Нестабильная работа KTM DUKE 200 2013 г.в.
-
- На форуме: 5 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2024 14:29
- Имя: Александр
- Мотоцикл: KTM DUKE 200 2013 г.в.
Нестабильная работа KTM DUKE 200 2013 г.в.
Добрый день. Есть проблема с нестабильно работой двигателя мотоцикла на оборотах ниже 2500. Когда движешься в потоке при снижении оборотов до 2000 мотоцикл начинает дергаться. Ищу проблему в дроссельном узле, но не хватает информации по работе инжектора на данном аппарате. И не могу найти мануал по ремонту, чтобы проверить сопротивление датчика положения дроссельной заслонки. Прошу помочь в данном вопросе.
-
- На форуме: 12 Лет 6 дней
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 10:24
- Откуда: воронеж
- Имя: BABUT
- Мотоцикл: KTM1190AdvR2013
Нестабильная работа KTM DUKE 200 2013 г.в.
отвлёкся и забыл чего хотел сказать. в общем, у мишутки есть- если деньги жмут. а так, как пишут зарубежные камрады, замеряем общее, множим на 0.17- плюс-минус 50 это должно быть стартовое значение- т.е. никаких конкретных цифирь в мане не будет(и их там нет) по определению
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 3,937
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Нестабильная работа KTM DUKE 200 2013 г.в.
plot2460 писал(а): Вс ноя 17, 2024 15:25 не хватает информации по работе инжектора на данном аппарате

Вот эта хрень на Али стоит $5, в РФ за 1.5-2к можно найти, сначала читаешь ошибки, потом делаешь какие-то выводы.
Вообще, если отключить ДПДЗ, должен вылететь check engine (на КТМ - возможно он проморгает код ошибки), но мотор от этого работать не перестанет.
Без сканера подобными экспериментами заниматься не стоит, можно свалить мозги в аварийный режим, из которого без дилерского оборудования их не вытащить (недорого, но неприятно).
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 12 Лет 6 дней
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 10:24
- Откуда: воронеж
- Имя: BABUT
- Мотоцикл: KTM1190AdvR2013
Нестабильная работа KTM DUKE 200 2013 г.в.
возможно он вообще залочится- как было у меня
мелкие дюки от больших отличаются в этом плане? из того, что находил, только чел в австралии продавал девайс для взлома доступа к мозгам. что до "официалов"- быкленда, то они давно уже не официалы и, следовательно, чемодана у них нет. что за не дорого, то ещё в 14 году это стоило 5к, а сейчас вообще никак(поедешь в европы- мот отберут)
-
- На форуме: 12 Лет 6 дней
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 10:24
- Откуда: воронеж
- Имя: BABUT
- Мотоцикл: KTM1190AdvR2013
Нестабильная работа KTM DUKE 200 2013 г.в.
а, в казахстан можно! у них там грамотные парни на сервисе, я как-то общался- небо и земля по сравнению с быклендом
-
- На форуме: 12 Лет 6 дней
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 10:24
- Откуда: воронеж
- Имя: BABUT
- Мотоцикл: KTM1190AdvR2013
Нестабильная работа KTM DUKE 200 2013 г.в.
Geodozer, ну вот читаю отзывы- на расово верных ктмах не работает, в том числе на дюке 200. но есть один камрад, который утверждает, что работает тот, что от хонды. хер пойми
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 3,937
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Нестабильная работа KTM DUKE 200 2013 г.в.
Наличие переходника на OBD-II подразумевает, что читать можно любым ПО, те данные, которые мозги отдадут.
Во всяком случае в популярных читалках профиль КТМ присутствует, и скорее всего угол открытия дросселя посмотреть удастся.
Но ДПДЗ на маленьком дюке довольно примитивно устроен, поэтому не совсем понятно, почему ТС на него грешит.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 12 Лет 6 дней
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 10:24
- Откуда: воронеж
- Имя: BABUT
- Мотоцикл: KTM1190AdvR2013
Нестабильная работа KTM DUKE 200 2013 г.в.
ничего определённого не подразумевает. у ктмов есть рубикон- после того, как у них фуру с мотами угнали(вроде 2010г), то с мозгами всё стало несколько сложнее


-
- На форуме: 12 Лет 6 дней
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 10:24
- Откуда: воронеж
- Имя: BABUT
- Мотоцикл: KTM1190AdvR2013
Нестабильная работа KTM DUKE 200 2013 г.в.
но я тут посмотрел ролик на ютубе, и там какие-то левые перонажи охрененно много смогли прочитать какой-то левой приблудой. и даже что-то изменить ей смогли:
тогда непонятно чего раньше никто ничего не мог сделать?
тогда непонятно чего раньше никто ничего не мог сделать?
-
- На форуме: 5 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2024 14:29
- Имя: Александр
- Мотоцикл: KTM DUKE 200 2013 г.в.
Нестабильная работа KTM DUKE 200 2013 г.в.
В этот же день убил побольше времени и нашел его), но спасибо.
-
- На форуме: 5 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2024 14:29
- Имя: Александр
- Мотоцикл: KTM DUKE 200 2013 г.в.
-
- На форуме: 5 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2024 14:29
- Имя: Александр
- Мотоцикл: KTM DUKE 200 2013 г.в.
Нестабильная работа KTM DUKE 200 2013 г.в.
Да пробовал отключать, правда не помню, что из этого вышло.Geodozer писал(а): Вс ноя 17, 2024 21:34Лежит такой переходник, не могу найти ОБД свой, походу придется заказывать.plot2460 писал(а): Вс ноя 17, 2024 15:25 не хватает информации по работе инжектора на данном аппарате
Вот эта хрень на Али стоит $5, в РФ за 1.5-2к можно найти, сначала читаешь ошибки, потом делаешь какие-то выводы.
Вообще, если отключить ДПДЗ, должен вылететь check engine (на КТМ - возможно он проморгает код ошибки), но мотор от этого работать не перестанет.
Без сканера подобными экспериментами заниматься не стоит, можно свалить мозги в аварийный режим, из которого без дилерского оборудования их не вытащить (недорого, но неприятно).
-
- На форуме: 5 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2024 14:29
- Имя: Александр
- Мотоцикл: KTM DUKE 200 2013 г.в.
Нестабильная работа KTM DUKE 200 2013 г.в.
На выходных попробую дымо-генератор собрать, проверить на подсос воздуха может проблема в этом.