о хорошем:)
В обшем довольно неплохой аппарат
2-цилиндровый, рядный, четырехтактный,с масляным охлаждением
Объем 233.7 куб.см.
Мощность 14.8 кВт
Число тактов 4
Система питания Карбюратор
ТРАНСМИССИЯ
Число передач 5
Тип привода Цепь
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передние тормоза однодисковые
Задние тормоза барабанные
РАЗМЕРЫ И МАССА
Габариты 2280 X 870 X 1110
Сухая масса 145 кг
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Объем бензобака 14 л 2.7 из них резерв
Максимальная скорость 110 км/ч
минусы:
жрет много бензина бака хватает на 200-250 км
слабые передние тормоза
бедная приборная панель (всего лишь один спидометр и пара лампочек)
заднии амортизаторы начинают нормльно работать только при наличии второго номера
при наличии второго номера чуствуеться недостаток мощность:)
поставляеться со свечами непонятного происхождения которые сломаються в первую неделю :) (так что проще сразу поменять)
слабовата фара
плюсы
сиденье,руль все расположенно грамотно так что долгая езда не вызывает никакого дискомфорта
отдельно по сиденью- охарактеризовать можно одним словом - удобное
недостаточная мощност не дает убиться начинающему байкеру:)
по работе КПП можно сказать что все работает четко за исключением неуловимой нейтрали
Звучит близко к серьезному, но чего то не хватает.И далеко от ведра с болтами
пока все что вспомнил, а по поводу того что так много минусов, так о плохом дольше помнишь чем о хорошем:)
В обшем довольно неплохой аппарат
- Алексей, СПб
- Вольный каменщик
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 6,392
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 13:50
- Род занятий: а строим, строим...не построим))
- Откуда: Новороссийск
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: RRC(жып) :-))) + Ямаха ХТ400 Артезия
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
- Алексей, СПб
- Вольный каменщик
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 6,392
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 13:50
- Род занятий: а строим, строим...не построим))
- Откуда: Новороссийск
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: RRC(жып) :-))) + Ямаха ХТ400 Артезия
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
- Алексей, СПб
- Вольный каменщик
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 6,392
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 13:50
- Род занятий: а строим, строим...не построим))
- Откуда: Новороссийск
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: RRC(жып) :-))) + Ямаха ХТ400 Артезия
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
-Veter-, Ну - 2 тыщи это не пробег. А свечи могли навернуцца от некачественного бензина (с присадками).
MaKo, Да помоему немного напоминает отзыв. Есть же плюсы и минусы. А писать развернутый - это нада проехать немала ... да и покатаца на разных моцах чтоб было с чем сравнивать ... да и то все это чисто субъективно ...
MaKo, Да помоему немного напоминает отзыв. Есть же плюсы и минусы. А писать развернутый - это нада проехать немала ... да и покатаца на разных моцах чтоб было с чем сравнивать ... да и то все это чисто субъективно ...
Все там будем.
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
MedveD, Дим, согласен, но не во всем. Ты помнишь как я описал первую 1000 км на CB.... всегда есть о чем рассказать...
-Veter-, ну неужели нельзя рассказать как аппарат управляется, как тормозит по сухому, по дождю. Как уходит в повороты, как из них выходит, что произходит при резком орткрытии дросселя, как светит головная оптика, на сколько мягкое и удобное седло, как вобще на нем при разных скоростях, хорошо ли рулица, насколько жесткие подвески, что ты улучшил бы в нем или вообще купил бы другой если знал как этот ездит? как звучи аппарат - как серьезный или как ведро с гайками, как работает КПП...
Никто никого не заставляеи здесь писать, но если сам начал, будь добр - закончи...
-Veter-, ну неужели нельзя рассказать как аппарат управляется, как тормозит по сухому, по дождю. Как уходит в повороты, как из них выходит, что произходит при резком орткрытии дросселя, как светит головная оптика, на сколько мягкое и удобное седло, как вобще на нем при разных скоростях, хорошо ли рулица, насколько жесткие подвески, что ты улучшил бы в нем или вообще купил бы другой если знал как этот ездит? как звучи аппарат - как серьезный или как ведро с гайками, как работает КПП...
Никто никого не заставляеи здесь писать, но если сам начал, будь добр - закончи...
Dura Lex sed Lex!