Honda CTX 700 и CTX 1300
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Honda CTX 700 и CTX 1300
HondaCTX. Новое или хорошо забытое старое?
У меня, как наверное и у многих, есть мотоциклы, которые повлияли на мою жизнь или оставили в ней определенный след, воспоминания, эмоции. У Хонды, кроме Голдвинга, для меня таковыми являются NT650 Девиль и PC800 Пацифик кост.
Если пойти по самолётной классификации, то Голда это трансконтинентальный лайнер, Пацифик – среднемагистральный, а Девиль это местные круизы. Хотя на любом из них можно с лёгкостью перемещаться как в городе, так и отправиться в дальние дали.
В определённый момент времени Девиль и Пацифик ушли из производства, и мне было жаль, что Хонда оставила данный класс без внимания. Однако, чувство того, что рано или поздно они вернуться к этому классу, не покидало. И, как мне кажется, это свершилось, правда, на мой взгляд, в несколько извращенной и перевёрнутой форме.
Итак:
Весной 2014 мне удалось длительно протестить (На 700-ке 900км, на 1300-й 1500км) и залезть в каждую щёлочку обеих версий CTX, а также плотно пообщаться с дилером и сервисом.
СТХ700
Версию N даже не рассматривал за полной бестолковостью оной.
Энерговооружение – тот же двигатель, что и на NC700 (Нюське), та же коробка (слава богу, что без ДСГ), те же подвески.
Отличия в подрамнике и рэйке вилки.
Привод, как и на Нюське, цепной. А как бы хотелось видеть там кардан!!! В плюсе имеем несколько иные передаточные числа (хотя, «по секрету» сказали, что для разных рынков имеются вариации. От так!)
Эргономика и посадка: ну… вот очень спорные. С одной стороны - седло, руль, приборка и её читаемость удобны. Но, с другой стороны, зачем на таком байке подножки пилота выполнены в формате форвард-контрола? Совершенно для меня непонятное решение.
Ветро-влаго защита: верхняя часть байка выполнена достаточно удачно, и аэродинамика просчитана так, что основной поток уходит по бокам. Стоковое (низкое) стекло только для города. После 120км/ч начинает долбить в голову и грудь. Отказался от него после первого дня и поставил высокое – ситуация изменилась кардинально в лучшую сторону. Поток стал уходить выше головы и при мелком дожде плечи, и даже руки, оставались сухими. Но…….. нижняя часть байка……….. Благодаря посадке и полной открытости вся грязь и вода оказывается на ногах, а ещё она стремится, под напором воздуха, к коленям. Самым разумным решением было бы использование мидл-контроля.
Каких-то готовых решений этой проблемы пока не существует, да и вообще, арсенал доп оборудования пока не очень велик. Зато есть приятный стоковый бонус – правда мелковатый – в виде защитных ушек на уровне верхней части двигателя, которые не дают двигателю соприкоснуться с асфальтом. А ещё достались от пращура места для передней акустики – если подумать и поколдовать, то можно оснастить байк сносным звуком.
Расход топлива: бак 14 литров и в смешанном цикле его хватает на 200км до резерва. По трассе, если ехать в интервале 90-110км\ч, то до лампочки получается 250км, и в бак влезает 12л топлива.
Тормоза: комбинированные с АБС. Достаточно чёткие и внятные. В большинстве случаев их хватает для решения всех задач и ситуаций. Впоследствии всегда можно добавить армированные шланги.
Цели, назначение и задачи: как мне кажется, этот байк, как и вся NC серия, замечательно подходят для девочек и начинающих, и могут с лихвой удовлетворить все их требования и пожелания.
СТХ1300
Оказался очень неожиданным решение компании. Хоть я и не любитель современного дизайна, но этот впечатляет своими решениями и исполнением.
Построен он на базе ST1300 Пан Европа – двигатель, коробка, тормоза.
Поперечная V-образная четвёрка выглядит и едет выше всяких похвал. Отличная прошивка в мозгах и передаточные числа в КПП делают байк очень эластичным и хорошо прогнозируемым. Двигатель очень чётко и внятно реагирует на ручку газа.
Коробка работает мягко и чётко. Привод – карданный. Хорошее качество пластика, великолепная и строгая сборка. В общем байк очень ладный, сбитый и стильный.
