Хонда CBR600F4i

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Илья22
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 19:20
Откуда: Томск
Имя: Илья
Мотоцикл: пока нет
Пол:

Хонда CBR600F4i

#1 Сообщение Илья22 »

если не трудно ответьте мне на вопрос. Дело в том что я влюблен в ф4ай, но они все старших годов. На сколько я знаю их перестали выпускать в 2006г и то они единицы встречаются. Все в основном 2001-2003 г.в. а проблема моя в том, что я не силен в механике и устройстве мота. Я не люблю и не умею крутить гайки одним словом. Так вот.. Внимание вопрос: 2001-2003 гв это считается старый мотоцикл? случаются ли у таких не молодых экземпляров серьезные поломки, требующие рук мастера, или можно смело брать эти года и катать несколько сезонов, меняя только расходники?? или все же изменить ф4ай и купить посвежее RRку?

Аватара пользователя
Bros
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 17 дней
Сообщения: 1,551
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 09:06
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: sold
Пол:

Re: Хонда CBR600F4i

#2 Сообщение Bros »

Есть же CBR600F с 2011го года.

Аватара пользователя
Авелай
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 10:43
Откуда: Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: CBR600F4i
Пол:

Re: Хонда CBR600F4i

#3 Сообщение Авелай »

Илья22 писал(а):и купить посвежее RRку?
А ты думаешь там всё одним лишь годом определяется?

Добавлено спустя 43 секунды:
Bros писал(а):Есть же CBR600F с 2011го года.
Не путайте айку (да и вообще Fки) с этим...
Хомяк в консольке

Аватара пользователя
Bros
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 17 дней
Сообщения: 1,551
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 09:06
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: sold
Пол:

Re: Хонда CBR600F4i

#4 Сообщение Bros »

Авелай писал(а):Не путайте айку (да и вообще Fки) с этим...
Мне даже интересно, чем технологически 10ти летний около-спорт лучше хорнета в пластике? :-)

Аватара пользователя
mishatl
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 3,961
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 11:40
Откуда: дорог
Имя: Мишатл
Мотоцикл: Sang Yong JoyMax 250
Пол:

Re: Хонда CBR600F4i

#5 Сообщение mishatl »

Bros писал(а):Мне даже интересно, чем технологически 10ти летний около-спорт лучше хорнета в пластике?
вообще f4i не около спорт, а до появления рр-ки был супер-спортом от хонды. сейчас его почему то все в спорт-туристы относят.
Перед сном считаю баранов,которые обгадили мне день.проклинаю их. высыпаюсь и чувствую себя отлично

Илья22
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 19:20
Откуда: Томск
Имя: Илья
Мотоцикл: пока нет
Пол:

Re: Хонда CBR600F4i

#6 Сообщение Илья22 »

У меня на такой денег не хватит) да и не то это..
Авелай, ну понятно что не только в годах дело, но между 2003 и 2008 годом я бы не глядя выбрал 2008:)
я и хотел узнать существуют ли мотоциклы таких годов (2001-2003) в ОТС (например на японском аукционе), чтоб ездить не глядя. Или это как правило уже пожамканая техника требующая постоянного мелкого ремонта (как наша LADA)?

Аватара пользователя
Авелай
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 10:43
Откуда: Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: CBR600F4i
Пол:

Re: Хонда CBR600F4i

#7 Сообщение Авелай »

Bros писал(а):Мне даже интересно, чем технологически 10ти летний около-спорт лучше хорнета в пластике?
Ну, потому что это именно хорнет в пластике а не Фка) Вот и всё) Скажем так, зол я на хонду что именно такой сделали Фку ( Настоящая Фка должна была бы быть RRкой, со слегка более прямой посадкой и диваном)
Хомяк в консольке

Аватара пользователя
Bros
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 17 дней
Сообщения: 1,551
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 09:06
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: sold
Пол:

Re: Хонда CBR600F4i

#8 Сообщение Bros »

mishatl писал(а):вообще f4i не около спорт, а до появления рр-ки был супер-спортом от хонды. сейчас его почему то все в спорт-туристы относят.
В 2001 году супер-спорт. Сейчас не похож :-)

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Авелай писал(а):Ну, потому что это именно хорнет в пластике а не Фка) Вот и всё) Скажем так, зол я на хонду что именно такой сделали Фку ( Настоящая Фка должна была бы быть RRкой, со слегка более прямой посадкой и диваном)
Настоящая Фка была предшественником РР-а, как она же может быть видоизмененным РРом?) Две недели на новой Фке, полет нормальный, ну спокойная, ну не РР, так и ф4ай тоже не РР.

