треск в двигателе VFR 750 выше 7000 об
- DiMoN_PW
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 18:29
- Род занятий: IT
- Откуда: Елабуга
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: CBR1000RR
- Пол:
У VFR после 2001г., если не ошибаюсь, оригинальная система газораспределения. До 7000 об. работают по два клапана на цилиндр, потом должны подключатся еще по два (чтоб движку лучше дышалось на верхах). Реализуется эта хитрая система путем подачи масла в специальные полости привода этих дополнительных составных клапанов. Возможно дело в них...
- Cocaine
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 09:10
- Откуда: Обнинск сити
- Имя: Дядь Толя
- Мотоцикл: CBR 1000RR 2005
- Пол:
Привод цепью. Менять надо как загремит(услышишь).Когда натяжитель уже выкручен до конца то цепь начинает греметь т.к. растянута. Менять,желательно, надо и цепь и натяжитель и успокоитель.Jager писал(а):У меня зизер 400. Там чем распред вал в движение приводится? Цепь или ремень и как часто менять нужно (если вобще нужно). А то порвется и капут (((
Спасибо...
свыше 7000 об.в мин. скорее всего клапана.Хотя есть вариант что помпа, но навряд ли.СерёгаФФ писал(а):ПОМОГИТЕ КТО ЗНАЕТ.МОЖЕТ КАКОЙ НИБУДЬ БАЛАНСИРНЫЙ МЕХАНИЗМ?
Первая в мире атомная станция это вам не хухры-мухры!