KTM 1190 Adventure или Kawasaki Versys 1000

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Newton
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 14 дней
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 19:08
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha FZ8-SA
Пол:

KTM 1190 Adventure или Kawasaki Versys 1000

#1 Сообщение Newton »

Всем привет!
Собрался пересесть на туристический мотоцикл. В планах дальняки со вторым номером: Грузия - Турция , Норвегия.
Присматриваюсь к Kawasaki Versys 1000 и KTM 1190 Adventure.
Покатался на Versys 1000 приятеля . В принципе все устроило. Но насколько я понял Версису противопоказано даже легкое бездорожье. В плюсе - версис по отзывам комфортней адвенчера, цена ниже.
По моим маршрутам - 99% асфальт - хороший и так себе. И стоит ли переплачивать за KTM 1190 Adventure за вероятность съехать с трассы ненадолго ( в Грузии например) при этом немного потерять в комфорте.
А еще говорят адвенчер сильно достает поджаривая сиденье, особенно в жару.

Буду благодарен за мнение форумчан.

Игорон
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 21:46
Откуда: Moscow
Имя: Igor
Мотоцикл: Suzuki dl-1000
Пол:

Re: KTM 1190 Adventure или Kawasaki Versys 1000

#2 Сообщение Игорон »

Посмотри Хонду Кростурер еще, если 99% асфальта, то она будет самая приятная.
Ну и еще отличный вариант Дукати Мультистрада, но стоит сейчас просто пипец сколько.
Также посмотри на новый Сузуки Встром, его еще можно найти в регионах за 600к по старым ценам

R1100s
На форуме: 12 Лет 10 дней
Сообщения: 2,010
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
Имя: Алексей
Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM 1190 Adventure или Kawasaki Versys 1000

#3 Сообщение R1100s »

Newton писал(а):Но насколько я понял Версису противопоказано даже легкое бездорожье
Видимо на неправильном киловерсусе мой приятель на полуостров Рыбачий приезжал в 13 году))) и на нем же в районе Трансфегараша по грунтовкам ездил)
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!

Игорон
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 21:46
Откуда: Moscow
Имя: Igor
Мотоцикл: Suzuki dl-1000
Пол:

Re: KTM 1190 Adventure или Kawasaki Versys 1000

#4 Сообщение Игорон »

R1100s писал(а):Видимо на неправильном киловерсусе мой приятель на полуостров Рыбачий приезжал в 13 году))) и на нем же в районе Трансфегараша по грунтовкам ездил)
С дуру можно и *** сломать)))
Зачем переться на Кольский на моте, который туда проедет конечно, но с трудом.
Я на версусах даже никогда не видел грязевой резины)

Diabolik
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 18 дней
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 10:25
Откуда: Сургут
Имя: Антон
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Пол:

Re: KTM 1190 Adventure или Kawasaki Versys 1000

#5 Сообщение Diabolik »

для бездорожья лучше полегче мот. ну тот же BMW F800GS или Triumph Tiger 800XC. второй в принципе даже комфортный и для райдера и для пассажира. ну и чем больше гов.н, тем легче должен быть мотоцикл :rofl:

а так вообще согласен с Игорон. глянь Кросстурер ещё. чё-т его все хвалят сильно.
если из бездорожья планируются только короткие поездки, то там пофиг вообще. в крайнем случае и на дорожнике проехать можно :)
C уважением, Антон Вл.

R1100s
На форуме: 12 Лет 10 дней
Сообщения: 2,010
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
Имя: Алексей
Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM 1190 Adventure или Kawasaki Versys 1000

#6 Сообщение R1100s »

Игорон писал(а):Я на версусах даже никогда не видел грязевой резины)
а ты вообще куда нибудь ездил? у меня и фотка хускварны нюды есть на зубастой резине, не говоря про версусы. Гораздо больше огламуренных стромов, африк и прочих "слоников" на асфальтовой резине встречается на М1))))
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!

mity@
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 10:52
Откуда: Заря
Мотоцикл: FZ-1'06/Buell 1125R'08
Пол:

Re: KTM 1190 Adventure или Kawasaki Versys 1000

#7 Сообщение mity@ »