Эргономика, когда увидел байк первый раз, показалась несколько вычурно-несуразной. Все эти ощущения прошли сразу, как только оказался в седле. Всё удобно, и всё на своем месте. Руль большой и широкий с хорошим вылетом – тянуться не приходится, и руки находятся в оптимальном положении. Подножки водителя выполнены в формате мидл-контрол. В принципе удобно и ничего не мешает, и ноги не затекают. Но, по мне, туда просто просятся форвады!! Сиденье хорошей ширины и формы со средней мягкостью. Так что пятая точка спокойно будет выдерживать дальние перегоны. Остался непонятным один нюанс – почему не поставили круиз-контроль. Байк с дальнобойным характером, и данная опция прибавила бы много плюсов к карме. Порадовало наличие музыки с достаточно вменяемым качеством. Акустика установлена только впереди, в правом бардачке находится адаптер под флешку и блютуз – в дальней дороге скучно не будет.
Ветро-влаго защита: сверху всё достойно. Со стоковым (низким) стеклом комфортно до 120км/ч. Попробовав его, попросил установить высокое. Для меня получилось идеально, и зона комфорта сместилась за отметку 170км/ч.
Опять же возникает вопрос с нижней частью, но здесь ситуация существенно лучше, чем на младшем брате. За счёт ширины и конфигурации двигателя часть воды он принимает на себя, а аэродинамика утягивает её в стороны. Но, тем не менее, хотелось бы большего. Если бы я купил себе такой байк, то обязательно задумался бы о дополнительных дугах спереди с возможностью поставить на них чапсы. Ну или может у производителя появятся идеи по установке дополнительных пластиковых отсекателей.
Порадовали защитные дуги, расположенные на уровне головок блока. Хоть они и маленькие, но со своей задачей справляются на ура. Клал мотоцикл набок - угол получается высокий, и даже руль не достает до асфальта. Нагрузку сзади примут на себя кофры и глушители – это лучше чем ничего и легче восстанавливается. Хотя, можно подумать и о задних дугах безопасности. Предусмотрены монтажные места для центрального кофра. Боковые кофры имеют объем по 35л. и не имеют быстросъемного механизма. Снять их можно открутив по два внутренних болта. Доп оборудования так же немного, как и на младшего – высокое стекло, противотуманки, центральный кофр с кронштейном. Весной это был весь список. Может, сейчас что-то ещё появилось. Рукоятки руля с подогревом.
Тормоза: комбинированные с АБС. Нареканий никаких не вызвали, всё четко, понятно, информативно.
Расход топлива: бак 20л. В смешанном цикле 19-ти литров хватило на 300км. На трассе в режиме 130-150км/ч на 18-ти литрах проехал 350км.
Цели, назначение и задачи: мотоцикл с хорошим дальнобойным потенциалом. В городе он тоже не спасует и сможет показать характер. Кому бы он подошел? Вопрос, конечно, сложный, но мне его владелец видится в возрасте за 35 лет, который свой адреналин уже получил, но при этом хочет передвигаться быстро и с комфортом, а так же оказываться в центре внимания, так как на байк будут обращать внимание.
У меня, как наверное и у многих, есть мотоциклы, которые повлияли на мою жизнь или оставили в ней определенный след, воспоминания, эмоции. У Хонды, кроме Голдвинга, для меня таковыми являются NT650 Девиль и PC800 Пацифик кост.
Если пойти по самолётной классификации, то Голда это трансконтинентальный лайнер, Пацифик – среднемагистральный, а Девиль это местные круизы. Хотя на любом из них можно с лёгкостью перемещаться как в городе, так и отправиться в дальние дали.
В определённый момент времени Девиль и Пацифик ушли из производства, и мне было жаль, что Хонда оставила данный класс без внимания. Однако, чувство того, что рано или поздно они вернуться к этому классу, не покидало. И, как мне кажется, это свершилось, правда, на мой взгляд, в несколько извращенной и перевёрнутой форме.
Итак:
Весной 2014 мне удалось длительно протестить (На 700-ке 900км, на 1300-й 1500км) и залезть в каждую щёлочку обеих версий CTX, а также плотно пообщаться с дилером и сервисом.
СТХ700
Версию N даже не рассматривал за полной бестолковостью оной.