Аватара пользователя
mishatl
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 3,961
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 11:40
Откуда: дорог
Имя: Мишатл
Мотоцикл: Sang Yong JoyMax 250
Пол:

Re: Хонда CBR600F4i

#9 Сообщение mishatl »

Илья22 писал(а):я и хотел узнать существуют ли мотоциклы таких годов (2001-2003) в ОТС (например на японском аукционе), чтоб ездить не глядя. Или это как правило уже пожамканая техника требующая постоянного мелкого ремонта (как наша LADA)?
их и в России много. и зря ты бы не глядя стал бы 2008-ой брать, а не 2003 например.
Перед сном считаю баранов,которые обгадили мне день.проклинаю их. высыпаюсь и чувствую себя отлично

Аватара пользователя
Авелай
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 10:43
Откуда: Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: CBR600F4i
Пол:

Re: Хонда CBR600F4i

#10 Сообщение Авелай »

Илья22 писал(а):между 2003 и 2008 годом я бы не глядя выбрал 2008:)
Вот тут как раз большая ошибка. Поясню...

Вариант первый:
Покупает Вася новую RRку 12 года, сезон катает её в хвост и в гриву, постоянно в красной зоне, постоянно резкие старты и торможения, не меняет там абсолютно ничего (зачем, мот то новый) обкатка? А что это? ТО? А что это? Потом как-то слышит что-то странное и даёт друзьям на "посмотреть". Те сразу говорят - продавай быстрее! А тут ты, мот 12!!! года! ВАУ!!! Покупаешь, и через месяц у тебя клинит двиг, траблы со сцеплением, амотртизаторы в ауно ну и че там ещё убить то можно)))))

Вариант второй:
Есть Петя, у которого мот 2001 (можно сказать любого года, но "старенький" по твоим меркам). Стоит мот у Пети в теплом боксе, Петя за ним следит хорошо, натирает его тряпочкой, меняет расходники (причем толкьо качественные, а не те на которые денег хватило) даже раньше положенного, а вот ездит только до горы и обратно, и то 2-3 раза в год XD )

Вопрос: какой мот лучше? )
Хомяк в консольке

Илья22
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 19:20
Откуда: Томск
Имя: Илья
Мотоцикл: пока нет
Пол:

Re: Хонда CBR600F4i

#11 Сообщение Илья22 »

тык а как их еще выбирать?? у меня же нет возможности приехать и посмотреть, послушать. Они оба на картинках с оценкой 4 тока один например 2003 а другой 2008..
если мне скажут "японская техника 2003г вполне нормальная и на ней еще гонять и гонять" то конечно я не буду тогда за год переплачивать!

Аватара пользователя
Bros
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 17 дней
Сообщения: 1,551
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 09:06
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: sold
Пол:

Re: Хонда CBR600F4i

#12 Сообщение Bros »

Илья22 писал(а):тык а как их еще выбирать?? у меня же нет возможности приехать и посмотреть, послушать. Они оба на картинках с оценкой 4 тока один например 2003 а другой 2008..
если мне скажут "японская техника 2003г вполне нормальная и на ней еще гонять и гонять" то конечно я не буду тогда за год переплачивать!
Если с аукциона выбираешь, почитай комментарии по работе двигателя, если это BDS. Ну либо придется довериться оценкам, если это Aucnet. На практике - моты с 4кой за движок достаточно беспроблемные. Правда иногда оценки бывают очень странными, типа 7мь за двигатель, при том что аккумулятор отсутствует, и двигатель не запускали и т.д.