По собственному опыту владения Паркетником могу сказать следующее
если у тебя большая часть это асфальт, то сейчас есть очень интересный вариант Триумф Тигер Спорт, по комфорту чуть менее комфортно чем версус, но при этом очень легок и интересен за счет своей не высокой массы. Сам сейчас езжу на CVN? если бы небыло его, не задумываясь взял бы триумф, ибо версус слишком тажел, а эдвенчер не так комфортен для асфальта

Быстрый Олень
На форуме: 15 Лет 23 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:17
Откуда: Люберцы
Имя: Алексей
Мотоцикл: с пропеллером
Пол:

Re: KTM 1190 Adventure или Kawasaki Versys 1000

#8 Сообщение Быстрый Олень »

Newton писал(а):Всем привет!
Собрался пересесть на туристический мотоцикл. В планах дальняки со вторым номером: Грузия - Турция , Норвегия.
Присматриваюсь к Kawasaki Versys 1000 и KTM 1190 Adventure.
Покатался на Versys 1000 приятеля . В принципе все устроило. Но насколько я понял Версису противопоказано даже легкое бездорожье. В плюсе - версис по отзывам комфортней адвенчера, цена ниже.
По моим маршрутам - 99% асфальт - хороший и так себе. И стоит ли переплачивать за KTM 1190 Adventure за вероятность съехать с трассы ненадолго ( в Грузии например) при этом немного потерять в комфорте.
А еще говорят адвенчер сильно достает поджаривая сиденье, особенно в жару.

Буду благодарен за мнение форумчан.
если удовольствие от езды не стоит в приоритетах, то думаю стоит брать то, что дешевле. на KTM лучше ездить весело и задорно. И одному.

Аватара пользователя
kami
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 22:39
Откуда: Москва, СВАО
Имя: Дима
Мотоцикл: XVS 1100->FJR1300a, KTM 250 exc-f
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM 1190 Adventure или Kawasaki Versys 1000

#9 Сообщение kami »

Newton писал(а):Всем привет!
Собрался пересесть на туристический мотоцикл. В планах дальняки со вторым номером: Грузия - Турция , Норвегия.
Присматриваюсь к Kawasaki Versys 1000 и KTM 1190 Adventure.
Покатался на Versys 1000 приятеля . В принципе все устроило. Но насколько я понял Версису противопоказано даже легкое бездорожье. В плюсе - версис по отзывам комфортней адвенчера, цена ниже.
По моим маршрутам - 99% асфальт - хороший и так себе. И стоит ли переплачивать за KTM 1190 Adventure за вероятность съехать с трассы ненадолго ( в Грузии например) при этом немного потерять в комфорте.
А еще говорят адвенчер сильно достает поджаривая сиденье, особенно в жару.

Буду благодарен за мнение форумчан.
Выбирая КТМ нужно смотреть год. 1190 приключенчера дорабатывали в 14-м году.

Roman13
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 3 дней
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 15:49
Род занятий: немного компьютеры, сети, телефония
Откуда: Вологда
Имя: Роман
Мотоцикл: XL400

Re: KTM 1190 Adventure или Kawasaki Versys 1000

#10 Сообщение Roman13 »

Если человек спрашивает КТМ или ....
То КТМ точно не нужен.
КТМ - классный, но только для того кто готов ему прощать многое.
xv1100=>TDM900=>TDM900A=>KTM990Adventure=>Рено Логан )-:

Newton
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 14 дней
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 19:08
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha FZ8-SA
Пол:

Re: KTM 1190 Adventure или Kawasaki Versys 1000

#11 Сообщение Newton »

Спасибо за высказанные мнения!