Энерговооружение – тот же двигатель, что и на NC700 (Нюське), та же коробка (слава богу, что без ДСГ), те же подвески.
Отличия в подрамнике и рэйке вилки.
Привод, как и на Нюське, цепной. А как бы хотелось видеть там кардан!!! В плюсе имеем несколько иные передаточные числа (хотя, «по секрету» сказали, что для разных рынков имеются вариации. От так!)
Эргономика и посадка: ну… вот очень спорные. С одной стороны - седло, руль, приборка и её читаемость удобны. Но, с другой стороны, зачем на таком байке подножки пилота выполнены в формате форвард-контрола? Совершенно для меня непонятное решение.
Ветро-влаго защита: верхняя часть байка выполнена достаточно удачно, и аэродинамика просчитана так, что основной поток уходит по бокам. Стоковое (низкое) стекло только для города. После 120км/ч начинает долбить в голову и грудь. Отказался от него после первого дня и поставил высокое – ситуация изменилась кардинально в лучшую сторону. Поток стал уходить выше головы и при мелком дожде плечи, и даже руки, оставались сухими. Но…….. нижняя часть байка……….. Благодаря посадке и полной открытости вся грязь и вода оказывается на ногах, а ещё она стремится, под напором воздуха, к коленям. Самым разумным решением было бы использование мидл-контроля.
Каких-то готовых решений этой проблемы пока не существует, да и вообще, арсенал доп оборудования пока не очень велик. Зато есть приятный стоковый бонус – правда мелковатый – в виде защитных ушек на уровне верхней части двигателя, которые не дают двигателю соприкоснуться с асфальтом. А ещё достались от пращура места для передней акустики – если подумать и поколдовать, то можно оснастить байк сносным звуком.
Расход топлива: бак 14 литров и в смешанном цикле его хватает на 200км до резерва. По трассе, если ехать в интервале 90-110км\ч, то до лампочки получается 250км, и в бак влезает 12л топлива.
Тормоза: комбинированные с АБС. Достаточно чёткие и внятные. В большинстве случаев их хватает для решения всех задач и ситуаций. Впоследствии всегда можно добавить армированные шланги.
Цели, назначение и задачи: как мне кажется, этот байк, как и вся NC серия, замечательно подходят для девочек и начинающих, и могут с лихвой удовлетворить все их требования и пожелания.
СТХ1300
Оказался очень неожиданным решение компании. Хоть я и не любитель современного дизайна, но этот впечатляет своими решениями и исполнением.
Построен он на базе ST1300 Пан Европа – двигатель, коробка, тормоза.
Поперечная V-образная четвёрка выглядит и едет выше всяких похвал. Отличная прошивка в мозгах и передаточные числа в КПП делают байк очень эластичным и хорошо прогнозируемым. Двигатель очень чётко и внятно реагирует на ручку газа.
Коробка работает мягко и чётко. Привод – карданный. Хорошее качество пластика, великолепная и строгая сборка. В общем байк очень ладный, сбитый и стильный.
Эргономика, когда увидел байк первый раз, показалась несколько вычурно-несуразной. Все эти ощущения прошли сразу, как только оказался в седле. Всё удобно, и всё на своем месте. Руль большой и широкий с хорошим вылетом – тянуться не приходится, и руки находятся в оптимальном положении. Подножки водителя выполнены в формате мидл-контрол. В принципе удобно и ничего не мешает, и ноги не затекают. Но, по мне, туда просто просятся форвады!! Сиденье хорошей ширины и формы со средней мягкостью. Так что пятая точка спокойно будет выдерживать дальние перегоны. Остался непонятным один нюанс – почему не поставили круиз-контроль. Байк с дальнобойным характером, и данная опция прибавила бы много плюсов к карме. Порадовало наличие музыки с достаточно вменяемым качеством. Акустика установлена только впереди, в правом бардачке находится адаптер под флешку и блютуз – в дальней дороге скучно не будет.
Ветро-влаго защита: сверху всё достойно. Со стоковым (низким) стеклом комфортно до 120км/ч. Попробовав его, попросил установить высокое. Для меня получилось идеально, и зона комфорта сместилась за отметку 170км/ч.
