Нужна помощь некромантов - карбы cbr600 F3
-
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:02
- Откуда: Moscow
- Имя: Petr
- Мотоцикл: frankenhornet, yamaha dt
- Пол:
Нужна помощь некромантов - карбы cbr600 F3
Полечите по фото.
Карбы свя600яя F3, отмыты и почищены, винты качества установлены на 2.5 оборота. Байк явно переливает, троит, выше 5–6 оборотов не набирает. На 2 оборотах винтов чуть лучше, воняет все равно сильно, но какое–то время набирает 7–8к, потом снова троит. На 1 — 1.5 оборота такая же фигня. Карбы почищены, дырок во впуске вроде нет. Подгибать язычки поплавков, чтобы стояли ниже в камере? Регулировки на них нет
Что еще можно сделать, поставить меньшие жиклеры?
Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:
Может ли проблема быть в том, что в F3 карбы стоят под очень другим углом к горизонтали?
Карбы свя600яя F3, отмыты и почищены, винты качества установлены на 2.5 оборота. Байк явно переливает, троит, выше 5–6 оборотов не набирает. На 2 оборотах винтов чуть лучше, воняет все равно сильно, но какое–то время набирает 7–8к, потом снова троит. На 1 — 1.5 оборота такая же фигня. Карбы почищены, дырок во впуске вроде нет. Подгибать язычки поплавков, чтобы стояли ниже в камере? Регулировки на них нет
Что еще можно сделать, поставить меньшие жиклеры?
Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:
Может ли проблема быть в том, что в F3 карбы стоят под очень другим углом к горизонтали?
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Нужна помощь некромантов - карбы cbr600 F3
Ты сам ответил на свой вопрос. Еще если сёдла запорные не на резьбе а на резинке то эти резинки иногда сгнивают
Практикующий некромант
-
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 8,695
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Нужна помощь некромантов - карбы cbr600 F3
Винты, которые ты крутишь, влияют на состав смеси только на холостых и самом малом газе. Проверяй ровень в поплавковых камерах и если он нормальный - опускай глубже иглы на мембранах.
-
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:02
- Откуда: Moscow
- Имя: Petr
- Мотоцикл: frankenhornet, yamaha dt
- Пол:
Re: Нужна помощь некромантов - карбы cbr600 F3
Serega iz Nvmskovska, Сергей, иглы не регулируются.
SaSh'ok, должен работать. На Ф3 он стоит под сильным наклоном, у меня почти горизонтально, должно быть все ок
SaSh'ok, должен работать. На Ф3 он стоит под сильным наклоном, у меня почти горизонтально, должно быть все ок
-
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 8,695
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Нужна помощь некромантов - карбы cbr600 F3
1. То что иглы не регулируются не означает, что их нельзя регулировать.
2. Уровень в камерах в норме? Не льет?
2. Уровень в камерах в норме? Не льет?
- danmehr
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,498
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
- Откуда: Москва, Марфино
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь некромантов - карбы cbr600 F3
Именно то и означает. Подкладывание чего-либо на мембрану, чтобы сдвинуть иглу вниз/вверх, приведёт только к тому, что скорость поднятия мембраны не будет соответствовать скорости открывания заслонки, короче жoпа. На собственном опыте проверял.Serega iz Nvmskovska писал(а):То что иглы не регулируются не означает, что их нельзя регулировать.
Надо жиклерами играться, благо на авторынках всегда выбор большой.
I'm on my way to the promised land >
-
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 8,695
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Нужна помощь некромантов - карбы cbr600 F3
Опуская иглу в эмульсионную трубку мы менем сечение отверстия, по которому эмульсия поступает в диффузор карбюратора. Опустим ниже - при том же разряжении и оборотах - поступит меньше топлива, мы ведь с переобогащением боремся.
Жиклер - влияет не на поддержание стехиометрии смеси в соответствии с расходом воздуха, а влияет на максиимальную производительность карбюратора при максимально нагрузке на двигатель.
Не сбивайте с толку.
Жиклер - влияет не на поддержание стехиометрии смеси в соответствии с расходом воздуха, а влияет на максиимальную производительность карбюратора при максимально нагрузке на двигатель.
Не сбивайте с толку.