Игорон: съезжу посмотрю Кростурер, на первый взгляд тяжеловат 275 кг
Дукати Мультистрада точно нет - полтора миллиона новый - запредельная цена

mity@: Триумф Тигер Спорт литровый посмотрю и почитаю про него , не видел его живьем - надо тоже сьездить посмотреть, цена на новый заявляют 987тыс - такая же как на версис литр


почитал отзывы владельцев КТМ эдвенчеров - эмоции те же что и в рекламных статьях, но в отзывах всплыло столько технических и пользовательских подробностей что брать его совсем расхотелось :-)

вот здесь большая тема сравнения КТМ эдвенчера 1190 с Гусем 1200 на 40 сраниц !
http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/54 ... 190/page20

вот после таких высказываний брать КТМ расхотелось

пардон за длинные цитаты - может кому будет интересно

цитата "....
Новый КТМ - шляпа! Или топовый мопЭд?
Итак представился случай катануть на подальше. Поездка выдалась в Воронежскую область. Туда вышел трип в 690, обратно 570км. Не супер дальняк, но тем не менее. Основной маршрут пролегал естественно по магистрали. Разница в 120 км образовалась благодаря дебильному американскому калькулятору Garmin. И километров эдак 30...40 тупо пересечёнка. Так как почти всю дорогу шел дождь, то эдвенчур на сельских прокисших тропах был обеспечен. Т.е. в поездку таки получилось включить мокрый грунт, гравий и некую песчано-глинистую жижу. Как на прямых, так и на поворотах. Короче интерес состоял именно в универсальности среды эксплуатации мотоцикла. И первая проверка состоялась.
Предварительные итоги, как впечатления водителя, который хотел бы эндуро-туриста на уровне GS Adventure и лучше состоят в следующем.
1. Комфорт на крейсерской скорости - ёпта, Вы очём?! Будущие потребители KTM, забудьте про это слово.
В основном речь конечно о таких факторах как вибрации, ветрозащита, удобство восседания пятой точкой. Короче после GSA оно Вам не сюда.
2. Запас хода при скорости 130...160 краями 300км.
При 160...200, порядка 220...250 км.
Т.е. можете не париться за попу. Онеметь она при таких частых остановка на заправку ни разу не успеет. Потому и седло (а ля спортивное на R-ке) не вопрос. Да хоть кирпич. В общем пох. на седло.
3. Обслуживание в пути. Есесна в дорогу был взят балон спрея Motul Off road. И цепь несмотря на дождь, таки высыхает сцуко периодически. Поэтому по ходу борьбы с нательными кондомами-дождевиками и частыми заправками Вы таки ещё натрахаетесь со смазкой цепи. Ясен пень, у водителя GSA это может вызвать только ехидную усмешку.
4. Иногда в минуты унылого движения таки задумывался, "какой м...дак пытался выдать перенапичканную информацией приборную панель этого оранжевого чуда, за результат новейших достижений техники. Той самой техники, которой можно доверять в дальних путешествиях. Той техники, которая сэкономит твои силы на пути вокруг света.
Короче херов как дров! Если GSAшный спидометр привирает на 5...8 км/ч. Что можно ещё как-то обосновать. Типа скидки водителю на штраф. То п...здеж КТМовского на 12...15 км/ч это уже нах наглость! (Здесь речь о сравнениях показаний с одним и тем же навигатором). Стесняюсь предположить, что это тоже лошадиная уловка австрияков с заявкой на топовость мота. Типа глянь на спидометр. "О, да я лечу! И волосы назад!" При этом реально создаётся ощущение что пилишь на все деньги, когда скорость на спидометре 215...230. Ощущение подтверждается ниипическим ветром в харю, видрациями и рёвом мотора. Который не колбасит разве что в диапазоне частот от 3,5, до 4,5 тыс.
Далее ту даже. Если на Бэхе бортовик мне кажет что до обсыхания у меня ещё 5км, то я ему верю. Рассчитывает он с баварской математической точностью. А нахуано мне плящущие палочки уровня топлива на приборной доске Катума с дискретностью 3 литра (там же дельта показаний в 50...80 км по запасу хода) ну ваШпэ не ясно. В австрийскую ...опу такие показания.
5. Вездеходность. Тут правда не всё так плохо. При тех же скилах, в помощь водителю таки 21-ое колесо и демпфер. Но и вес мота в испытаниях не был доведён до туристического. Как можно видеть по фотографии. Пока положительный вывод только один, в предположении что в том месте где я валял бы гуся, Катум проехал дальше (но без загрузки). И это гуд. Повалять пришлось разок и-то на месте. Так вот поднять было тяжеловато. Центр тяжести ни разу не на уровне колен.
6. Пауэр патс от КТМ. Одно слово оранжевое гуано.
В сравнении с аксессуарами ХХХ, это хрень которая ломается после второго касания. Касается это говнокомплекта доп. света у коего кнопка включения, установленная строго по инструкции, начала мондеть на след день. Самого конструктива крепления фар. Так же оригинального говнокрепления под навик к говнопластику которым облеплен как капустными листами этот чудо мот. Следующим говнопродуктом стала пидокосметичка на бак, которая ни в какое сравнение с Гусиной сумкой не идёт. Суперкондовую 8-и миллиметровую подмоторную лопату испытать не пришлось, но и хорошо. А-то боюсь от мота осталась бы только эта аллюминиевая лопата.
7. Подвеска. Не лишний раз убедился что она сЦуко дубовая. И в этом есть логика. Ход 220мм и 150 дрожащих и ржущих кобыл. Конечно нельзя смягчать. Частые пробои и падения от раскачки обеспечены.

