QG2004
У меня тоже Хорнет (только 600-ый того же модельного ряда), так что далее комментирую по своему опыту его самостоятельного сервисного обслуживания, но с учётом некоторого различия в конструкции между 600-ым и 900-ым (инструкция от 900-го Хорнета 2002-20003 г.в. тоже лежит под рукой, я с ней сверяюсь).
По твоему описанию возникает ряд вопросов.
QG2004 писал(а):Сливаем ОЖ из радиатора, блока цилиндров, бачка.
1) В этой последовательности не увидел главного: слива жидкости из сливного отверстия на корпусе водяной помпы (или это подразумевалось под сливом из «блока цилиндров»?).
Кстати, согласно руководству у 900-го Хорнета нет сливных отверстий в рубашке охлаждения двигателя. Ты ничего не путаешь?
Кроме того, при сливе жидкости с помпы желательно также временно отсоединить от неё патрубок, соединяющий её с радиатором (для слива некоторого остаточного количества жидкости из патрубка, часть которого расположена ниже уровня расположения сливного отверстия на помпе).
Перед сливом жидкости с помпы необходимо предварительно открыть крышку заливной горловины на радиаторе (чтобы воздух мог свободно поступать в систему по ходу вытекания жидкости).
Заливать жидкость необходимо медленно, тонкой струйкой (во избежание возникновения воздушных пробок).
2) Как располагался мотоцикл во время слива охлаждающей жидкости, под наклоном (на боковой подставке) или вертикально (на центральной подставке, на подкатах)? Если под углом, то в системе мог остаться несливаемый остаток старой жидкости или промывки. Для её удаления необходимо после окончания вытекания жидкости при открытом отверстии немного понаклонять/потрясти мотоцикл из стороны в сторону – при этом из системы сольется ещё небольшое количество жидкости.
3) Производилась ли после заливки новой жидкости описанная в руководстве процедура удаления из системы воздушных пробок (стр. 6-5)? Производилась ли после окончания работы проверка на утечки (радиатор, помпа, расширительный бачок)?
Несоблюдение всех этих нюансов процедуры могло привести к тому, что в системе осталось некоторое количество старой жидкости (или промывки) и воздуха, поэтому заливаемый объём мог оказаться меньше эталонного, указанного в руководстве.