Опять же возникает вопрос с нижней частью, но здесь ситуация существенно лучше, чем на младшем брате. За счёт ширины и конфигурации двигателя часть воды он принимает на себя, а аэродинамика утягивает её в стороны. Но, тем не менее, хотелось бы большего. Если бы я купил себе такой байк, то обязательно задумался бы о дополнительных дугах спереди с возможностью поставить на них чапсы. Ну или может у производителя появятся идеи по установке дополнительных пластиковых отсекателей.
Порадовали защитные дуги, расположенные на уровне головок блока. Хоть они и маленькие, но со своей задачей справляются на ура. Клал мотоцикл набок - угол получается высокий, и даже руль не достает до асфальта. Нагрузку сзади примут на себя кофры и глушители – это лучше чем ничего и легче восстанавливается. Хотя, можно подумать и о задних дугах безопасности. Предусмотрены монтажные места для центрального кофра. Боковые кофры имеют объем по 35л. и не имеют быстросъемного механизма. Снять их можно открутив по два внутренних болта. Доп оборудования так же немного, как и на младшего – высокое стекло, противотуманки, центральный кофр с кронштейном. Весной это был весь список. Может, сейчас что-то ещё появилось. Рукоятки руля с подогревом.
Тормоза: комбинированные с АБС. Нареканий никаких не вызвали, всё четко, понятно, информативно.
Расход топлива: бак 20л. В смешанном цикле 19-ти литров хватило на 300км. На трассе в режиме 130-150км/ч на 18-ти литрах проехал 350км.
Цели, назначение и задачи: мотоцикл с хорошим дальнобойным потенциалом. В городе он тоже не спасует и сможет показать характер. Кому бы он подошел? Вопрос, конечно, сложный, но мне его владелец видится в возрасте за 35 лет, который свой адреналин уже получил, но при этом хочет передвигаться быстро и с комфортом, а так же оказываться в центре внимания, так как на байк будут обращать внимание.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- keidg_
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BMW K1200LT
- Пол:
Re: Honda CTX 700 и CTX 1300
много мотов было-но st 1300 считаю лучшим мотом всех времен и народов
Уже не HONDA!
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Honda CTX 700 и CTX 1300
keidg_
Каждому своё. Тут, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные.
Каждому своё. Тут, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные.

Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- keidg_
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BMW K1200LT
- Пол:
Re: Honda CTX 700 и CTX 1300
да это понятно-две ст было-и все равно куплю еще
единственное чего хотелось бы-что бы расход чуть поменьше был
единственное чего хотелось бы-что бы расход чуть поменьше был
Уже не HONDA!
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Honda CTX 700 и CTX 1300
keidg_
Ну у нового он должен быть очень даже приятным.
Ну у нового он должен быть очень даже приятным.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 12:37
- Откуда: МСК ВАО
- Имя: Димас RU
- Мотоцикл: Honda CTX-1300
- Пол:
Re: Honda CTX 700 и CTX 1300
Крайний сезон присматривался к Голде. Но меня останавливала ее неповоротливость на улицах нашей Нерезиновки. Каждое второе объявление о продаже оной заканчивалась словами " брал на дальняк, по пробкам не едет, вот и продаю", поэтому весь в метаниях я не раз заходил к дилерам, все сидел на Голде и ФБшке размышляя не взмылюсь ли я в час пик добираться до центра. И вот у же в конце сезона взгляд случайно упал на СТХ1300. Посидел, развесовка понравилась. А так как мой друг- Интрудер на днях уехал в чужие руки, решил взять СТХ черного, чопперского цвета.))
До конца сезона проехал 1000 км, мопед мне нравится, в пробках не Бандит, конечно, но пролазит не хуже того же Интрудера.
Напрягало сначала короткое стекло, ветер в харю, как говорится, но это неудобство удаляется установкой большого ветровика, что посоветую сделать сразу же после покупки мота.
Второй недостаток- отсутствие места под голову, в боковые кофры влезет разве что чопперская кострюлька, поэтому вторым моим заказом стал задний кофр на 45 литров, в котором моему Шуберту будет удобно лежаться.
И третье - модель новая, поэтому полное отсутствие защитных дуг на рынке, или я их просто не нашел, не знаю. Есть, конечно хондовские платмассовые слайдеры, но на вид они мне кажутся слишком хлипкими, чтобы защитить мотоцикл, если он ляжет.
