Вот и я пробежался по Сибири до Байкала!
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 02:02
- Откуда: Москва - Подмосковье
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: honda V4, один и два
- Пол:
Вот и я пробежался по Сибири до Байкала!
То ли радость, то ли сожаление, что путешествие закончилось. Сегодня сошел с поезда, следующего из Иркутска в Москву. Не могу разобраться в чувствах.
Давно хотелось уехать от всего далеко и наподольше.
В позапрошлую пятницу выехал из Москвы в одиночку на своем РТ в сторону Байкала с определенной целью доехать до него.
Доехал. Неделя в пути. Из них езды - пять световых дней с ежедневным пробегом 800-1300 км. Три дня на Байкале. И три дня поездом назад.
Отдышусь немного, приду в себя и оформлю свой отчет. Но, скажу сразу, ничто в пути не ломалось, никто меня не ограбил, колеса и подвеска целые, в ямы не попадал, не падал. Мот отправил назад поездом.
В поезде было время состряпать небольшой клип в стиле хоум-видео. Просьба, не критиковать, а хвалить.
Update 1. 26.10.13
Подготовка.
Вещи, которые пригодились: по мере важности:
1. Мотоцикл. Конечно, турист, имеющий в своем арсенале такие функции, как подогрев сидений и рукояток, регулируемый по высоте ветровик, комфортную посадку, круиз-контроль, боковые и центральный кофры, - это не просто навороты, но и крайне необходимые вещи, позволяющие пройти с комфортом "лишние" 200-300 км. в течение светового дня. Через пару тысяч км. понимаешь это очень четко.
2. Компактная (ручная) CB-рация, которая собственно не пригодилась, но с ней чувствовал себя очень уверенно в плане возможности обратиться за помощью в случае технических проблем с мотоциклом или каких-то более серъезных проблем, которые могут возникнуть в пути. Проблем не возникло, но "прослушка" переговоров дальнобойщиков привносит чувства уверенности в том, что жизнь еще пока не заканчивается через пару горизонтов.
Наилучший и удобный способ использования - рация запазуху, ларингофон в ухо. Получается очень удобно. Даже, если слушаешь музыку через наушники в шлеме, то переговоры через "ларик" все равно слышно приемлемо.
3. Дождевик.
4. Хорошая экипировка, защищающая не только от падений, которых не было, но и от ветра, порой весьма сильного и достаточно холодного. Нательное термобелье ОБЯЗАТЕЛЬНО. Без него замерзнете.
5. Средства ухода за собой: зубная щетка, паста, мыло, расческа, бритва. Это тоже ОБЯЗАТЕЛЬНО. К середине-концу поездки весьма четко начинаешь ловить себя на мысли, что дисциплина и самоорганизация начинается с элементарных вещей, а без внутренней сомоорганизации и дисциплины невозможно делать по 1000 км в сутки в течение длительного времени.
6. Палатка, спальник, коврик. Я их взял, но они мне они не пригодились. План моего путешествия не включал в себя ночевки в полевых условиях. Ночевал я исключительно в гостиницах в центре крупных городов. В этом, собственно, план и состоял - выбраться из Москвы с целью "прогуляться" налегке до Байкала.
Есть еще важный момент в плане подготовки - РЕЗИНА.
Две причины, чтобы на ней не экономить:
1. Ее ресурс.
2. Статистика. За все время пути пару раз масляные пятна я ловил. Благо узнавал я об этом от вмешиваюшейся в работу мотоцикла электроники, а не по факту, лежа на асфальте.
Итак, поехали.
День 1. Москва- Нижний Новгород. Расстояние - около 450 км.
К сожалению, выехать из Москвы удалось лишь уже в конце рабочего дня. При съезде со МКАДа тут же попадаю в пробку - с переменным успехом продолжающуюся чуть ли не до Владимира. Причина - ремонт мостов в двух местах.
