Ехал я себе и тут словил ямку. Итог - приборка перестала работать. Недолгая диагностика на месте показала, что выгорел предохранитель отвечающий за стопари, габарит, поворотники, сигнал и собсно приборку.
Поменял я предохранитель, но при повороте ключа тот сразу выгорел снова.
Попробовал еще один предохранитель, отключив приборку - тоже сгорел.
Похоже где-то возникло короткое замыкание. Вчера на даче открутил пластик и приборку, смотрел провода, отключал поворотники и при этом смотрел на сопротивление между контактами нужного предохранителя- всегда около нуля (значит КЗ осталось?)
Вобщем я с электрикой не але (как говорят программисты - это проблема железа

Может кто-то подскажет что делать в такой ситуации? Перспектива разматывать всю проводку вгоняет в печаль. Может есть какие-то классные способы избежать этого с помощью мультиметра?
Спасибо