Вот, собственно, и все недостатки, которые мне удалось найти.
А зато достоинств!....)) Ну об этом уже было сказано постом выше.
Я доволен и думаю ближайшие сезоны проведу с кайфом и удовольствием от вождения данного мота.
До конца сезона проехал 1000 км, мопед мне нравится, в пробках не Бандит, конечно, но пролазит не хуже того же Интрудера.
Напрягало сначала короткое стекло, ветер в харю, как говорится, но это неудобство удаляется установкой большого ветровика, что посоветую сделать сразу же после покупки мота.
Второй недостаток- отсутствие места под голову, в боковые кофры влезет разве что чопперская кострюлька, поэтому вторым моим заказом стал задний кофр на 45 литров, в котором моему Шуберту будет удобно лежаться.
И третье - модель новая, поэтому полное отсутствие защитных дуг на рынке, или я их просто не нашел, не знаю. Есть, конечно хондовские платмассовые слайдеры, но на вид они мне кажутся слишком хлипкими, чтобы защитить мотоцикл, если он ляжет.
Вот, собственно, и все недостатки, которые мне удалось найти.
А зато достоинств!....)) Ну об этом уже было сказано постом выше.
Я доволен и думаю ближайшие сезоны проведу с кайфом и удовольствием от вождения данного мота.
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 1 День
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 15:27
- Откуда: msk
- Имя: Алибаба
- Мотоцикл: sportscooter/crosstourer
- Пол:
Re: Honda CTX 700 и CTX 1300
очень интересные мопеды с точки зрения дизайна, 1300 особенно понравился.
Димас RU я думаю уже следующим летом производители допов предложат хороший ассортимент.
DCT ставят на семисотку. так что обогатишься скоро на переборке коробок раз в 10кБорт 727 писал(а):Энерговооружение – тот же двигатель, что и на NC700 (Нюське), та же коробка (слава богу, что без ДСГ)

Димас RU я думаю уже следующим летом производители допов предложат хороший ассортимент.
Катаю на спортивном скутере:D
- Андрей Потапенко
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 05:39
- Род занятий: Что-то иногда делаю
- Откуда: Уссурийск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: мопед
- Пол:
- Контактная информация:
-
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 11:16
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Honda XL700 VA
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Honda CTX 700 и CTX 1300
1300 нравится за дизайн. Вот прямо нравится!
Если сравнивать с Паном - то получается, что вся разница "в ощущениях"? Т.е. типа это пан, но с дизайном повеселее?
p.s. Борту спасибо за хороший пост, хоть на люблю тебя читать (пафос фу-фу-фу)), но тут порадовал! ))
Если сравнивать с Паном - то получается, что вся разница "в ощущениях"? Т.е. типа это пан, но с дизайном повеселее?
p.s. Борту спасибо за хороший пост, хоть на люблю тебя читать (пафос фу-фу-фу)), но тут порадовал! ))
-
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт сен 02, 2014 16:40
- Откуда: Донецк, ДНР
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Днепр-11
- Пол:
Re: Honda CTX 700 и CTX 1300
Господа, что скажете на счет зеркал?
Байк видел только в Ютубе. Камеры, установленные на шлемах на уровне глаз, дают просто ужасный "взгляд" на зеркала. В них хоть что-нибудь видно? Иной раз беру грех на душу и мысленно ставлю на руль зеркала от 700-ки, а стоковые отрезаю бензопилой.
Байк видел только в Ютубе. Камеры, установленные на шлемах на уровне глаз, дают просто ужасный "взгляд" на зеркала. В них хоть что-нибудь видно? Иной раз беру грех на душу и мысленно ставлю на руль зеркала от 700-ки, а стоковые отрезаю бензопилой.
- Ярый
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 11:30
- Род занятий: Юрист по интеллектуальной собственности
- Откуда: Москва
- Имя: Ярослав
- Мотоцикл: Honda CTX700N
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda CTX 700 и CTX 1300

-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 15:22
- Откуда: Ярославль
- Имя: Егор
- Мотоцикл: NC 700
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda CTX 700 и CTX 1300
Добавлю свои пару капель.
В сентябре 2014 тоже юзал оба мотика. Сейчас подготовил фотки и коротенький видос по CTX 1300. Откатал на нем порядка 2000 за неделю. немного, но общее впечатление сложилось. Мот достался от Дистрибьютора из их пресс-парка.
