Уважаемые знатоки, подскажите, пожалуйста, в чем может быть затык:
1) Карб: один из горшков на холостых не работает (пофиксил по нагреву патрубков после пуска, подключается только при повышении оборотов выше ХХ) , плюс провал мощности на средних, при перегазовке в "четвертой четверти" оборотов иногда появляется ощущение, что включается Vtec (которого там нет само собой, но пинок под зад ощутимый), при сбросе газа и торможении двигателем бывают хлопки в глушителе, больше 130 почти не едет. Подозреваю отсутствие синхрона, засранный жиклер ХХ на втором горшке, а также перелив и обедненную смесь. Так, нет? Топаем к карбюраторщику?
2) при разгоне на прогретом двигле на второй передаче примерно во второй четверти оборотов появляется небольшое подвывание с левой стороны, пропадающее с увеличением или уменьшением оборотов. В чем тут дело - пока не знаю. Коробка? Не хотелось бы... К сожалению, диагностировать на остальных передачах не могу: первая пролетает слишком быстро, а третья - это уже 70+ кмч, становится шумно от встречного потока. Есть подозрение на растянутую цепь, которая с коленвала на коробку... забыл как называется.
3) Если хорошенько открыть дроссель на разгоне, то где-то перед моментом, когда двухгоршковый звук "дыр-дыр" превращается в спортовое "ууу" (смейтесь, смейтесь - у меня нет тахометра, попробуйте сами объяснить на пальцах!) двигатель издает какие-то звеняще-кастрюльные звуки. С чем может быть косяк?
4) цепь заметно шуршит при езде. Смазана, но звуки все равно на месте. Растянута, под замену?
Если есть какие-то мысли или аналогичный опыт - пожалуйста, поделитесь.
VTR250 вопросы
- Step_
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: VTR250 вопросы
доброго вечера!
по всем признакам тебе надобно бы подъехать к грамотному человеку чтобы он сделал следующее:
1. померил компрессию
2. почистил карбы, убедился что они не натекают, сделал синхронизацию
3. послушал клапана и проверил состояние натяжителей, + целостность выхлопной системы(не подсекает ли где-нить.... на литровой ватрухе из-за этого стреляло на сбросе, а как дырку заделал - перестало)
4. на сколько вышла регулировка натяга цепи на маятнике? Цепь всегда шуршит, особенно когда мимо стенки едешь.
по всем признакам тебе надобно бы подъехать к грамотному человеку чтобы он сделал следующее:
1. померил компрессию
2. почистил карбы, убедился что они не натекают, сделал синхронизацию
3. послушал клапана и проверил состояние натяжителей, + целостность выхлопной системы(не подсекает ли где-нить.... на литровой ватрухе из-за этого стреляло на сбросе, а как дырку заделал - перестало)
4. на сколько вышла регулировка натяга цепи на маятнике? Цепь всегда шуршит, особенно когда мимо стенки едешь.
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
- Котомото
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 20:09
- Род занятий: Retail
- Откуда: СПБ
- Имя: Никита
- Мотоцикл: (на всем понемножку) - > Восход 3М01 -> HONDA VTR250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: VTR250 вопросы
Step_, спасибо за ответы! Я параноик в плане звучания - все время думаю, вдруг симптомчик какой проявился)
Продавец утверждал, что мот прошел ТО и с ним все ОК, причин сомневаться не было, пока не поездил...1. померил компрессию
какой-то один точно переливает, симптомы еще по Восходу знакомы - тупняк на середине, неровная работа, чихи... и ощутимый подхват на высоких.2. почистил карбы, убедился что они не натекают, сделал синхронизацию
Непременно. Стука, кстати, на ХХ нет никакого, только шуршание двигла (нейкед есть нейкед, шумный зараза) и выхлоп.послушал клапана и проверил состояние натяжителей,
Есть подозрение, что дыра в прокладке выпусного коллектора, по машине такую хрень помню. Характерный "посвист" в такт двигателю при разгоне, причем с левой стороны, на ХХ или при ровной езде ничего не слышно.целостность выхлопной системы(не подсекает ли где-нить.... на литровой ватрухе из-за этого стреляло на сбросе, а как дырку заделал - перестало)
Я чайнег, не смотрел пока. Почему заволновало: все было ОК, пока не отдал в мотосервис на замену сальника вилки (ага) и заодно попросил его провести общий осмотр, послушать, постучать по глушаку... он сальник заменил, в остальном сказал, мол, все ОК, только цепь подтянул. После этого она и начала шуршать, до того было тихо все. Сейчас снова ощутимо провисла. Вот и подумал "это ЖЖЖ неспроста"....4. на сколько вышла регулировка натяга цепи на маятнике? Цепь всегда шуршит, особенно когда мимо стенки едешь.
Последний раз редактировалось Котомото Сб авг 17, 2013 00:43, всего редактировалось 1 раз.
"Мы и есть самые настоящие сумасшедшие. Потому и живы до сих пор…" (c) МФ
- Step_
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: VTR250 вопросы
ну если ты параноик, а таковым нельзя не быть когда ездишь верхом на двигле с двумя колесиками, то учись по чуть-чуть делать все самому.... тогда и уверенности в моте будет больше и на 150 у тебя не будет крутиться мысль "а все ли гайки механик затянул как надо???"
По крайней мере элементарное обслуживание в виде замены расходников можно на ура делать самому, экономя при этом деньги и получая уверенность в себе
По крайней мере элементарное обслуживание в виде замены расходников можно на ура делать самому, экономя при этом деньги и получая уверенность в себе

1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
- Котомото
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 20:09
- Род занятий: Retail
- Откуда: СПБ
- Имя: Никита
- Мотоцикл: (на всем понемножку) - > Восход 3М01 -> HONDA VTR250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: VTR250 вопросы
Совкоциклы могу разобрать, перебрать и собрать полностью, включая колку двигла) а за японоциклы браться страшноучись по чуть-чуть делать все самому....

Последний раз редактировалось Котомото Пн авг 19, 2013 08:23, всего редактировалось 1 раз.
"Мы и есть самые настоящие сумасшедшие. Потому и живы до сих пор…" (c) МФ
- Step_
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: VTR250 вопросы
ну и замечательно, в японотехнике ничего страшного нету, главное скачать мануал и делать все согласно ему(написано новую прокладку - значит новую а не мазать герметиком старую, написано тянуть 22Нм - не надо "тянуть от руки" и т.д.) и мотор будет служить долго 

1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.