В общем подведу второй предварительный итог эксплуатации мота (пробег 4800).
Если Вы заядлый адвенчурист, которого не парит комфорт и осмысленность мотопередвижения. А эдакий бунтарь, которому фиолетово на чем месить *****. Лишь бы быстро и с буксом! То новый катум для Вас. Ну а мне приходится пока только переучиваться под этот стиль дикого кроссмена-дальнобойщика.
..... "

а вот еще !

цитата "........

Все статьи в интернете касаемо этой модели (включая 1190 Ad-cher.) схожи по своей сути. И всех их объединяет буйность оваций. Но наша (с вами) задача разобраться подробно, что же это за шедевр мотостроения. Давайте вспомним старинную поговорку: «Дьявол обитает в мелочах», и пристальнее взглянем на сие творение авторитетного австрийского производителя.
Так же не будем забывать о современных реалиях. Среди которых имеет место быть высокое развитие научно-технического прогресса и высокие потребительские заявки нас с вами, как обывателей. И так по порядку.
Один из акцентов восторга журналистов ставится на эксплуатацию данной(ых) модели(ей) в условиях города. Сюда относятся маневренность, динамичность и сбалансированность.
Зашибись! Да ясный красный, именно это мы и ждём от любой новой модели мотоцикла, а не только от КТМ. Но эксплуатация мотоцикла в городе и пригороде подразумевает нечто большее чем наличие только этих характеристик. Это ещё и общее чувственно-эстетическое восприятие мотоцикла.

Мелочи, которые раздражают:

