Всем привет, нужна помощь, не могу кое что понять.
Чуть чуть истории
Купил в марте Suzuki GSF 750 Bandit 1996 года, катался, не мог нарадоваться, но попал в аварию, небольшая скользячка, метров 7, и вот тогда все началось. Начали карбы работать некорректно, отсинхранизировал сам, вроде как получше стало, но почему то начал каптить. Затем было принято идти к механику, чтобы он карбы почистил, настроил и нормально отсинхронил. Приехал к нему, все делали при мне, что и понравилось очень. Мастер разобрал, почистил, начали смотреть настройки на соотвествие к мануалу, поплавковая камера была выставлена на 14мм, по М на 17 надо, винты качества откручены 5-5-4-3, сделали 2, и отсинхронили все. Работало идеально, но почему то первые 30 км, вроде как все сделали нормально, но а что еще может быть, ведь все по мануалу было. Так вот начало лить, я решил сам покрутить, попробовать самому настроить, ибо это индивидуально под каждый мотоцикл. Так вот он лил и лил все, уже открутил даже на 0.5 оборота. По мимо карбов у меня клапана постучивали, было решено их настроить. По мануалу настроил впуск 0.10-0.15, выпуск 0.18-0.23, все собрал, завел, и тут началось самое интересное, смесь стала бедной, и от этого стал жутко греться, мне так кажется, если неверно, то поправьте. Начал опять крутить, докрутил до 2.5 и все равно перегревался, на 2 цвет свечи был как на бедной смеси. Так же на подсосе работает в районе 6 тысяч оборот
И из этого появилось несколько вопросов:
1) владельцам данного мотоцикла, скажите, правильные ли настройки?
2) почему смесь богатила жутко, а затем после настройки клапанов, начала беднить?
3) почему мотоцикл глохнет, возможно, что на нем стоит датчик отключения при прохождения критической температуры
PS перед настройкой клапанов, плавал холостой ход, а после перестал, и опять почему?
Прошу знающих, ответить, спасибо
Клапана и карбюратора gsf750
- toxa_nightly
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 15:09
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Suzuki GSF750
- Пол:
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Клапана и карбюратора gsf750
Родные карбы сжечь и обоссать и поставить нормальные - те что шли после 01 года. Так как 750 тогда небыло то смотреть карбы от 1200 и подобрать жиклёры.
В родных беда - куча пластиковых деталей и о-рингов, которые от времени ведет и начинаются чудеса. Если таки хочешь заморочиться - меняй все о-ринги тотально , смотри на состояние и опционально меняй запорные иглы, регулируй уровень топлива в карбах, а потом уже качество крути. Обычно помогает но не сильно на долго.
Как клапана регулировать в мануале все есть, там просто
В родных беда - куча пластиковых деталей и о-рингов, которые от времени ведет и начинаются чудеса. Если таки хочешь заморочиться - меняй все о-ринги тотально , смотри на состояние и опционально меняй запорные иглы, регулируй уровень топлива в карбах, а потом уже качество крути. Обычно помогает но не сильно на долго.
Как клапана регулировать в мануале все есть, там просто
Практикующий некромант