В основном согласен с доводами Борт 727, поэтому расскажу только о минусах которые углядел, т.к. о вкусняшках аппарата уже рассказывали.
- Внешне он великолепен, однако крайне нефотогеничен и надо постараться найти правильный ракурс для съемки, на что официальная хонда особо не заморачивалась. Поэтому имеет смысл видеть этот мот "вживую".
- Моделька новая, а поэтому не лишена недостатков и мелких, но, тем не менее неприятных косячков... Возможно просто мне попался аппарат с дефектом, но нарекание вызвала пульт управления подогрева рукояток - место для кнопки выбрали крайне неудачное, тк. она постоянно отваливается и прокручивается на рукояти. (на фото видно на левой ручке провода).
- для меня оказались неудобными зеркала - долго не мог настроить под себя
- центральная подножка тоже очень неудачно размещена - часто ногой цеплял (и не только я один это отметил) и был момент, когда если бы не кроссовые боты - лежал бы я в больнице. кроссовые боты потому что других нет )))
- аккумулятор - очень расстроило его местоположения... по-быстрому к нему не доберешься. находится под пластиком слева изнутри - надо откручивать пару болтов, неудобство чему добавляет мешающаяся вилка руля.
- руль... все бы ничего, но в руки передаются все неровности дороги, а когда попадается более менее существенная ямка удар такой что... от неожиданности сердце в пятки уходит... поэтому его стихия - хороший асфальт.
Бордачки не запирающиеся и открываются простым нажатием, так что ценного там лучше ничего не оставлять ))) ну это так, даже не минус ))
Дизайнеры мота явно были впечатлены мультфильмом "Как укротить дракона" )))
Ну и приятность еще в том, что у него очень низкий центр тяжести и поэтому крайне приятно валится в повороте до подножек )))
ВИДЕО тут http://www.youtube.com/watch?v=JaLCEWjS ... e=youtu.be
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
еще немного фоток
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
ну и вот ))))
В сентябре 2014 тоже юзал оба мотика. Сейчас подготовил фотки и коротенький видос по CTX 1300. Откатал на нем порядка 2000 за неделю. немного, но общее впечатление сложилось. Мот достался от Дистрибьютора из их пресс-парка.
В основном согласен с доводами Борт 727, поэтому расскажу только о минусах которые углядел, т.к. о вкусняшках аппарата уже рассказывали.
- Внешне он великолепен, однако крайне нефотогеничен и надо постараться найти правильный ракурс для съемки, на что официальная хонда особо не заморачивалась. Поэтому имеет смысл видеть этот мот "вживую".
- Моделька новая, а поэтому не лишена недостатков и мелких, но, тем не менее неприятных косячков... Возможно просто мне попался аппарат с дефектом, но нарекание вызвала пульт управления подогрева рукояток - место для кнопки выбрали крайне неудачное, тк. она постоянно отваливается и прокручивается на рукояти. (на фото видно на левой ручке провода).
- для меня оказались неудобными зеркала - долго не мог настроить под себя
- центральная подножка тоже очень неудачно размещена - часто ногой цеплял (и не только я один это отметил) и был момент, когда если бы не кроссовые боты - лежал бы я в больнице. кроссовые боты потому что других нет )))
- аккумулятор - очень расстроило его местоположения... по-быстрому к нему не доберешься. находится под пластиком слева изнутри - надо откручивать пару болтов, неудобство чему добавляет мешающаяся вилка руля.
- руль... все бы ничего, но в руки передаются все неровности дороги, а когда попадается более менее существенная ямка удар такой что... от неожиданности сердце в пятки уходит... поэтому его стихия - хороший асфальт.
Бордачки не запирающиеся и открываются простым нажатием, так что ценного там лучше ничего не оставлять ))) ну это так, даже не минус ))
Дизайнеры мота явно были впечатлены мультфильмом "Как укротить дракона" )))
Ну и приятность еще в том, что у него очень низкий центр тяжести и поэтому крайне приятно валится в повороте до подножек )))
ВИДЕО тут http://www.youtube.com/watch?v=JaLCEWjS ... e=youtu.be
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
еще немного фоток
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
ну и вот ))))
- Вложения