- danmehr
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,498
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
- Откуда: Москва, Марфино
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь некромантов - карбы cbr600 F3
Слова-то какие умные)))
При одинаковом положении мембраны, чтобы изменить (в нашем случае - уменьшить) соотношение бензин/воздух, можно
1) опустить иглу
2) уменьшить диаметр жиклера
В первом случае обязательно изменится вес мембраны, потому что придётся переделывать крепление иглы. И сделать одинаково на всех цилиндрах очень сложно подручными способами (подкладывание чего-либо, новые проточки и т.п.). В итоге при одновременном поднятии заслонок во всех карбах (откручивание ручки), мембраны поднимутся не синхронно (более легкие быстрее, более тяжелые медленнее). Такой же прикол случается, если собирать карбы с разными пружинами.
При одинаковом положении мембраны, чтобы изменить (в нашем случае - уменьшить) соотношение бензин/воздух, можно
1) опустить иглу
2) уменьшить диаметр жиклера
В первом случае обязательно изменится вес мембраны, потому что придётся переделывать крепление иглы. И сделать одинаково на всех цилиндрах очень сложно подручными способами (подкладывание чего-либо, новые проточки и т.п.). В итоге при одновременном поднятии заслонок во всех карбах (откручивание ручки), мембраны поднимутся не синхронно (более легкие быстрее, более тяжелые медленнее). Такой же прикол случается, если собирать карбы с разными пружинами.
I'm on my way to the promised land >
-
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 8,695
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Нужна помощь некромантов - карбы cbr600 F3
Кривыми руками можно не только нарушить весовую балансировку мембран\игл.
Тут дело хозяйское. Ни кто никого не уговаривает ломать.
Поставить жиклеры меньшего сечения можно. Тогда, через некоторое время появится другая тема - "Мот тупит на высоких оборотах и не развивает максималку. Чо еще можно сделать?".
Валяйте, чо.
Тут дело хозяйское. Ни кто никого не уговаривает ломать.
Поставить жиклеры меньшего сечения можно. Тогда, через некоторое время появится другая тема - "Мот тупит на высоких оборотах и не развивает максималку. Чо еще можно сделать?".
Валяйте, чо.
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 23:01
- Род занятий: Инженер. Ремонт оборудования.
- Откуда: Москва, СВАО
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: CBR400RR(nc29), B-King и GPZ1000RX на реконструкции
- Пол:
Re: Нужна помощь некромантов - карбы cbr600 F3
Прежде чем что-то чинить кувалдой и напильником,
следует свериться с мануалом на предмет соответствия заводским характеристикам (жиклёры, иглы). Дальше смотреть почему есть топливо там где его не должно быть, в данное время и данном месте. Начинать следует с запорных игл, держат или нет. Может просто зависают в процессе работы из за отложений на стенках колодца.

Мудрость приходит с возрастом,
но возраст всё же быстрее.
но возраст всё же быстрее.
-
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:02
- Откуда: Moscow
- Имя: Petr
- Мотоцикл: frankenhornet, yamaha dt
- Пол:
Re: Нужна помощь некромантов - карбы cbr600 F3
Serega iz Nvmskovska, как можно иглы отрегулировать, если у них одно положение?
outsider 140-138-138-140. На родном карбе стояли все 130, но там и диаметр карба был на 3мм меньше.
outsider 140-138-138-140. На родном карбе стояли все 130, но там и диаметр карба был на 3мм меньше.
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Нужна помощь некромантов - карбы cbr600 F3
Да уровень у него высокий, из за того что угол поменял. Попробуй поменять поплавки на поплавки от других карбов, что для этого мотора. Если встанут то должно помочь
Практикующий некромант
-
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:02
- Откуда: Moscow
- Имя: Petr
- Мотоцикл: frankenhornet, yamaha dt
- Пол:
Re: Нужна помощь некромантов - карбы cbr600 F3
SaSh'ok поплавки поменял, запорные вроде не залипают, толку ноль. Общаюсь с чуваком с хонда599 - он ставил без доработок, правда, заменил все жиклеры-иглы-поплавки на новые китайские. Уровень, говорит, не влияет.
Короче взял с родных карбов седла жиклеров, иглы, поплавки, все отчистил, проверил, что не заедает, выставил качество на 2.75 оборота. Теперь на холостых вообще отлично, а ехать выше 3500 просто перестало.
Короче взял с родных карбов седла жиклеров, иглы, поплавки, все отчистил, проверил, что не заедает, выставил качество на 2.75 оборота. Теперь на холостых вообще отлично, а ехать выше 3500 просто перестало.
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Нужна помощь некромантов - карбы cbr600 F3
Если после 3500 не едет то скорее всего главные жиклёры малы... Какой впуск и какие жиклёры сейчас ?
Уровень влияет, еще как
Уровень влияет, еще как
Практикующий некромант