Душевное состояние. Оптимизм. Но - жесть. Демотиватор - впереди почти 5500 км. пути. Мотиватор - думаю: "Ну ладно. Сегодня проеду 500 км, а это уже почти десятая часть пути. По мере отдаления от Москвы душевное состояние приходит в норму. Без особого труда достигаю Владимира, затем объездная и Нижний Новогород.
На заправке возле Нижнего встречаю мотоциклиста на автомобиле, который показывает перевязанную руку и говорит, что буквально утром поскользнулся на мотоцикле на гудроне и упал на ровном месте. Узнав, куда держу путь, рассказывает историю про друга, в которого где-то в тех местах местные стреляли. В общем, все как будто говорит о том, а не вернутся ли мне назад. Забиваю. Заезжаю в Нижний. Гостиница. Спать.
Дороги нормальные, если не считать ремонта мостов, но ночью ехать по данному участку все же не рекомендуется. Повышенный трафик на отдельных участках дорог сказывается и вряд ли будет время года, когда дорог
День 2. Нижний Новгород -Уфа. Расстояние около 900 км.
Были у меня мини-дальнячки, но самый максимальный пробег до этого дня за раз равнялся расстоянию от Питера до Москвы, т.е. около 700-800 км. Встав "пораньше" стартую. Время старта - 12 часов дня по Москве. Рассчитываю к темноте, т.е. часам к 10-11 вечера максимум быть на месте. И тут то я понимаю, что по времени пункта назначения уже 2 часа дня. На самом деле, каждый день пути на Восток в среднем как раз отнимает час жизни. Каким то образом надо это учитывать заранее.
В целом, не считая постоянных ремонтов дорог на всем протяжении данного участка трассы, все прошло более-менее гладко и ровно.
P.S. Три камеры в попу по приезду от ГИБДД (обидно, что сзади и исподтишка). 2*300 руб. + 1000 руб. именно на этом участке пути. Больше нигде.
Давно хотелось уехать от всего далеко и наподольше.
В позапрошлую пятницу выехал из Москвы в одиночку на своем РТ в сторону Байкала с определенной целью доехать до него.
Доехал. Неделя в пути. Из них езды - пять световых дней с ежедневным пробегом 800-1300 км. Три дня на Байкале. И три дня поездом назад.
Отдышусь немного, приду в себя и оформлю свой отчет. Но, скажу сразу, ничто в пути не ломалось, никто меня не ограбил, колеса и подвеска целые, в ямы не попадал, не падал. Мот отправил назад поездом.
В поезде было время состряпать небольшой клип в стиле хоум-видео. Просьба, не критиковать, а хвалить.
Update 1. 26.10.13
Подготовка.
Вещи, которые пригодились: по мере важности:
1. Мотоцикл. Конечно, турист, имеющий в своем арсенале такие функции, как подогрев сидений и рукояток, регулируемый по высоте ветровик, комфортную посадку, круиз-контроль, боковые и центральный кофры, - это не просто навороты, но и крайне необходимые вещи, позволяющие пройти с комфортом "лишние" 200-300 км. в течение светового дня. Через пару тысяч км. понимаешь это очень четко.
2. Компактная (ручная) CB-рация, которая собственно не пригодилась, но с ней чувствовал себя очень уверенно в плане возможности обратиться за помощью в случае технических проблем с мотоциклом или каких-то более серъезных проблем, которые могут возникнуть в пути. Проблем не возникло, но "прослушка" переговоров дальнобойщиков привносит чувства уверенности в том, что жизнь еще пока не заканчивается через пару горизонтов.
Наилучший и удобный способ использования - рация запазуху, ларингофон в ухо. Получается очень удобно. Даже, если слушаешь музыку через наушники в шлеме, то переговоры через "ларик" все равно слышно приемлемо.
3. Дождевик.