Аватара пользователя
Авелай
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 10:43
Откуда: Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: CBR600F4i
Пол:

Re: Хонда CBR600F4i

#13 Сообщение Авелай »

М... Сразу оговорюсь, я не против новой "Фки" как мотоцикла вообще, я простив того что его называют Фкой!
Bros писал(а):Настоящая Фка была предшественником РР-а, как она же может быть видоизмененным РРом?) Две недели на новой Фке, полет нормальный, ну спокойная, ну не РР, так и ф4ай тоже не РР.
Да, ты прав в том, что Фка - предшественник РРки. И более того, после 2003 года решение снять с производства версию Фки с раздельной сидухой (в народе F4i Sport) пришло именно из соображения "А зачем нам два одинаковых мотоцикла?". Рекомендую почитать тест-сравнение F4i'03 и RR'03 ;)

И по всей "идеалогии" серия F всегда была конкретным спортом, потом (из-за дивана и более удобной посадки я предполагаю) перенесенная в категорию спорт-туристов. Причем получался конкретный спорт-тур) Т.е. серия Ф по сути это слегка более удобный спорт. Вот почему в моих глазах только переделка RR'ки могла дать новую Фку.

P.S. На сколько я помню, как раз всякие хорнеты оснащались дефорсированными двигателями от Ф'ок. А теперь получается что в Ф'ку ставят уже этот же самый дефорсированный двигатель.

Добавлено спустя 5 минут:
Илья22 писал(а):если мне скажут "японская техника 2003г вполне нормальная и на ней еще гонять и гонять" то конечно я не буду тогда за год переплачивать!
Я тебе больше скажу, у меня знакомый на моте 90го года ездил и ездил, пока его просто в конец не застебали что на старье гоняет )) Просто следил нормально за мотом и всё.

Так же есть примеры когда двиг клинило за неделю покатушек у мотов 2005+ года ( Причем не особо понятно от чего.
Хомяк в консольке

Илья22
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 19:20
Откуда: Томск
Имя: Илья
Мотоцикл: пока нет
Пол:

Re: Хонда CBR600F4i

#14 Сообщение Илья22 »

ну понятно.. что ниче не понятно:) как повезет кароче)

Аватара пользователя
Bros
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 17 дней
Сообщения: 1,551
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 09:06
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: sold
Пол:

Re: Хонда CBR600F4i

#15 Сообщение Bros »

Авелай писал(а):Да, ты прав в том, что Фка - предшественник РРки. И более того, после 2003 года решение снять с производства версию Фки с раздельной сидухой (в народе F4i Sport) пришло именно из соображения "А зачем нам два одинаковых мотоцикла?". Рекомендую почитать тест-сравнение F4i'03 и RR'03 ;)

И по всей "идеалогии" серия F всегда была конкретным спортом, потом (из-за дивана и более удобной посадки я предполагаю) перенесенная в категорию спорт-туристов. Причем получался конкретный спорт-тур) Т.е. серия Ф по сути это слегка более удобный спорт. Вот почему в моих глазах только переделка RR'ки могла дать новую Фку.

P.S. На сколько я помню, как раз всякие хорнеты оснащались дефорсированными двигателями от Ф'ок. А теперь получается что в Ф'ку ставят уже этот же самый дефорсированный двигатель.
Ну так потому и "около-спорт". Более спокойная посадка, чем у последующей РР, и, с оговоркой на современность, спокойный двигатель.
Серия Ф была единственным спортом-шестисоткой, на тот момент, поэтому естественно когда выпускалась являлась спортом. Просто по современным меркам она совсем не спорт, только тормоза поприятнее чем на современной Фке.
На хорнетах был оооочень лайтово дефорсированный двигатель, а современные практически сравнялись со старой полносильной Фкой.
Но в целом, технологически и дизайнерски она имхо устарела. По ходовым качествам врядли ей уступит хоть один современный полносильный дорожник, нейкед или в пластике, неважно. А если еще и со спортовой посадкой, то вообще принципиальной разницы не будет, кроме того что современные моты будут не уставшими и не будут требовать приложения рук в таких количествах как старые.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Илья22 писал(а):ну понятно.. что ниче не понятно:) как повезет кароче)
Если напрямую с аукциона покупаешь - то 4ка на BDS это вполне нормально ездящий и живой мот. Можно особенно не париться. Если только какие-то уж совсем скрытые косяки, но тут уж везде можно попасть на такие.

Ответить