1. Подтекание топлива в районе конца дренажного шланга бензобака.
Естественно это не брак. Это конструктивная особенность. И эта особенность приводит брюхо мотора в непотребный вид сразу после заправки топливом. Т.е. помыл мот, высушил и смазал цепочку, поцеловал любимого, доехал до заправки, заправился. Отъехал и сразу обосрался. Причём не хочешь ездить чумазым, не тормози и не разгоняйся, иначе расплескается и вытечет. (см. фото)
2. Загрязнение рамы и мотопортов смазкой для цепи.
Сразу не писал об этом, потому что продолжал исследования. В итоге как не смазывай, один **** накидает смазку и на раму и на штаны. А если штаны светлые, то достаточно пары капель, чтобы дальше размазать это по парчине в чёрную какашку. Пока что идея лечения свелась к колхозу мотоштанов. (см. фото)
3. Отложения отработанной смазки на деталях мота в районе ведущей звезды.
Это просто мелочь. Никак не лечится кроме бензо и масло растворителей. (см. фото)
4. Открытая горячая часть выхлопной трубы.
При активном мотодвижении, а иным это движение и быть не может, периодический поджиг об трубу штанов и мотобот обеспечен. (см. фото)
5. Незащищённые части рамы в районе сжимания мота ботинками.
Как следствие – истирание краски до металла. Надо искать тюниг на эти места или бомбить самопал к моту за 0,8 единицы. В итоге колхоза пока нет. Рама продолжает истираться.
6. Истирание гидротрубок передних тормозов о защитную клеть. (писалось ранее)
Австрийцы про это либо забыли, либо одно из двух. Короче ждать решения не позволяет инстинкт самосохранения. Как результат – мотоколхоз. (см. фото)
7. Дискомфортное направление теплоотвода. (варка яиц) [тоже повтор]
Ничего, ничего! И тут заядлые поклонники марки потерпят. Ведь потребители КТМ в основном эндуристы. (от лат. indurare — вынести, выдержать, вытерпеть). Можно не по латински, можно сразу по русски – терпилы. С одной стороны это не косяк, ведь если ногам жарко, это верный признак хорошего отвода тепла от форсированного силового агрегата. Это должно быть вери гуд. Хуано там! Речь идёт о мелочах в городе, где режимы движения на 1,2,3 передачах частые.
Предварительный вывод по эксплуатации в мегаполисе:
Пилот - неряшливый, заклеенный в некоторых местах скотчем и горячими яйцами гонЩег.
Мотоцикл - статный, но чумазый красавец с потертостями и доработанным дизайном. Типа модель в Дольче & Габана с интегрированным самовязом.
Про городскую эксплуатацию пока всё.
Эксплуатация мне дорог общего пользования и техническое обслуживание.
8. Высокая трудоёмкость замены ламп ближнего и дальнего света. (подробнее и не только)
Охеренным ходом со стороны КАТУМОделов было снабдить мотоцикл светодиодной иллюминацией! Это зер гуд. Даже прикрутили LED подводку глаз в виде суперэстетичной светодиодной подковы. Шоб все видели и сразу понимали, щА мчит австрийский мотопижон. Понятно, что пока не удалось вкрячить LED ближняк и дальняк. Понимаем! Не всё сразу! Но какого лешего допотопную лампочку Ильича надо менять, преодолевая столько струдностей. Или чтобы эксплуатировать этот мот, надо сдать и на категорию «А» и на слесаря N-го разряда?! Фото не прикладываю. Поймёте когда будете менять сами, или решите установить дополнительный свет по каталогу пауэр патс от КаТэЭм. И бак не забудьте открутить и сдвинуть, приподняв. Так же имейте в виду, что блатная с подсветкой кнопка вкл. этого доп света перестанет работать сразу после первой мойки или дождя. Но Вам не привыкать, Вы же уже имеете слесарный разряд и специализируетесь в электрике.
9. Высокая трудоёмкость замены воздушного фильтра.
Тут вашпэ 3,14здец! Чтобы поменять воздухан, делаете всё тоже самое, что необходимо для установки доп. света и плюс ко всему полностью снимаете бак, а не только отодвигаете. Да ёПта! Идея! Можно совмещать замену воздушного фильтра с заменой ламп Б и Д света и ремонтом кнопки вкл. LED допов! Настоящий мотозатейник во всём найдёт плюсы.
10. Некачественный набор штатного инструмента.
Практически каждый Катумовод может с высокомерным ехидством сунуть в нос ХХХ-воду увесистую матерчатую сумку с лого КТМ, в которой находится богатый набор инструментов для развлечения с «оранжевой австрийской звездой», которая зачастую зажата промеж его мускулистых мужских ног! О да! Это то, чем ХХХ не комплектует свои трактора! И ещё в этом наборе всегда присутствует открывалка для газированных напитков типа соса-сола. Вот мля! Я лошара! Подумает БВМвист, представляя счастливого КАТУмэна, который лихо винтит свой мопэд, попивая бодрящий газированный энергетический напиток. А потом лихо вскакивает на свой супер-пупер пепелац и исчезает в клубах пыли, поднятой от буксующего заднего колеса. И стоит БэМэВист и грустит и завидует. Ведь он не знает, что приложенным набором инструмента, можно только разобрать мопед , но не собрать. Да какой там нах собрать, разобрать?! Им даже старуху-процентщицу до смерти не заковыряешь. Потому как это сырое, большезазорное, китаическое каФно с оранжевыми рукоятками подходит только для ковыряния в жопе. Ну ладно, ладно, разошёлся ;)) признаю ;)). Разок разберёте половину от половины мота. =))
11. Отсутствие защиты радиатора.
Это ли не косяк? Многие скажут, «не торопи любовь», скоро появится в продаже. Ну подумаешь пока не сконструировали. Ты пока поезди так. Фуй с ними, с камушками.
Короче тут та же ситуёвина, что пунктами выше. Либо кати как есть, либо жди апгрейда.
12. Некачественность и слабая адаптивность использования оригинального пластикового кофра.
Сразу уточню, что резюм касаемого этой пластмассовой прикроватной тумбочки подведён не самолично, а с помощью авторитетных мотоспециалистов. Их имена не разглашаются.
Так шо запасённые камни один **** кидайте в меня. Так вот что касается этого говнокофра. Помимо того что конструктив крепления самого чемодана представляет оному телепаться и дребезжать во всех измерениях, этот ящЕг ышо и в скором времени лишает вас возможности открывать и закрывать его по собственному желанию. А пока Вы будете медвежатничать с ентим сейфом, то часть вещей из него повысыпится в ближайшую лужу, коими изобилует землица Русская, не Австрийская ;) Да и шлЕм с ним! Зато красивая тумбочка! Ну эт всё туда же, к пауэр патсам. Из той же серии мотокосметички и всяки там оригинальные крепления для навигатора.
13. Потемнение тормозной жидкости.
**** его знает как классифицировать этот недуг. Опять же на скорость почти не влияет. Но вопрос подкупает своей новизной. Кули не применяются более качественные материалы для тормозных магистралей чудо мота?! Подумаешь разъеденная изнутри тормозная трубка чернит тормозную жижу. Подумаешь в переднем бачке плавают какие-то черные огрызки. Короче мелочь наверное. (фото флакона прилагается)