4. Хорошая экипировка, защищающая не только от падений, которых не было, но и от ветра, порой весьма сильного и достаточно холодного. Нательное термобелье ОБЯЗАТЕЛЬНО. Без него замерзнете.
5. Средства ухода за собой: зубная щетка, паста, мыло, расческа, бритва. Это тоже ОБЯЗАТЕЛЬНО. К середине-концу поездки весьма четко начинаешь ловить себя на мысли, что дисциплина и самоорганизация начинается с элементарных вещей, а без внутренней сомоорганизации и дисциплины невозможно делать по 1000 км в сутки в течение длительного времени.
6. Палатка, спальник, коврик. Я их взял, но они мне они не пригодились. План моего путешествия не включал в себя ночевки в полевых условиях. Ночевал я исключительно в гостиницах в центре крупных городов. В этом, собственно, план и состоял - выбраться из Москвы с целью "прогуляться" налегке до Байкала.
Есть еще важный момент в плане подготовки - РЕЗИНА.
Две причины, чтобы на ней не экономить:
1. Ее ресурс.
2. Статистика. За все время пути пару раз масляные пятна я ловил. Благо узнавал я об этом от вмешиваюшейся в работу мотоцикла электроники, а не по факту, лежа на асфальте.
Итак, поехали.
День 1. Москва- Нижний Новгород. Расстояние - около 450 км.
К сожалению, выехать из Москвы удалось лишь уже в конце рабочего дня. При съезде со МКАДа тут же попадаю в пробку - с переменным успехом продолжающуюся чуть ли не до Владимира. Причина - ремонт мостов в двух местах.
Душевное состояние. Оптимизм. Но - жесть. Демотиватор - впереди почти 5500 км. пути. Мотиватор - думаю: "Ну ладно. Сегодня проеду 500 км, а это уже почти десятая часть пути. По мере отдаления от Москвы душевное состояние приходит в норму. Без особого труда достигаю Владимира, затем объездная и Нижний Новогород.
На заправке возле Нижнего встречаю мотоциклиста на автомобиле, который показывает перевязанную руку и говорит, что буквально утром поскользнулся на мотоцикле на гудроне и упал на ровном месте. Узнав, куда держу путь, рассказывает историю про друга, в которого где-то в тех местах местные стреляли. В общем, все как будто говорит о том, а не вернутся ли мне назад. Забиваю. Заезжаю в Нижний. Гостиница. Спать.
Дороги нормальные, если не считать ремонта мостов, но ночью ехать по данному участку все же не рекомендуется. Повышенный трафик на отдельных участках дорог сказывается и вряд ли будет время года, когда дорог
День 2. Нижний Новгород -Уфа. Расстояние около 900 км.
Были у меня мини-дальнячки, но самый максимальный пробег до этого дня за раз равнялся расстоянию от Питера до Москвы, т.е. около 700-800 км. Встав "пораньше" стартую. Время старта - 12 часов дня по Москве. Рассчитываю к темноте, т.е. часам к 10-11 вечера максимум быть на месте. И тут то я понимаю, что по времени пункта назначения уже 2 часа дня. На самом деле, каждый день пути на Восток в среднем как раз отнимает час жизни. Каким то образом надо это учитывать заранее.
В целом, не считая постоянных ремонтов дорог на всем протяжении данного участка трассы, все прошло более-менее гладко и ровно.
P.S. Три камеры в попу по приезду от ГИБДД (обидно, что сзади и исподтишка). 2*300 руб. + 1000 руб. именно на этом участке пути. Больше нигде.
Последний раз редактировалось Hondovod Сб окт 26, 2013 01:04, всего редактировалось 4 раза.
- Vanya Vorobiev
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 20:08
- Род занятий: Рекламное производство с логотипом заказчика.
- Откуда: Домодедово
- Имя: Иван Воробьев
- Мотоцикл: Triumph thunderbird storm
- Пол:
- Контактная информация:
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 17 дней
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 18:13
- Род занятий: Букин, вожусь с обувью
- Откуда: Москва, СЗАО
- Имя: Сережка
- Мотоцикл: синенький
- Пол:
- Волшебник
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,667
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 00:57
- Род занятий: Магия.
