
Старт был дан в Одессу-Крым третьего августа. Посоветовали идти через Белоруссию. Не жалею, дороги были норм. В Украине только с латками, да в Белоруссии поворот на Оршу из-за совета реально глупого колхозника проехал километров на 50 и потом по-сельским (очень ровным кстати) дорогам возвращался, срезая угол. На границе с Украиной белорусы-погранцы получили взятку в 1000 руб. с мота для исключения вредности с их стороны и потому очередь была побоку. Общее время прохождения где-то часа полтора. Таможня была в порядке общей очереди. Трасса Киев-Одесса, за исключением не очень ровных первых 100 километров, была в идеале. 180 км/ч шел ооочень часто, быстрее по рекомендации производителя не ускорялся из-за боковых родных кофров. В Крым дорога тоже хорошая, но не для 180-ти, хотя иногда и позволительно. В среднем около 140-ка. После Симферополя до Ялты легкий серпантин. Главное, не катайте по серпантину побережья Крыма... Мне повезло, когда уточнял в Алуште, выехав из Ялты где на него повернуть, меня хороший человек, с видом седого профессора, отговорил. Спасибо ему, ибо на пароме в Керчи встретил ребят, измочаленных этой дорогой. В Керчь из Ялты нужно идти через Симферополь, с прямой дорогой на Феодоссию (выезд паромом был без взятки и очереди, она для авто где-то 6-8 часов). В России далее катнул в Волгоград и оттуда по М-6 прибыл в Москву. М-6 существенно улучшила своё состояние, в первую очередь в Тамбовской области. Так что, тем. кто катит в Волгоград на эти выходные на байк-тусовку должны порадоваться, если знают, какой она там была ранее. А в Волгограде по прежнему все плохо, дорог там в городе просто нет. Трасса по М-6 в области в целом на удовлетворительно. Но камень от обгоняющей машины в охладитель масла я все-таки словил. Сижу теперь жду новый, под заказ.