вот еще

"....
покурил 347 страниц форума про 1190 на http://advrider.com. пришёл к выводу что основная проблема-проникновение пыли и т.д. в двиг через неплотно закрытую крышку короба воздушного фильтра. счас пойду в подвал, на всякий случай повешу пару кошек и буду разбирать котофея смотреть что же там у меня...

вот открыл короб воздушного фильтра. опасения подтвердились внутри полно пыли и какого то белёсого налёта....

при попытке оттереть налёт он превращается в ту же пыль. думаю что это из-за влаги... видно собираем дождик на ходу. при осмотре посадочного места под крышку коробки и самой крышки ясно что ни о какой герметичности речи там не идёт... хорошо немного накатал а то через пятёрку тысяч точно "приехал" бы... итак, вечное- что делать? пока в голову ничего лучшего чем посадить всё на герметик в голову не приходит...

Аватара пользователя
RuMaTa
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 4,771
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 19:22
Откуда: Сходня-Москва
Имя: Артем
Мотоцикл: в проекте
Пол:

Re: KTM 1190 Adventure или Kawasaki Versys 1000

#12 Сообщение RuMaTa »

я когда выбирал между кросстуром, гусем, и ктм, остановился на хонде. Честно говоря, его 275 кг меня совершенно не озадачили, фыжер не намного был легче, и через 10-15 минут на дороге к весу отлично привыкаешь.
Только дорогие сейчас кросстуры
Только массовые расстрелы, спасут отечество.

Аватара пользователя
rsp
На форуме: 10 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 11:18
Откуда: MC
Имя: Андрейй
Мотоцикл: Тигр
Пол:

Re: KTM 1190 Adventure или Kawasaki Versys 1000

#13 Сообщение rsp »

А если большого Тигра от Триумфа посмотреть еще,тот который Эксплорер???

Newton
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 14 дней
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 19:08
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha FZ8-SA
Пол:

Re: KTM 1190 Adventure или Kawasaki Versys 1000

#14 Сообщение Newton »

вот кстати статья - тест трех туреров
BMW R1200GS
Triumph Tiger Explorer
Kawasaki Versys 1000
http://motocitizen.info/review/cont/rev ... hadki-r633


жалко тест без Honda Crosstourer

Diabolik
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 18 дней
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 10:25
Откуда: Сургут
Имя: Антон
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Пол:

Re: KTM 1190 Adventure или Kawasaki Versys 1000

#15 Сообщение Diabolik »

rsp такими темпами можно ещё и жидкого гуся советовать посмотреть :)

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
Newton тебе по-моему вообще просто попотест слоников нужно устроить. что больше понравится - то и бери. особенности и приколы есть у каждого мота, но в целом все достойные.
C уважением, Антон Вл.

Ответить