- Откуда: Железнодорожный!
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: них...я.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вот и я пробежался по Сибири до Байкала!
А почему на мобильных устройствах посмотреть нельзя , не пойму ???
Magic - Power !
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2,101
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 23:16
- Откуда: Москва / Чехов
- Имя: Саша
- Мотоцикл: R 1200 RT
- Пол:
Re: Вот и я пробежался по Сибири до Байкала!
пацан сказал - пацан сделал!! Молодец,Осуществил мечту многих и приблизил их к осуществлению дальнобоя! Респект и уважуха тебе от нас!!!!
что-то шумит после 320
- Step_
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вот и я пробежался по Сибири до Байкала!
Поздравляю, действительно храбрый поступок!
Ждем отчета! Очень интересно как распланировал маршрут(себе на будущее
)
Ждем отчета! Очень интересно как распланировал маршрут(себе на будущее

1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
- Соломея
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 2,032
- Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 19:48
- Откуда: Москва
- Имя: Дарья
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Re: Вот и я пробежался по Сибири до Байкала!
Не критикую! Хвалю! - все, как желал ТС.
Реально, молодец!

Реально, молодец!
Нет, сегодня не могу. Давайте лучше никогда. Никогда вас устроит?
- derschlang
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,440
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 16:16
- Откуда: Москва САО
- Имя: Рогожкин Алексей
- Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda VTR1000F, Honda CB-1 600, Stels Flex 250.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вот и я пробежался по Сибири до Байкала!
Какой нафиг респект?
Ты на мотоцикле поехал? На мотоцикле. Он сломался? Нет. Так с какого бодуна ты на нем не вернулся?
Ты на мотоцикле поехал? На мотоцикле. Он сломался? Нет. Так с какого бодуна ты на нем не вернулся?
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 17:08
- Откуда: Москва
- Имя: сергей
- Мотоцикл: Ласточка
- Пол:
Re: Вот и я пробежался по Сибири до Байкала!
Молодец ! Как дороги по пути ?
в жизни не бывает безвыходных ситуаций , главное преодолеть страх и растерянность !!!
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 18,704
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 23:16
- Откуда: Москва (СВАО)
- Имя: Оля
- Мотоцикл: FLSTN
Re: Вот и я пробежался по Сибири до Байкала!
Hondovod Поздравляю с интересным путешествием!)
Последний раз редактировалось Чайка_О Сб авг 24, 2013 21:02, всего редактировалось 1 раз.
Очень люблю людей, особенно себя:)
- Бес
- На форуме: 15 Лет 6 дней
- Сообщения: 2,898
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Re: Вот и я пробежался по Сибири до Байкала!
С не терпением жду полного отчета ))))
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 02:02
- Откуда: Москва - Подмосковье
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: honda V4, один и два
- Пол:
Re: Вот и я пробежался по Сибири до Байкала!
Алексей, не вернулся на нем сам, потому что посчитал, что назад по той же дороге будет неинтересно, а значит, начну себя подгонять, захочется побыстрее домой, и т.д, и т.п... вдруг, сработает какой закон статистики. В общем, смалодушничал. Да и как то цель была уже достигнута. Можно было бы и до Владика и назад самому, но для моего опыта это было бы уже не путешествие, а спорт или испытание. Такой задачи не стояло.
Отчет в процессе. Я, правда, особо не писатель.
Отчет в процессе. Я, правда, особо не писатель.
- SAB_SABbI4
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 3,243
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 22:45
- Откуда: Москва, Тушино
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Мотоцикламана
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вот и я пробежался по Сибири до Байкала!
Видео не доступно для мобильных устройств 

- Быть добру!
A(II) Rh+
A(II) Rh+