Доброго всем дня!
Вот возник вопрос.
Мотор F800R после 41 000 пробега стал периодически на холостых сильно колебаться - вплоть до остановки двигателя.
При этом компьютер не выдаёт ошибок.
Завёл - поехал. После прогазовки пропадает проблема, потом опять.
Увеличился расход с 5.5 до 6.3 в среднем, динамика ухудшилась.
"На лету" поставили диагноз - отложения смол на форсунках и дросселе. Я, конечно, понимаю, что по хорошему надо на диагностику и всё такое, но хочу сам покопаться.
В сервисе Mottorrad.ru мне сказали, что форсунки просто можно поменять а заслонки дросселей почистить самому.
Может кто что подскажет из практики?
Форсунки на BMW F800R - замена или чистка?
- Ёрш
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 13 дней
- Сообщения: 2,268
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 14:01
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: GSF1250
- Пол:
Форсунки на BMW F800R - замена или чистка?
Экипировка - это такая вещь, которая покупается сразу после того, как она была нужна ©
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:23
- Откуда: Ярославль
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Suzuki GSX 600 F ---> Эндурим теперь)
- Пол:
Re: Форсунки на BMW F800R - замена или чистка?
Ёрш тебе может пригодится, короче у меня такая же лажа на машине, тачка тоже инжекторная, форсунки ЧИСТИЛ, сам просто снимал их при подключении брызгал на них жидкость для чистки карбов, из 4 форсунок одна очень сильно была засравшись, промыл стало все ок, но на холодную немного плавают обороты. ПРичина оказалась в датчике ламбд зон который вкручивается в выпускной коллектор(дает инфу о сгоревшем топлеве и/или на основе этих данных инжектор богатит или беднит смесь. ДАк вот я этот датчик вытащил (стоит дорога) промыл той же самой жидкостью, и утром когда сел греть машину завел и о чудо обороты не плавают, отклик суперский!