Перегон мото с европы
-
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Род занятий: Реклама
- Мотоцикл: Centurion Btirix 150
Перегон мото с европы
Вот закралась мне мысль и не отпускает: Полететь в мае-июне в Европу, взять себе там приличный б/у мотоцикл и самому его пригнать. Опыта дальнобоя нет вообще. Сейчас взял 150 кубов опыта набраться за осень-весну (Благо у нас холодно январь-февраль только). К лету планирую пересесть на 600 кубов. Новый не потяну по финансам, заказывать, без примерки и тест-драйва не хочу. Вот и подумал, не совместить ли приятное с полезным - и байк взять и попутешествовать на нем. Интересны Ваши мнения, может кто поделить опытом.
Хочу прокатиться на hayabusa
- vodkomotornik
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 29 дней
- Род занятий: Размещу на сайте Ваш отчет о поездке бесплатно!
Из-за любви к искусству. - Откуда: Калининград, Раша
- Мотоцикл: Был Рига-5 сейчас Triumph Tiger 800
Re: Перегон мото с европы
Если на велосипеде ездить умеешь - доедешь до хаты однозначно.
Присматривать покупку надо уже сейчас. Наверняка можно оплатить, и договориться о том, что заберешь потом.
Я весной смотрел мот - по хорошим ценам все очень быстро распродается.
Присматривать покупку надо уже сейчас. Наверняка можно оплатить, и договориться о том, что заберешь потом.
Я весной смотрел мот - по хорошим ценам все очень быстро распродается.
На мото только Нордкаппа - Марокко, Сицилия, Турция, Исландия успел
План - хз куда FullHD
План - хз куда FullHD
-
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 17 дней
- Род занятий: Геодезист
- Мотоцикл: FZX750
если с умом взятся то справишся, на трассе тем более в европе проще чем в мск, доехать не проблема
1) выбрать мот и выкупить/оплатить осенью это дешевле выйдет, к весне цены вырастут
2) там в европе взяв мот найти агенство кто соберет ВСЕ документы для растоможке на границе
3) изучить до мелочей все о растоможке и документах
4) забрать и приехать