- shturman
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 12:58
- Откуда: Тюмень
- Мотоцикл: Honda Magna V45
<noindex><noindex><a href="http://moto.ironhorse.ru/moto/228" target="_blank">http://moto.ironhorse.ru/moto/228</a></ ... ></noindex>
Здесь немного есть
Здесь немного есть
- cooler
- Маленький самолетеГ
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 10:12
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Honda
- Пол:
- Контактная информация:
Двигатель Жидкостного охлаждения, 4-тактный, 16-клапанный DOHC, рядный 4-цилиндровыйdeputat писал(а):хочу приобресть .вот и интересуюсь что как
Диаметр цилиндра х Ход поршня 76 х 55,1 мм
Объем двигателя 999,8 куб.см
Степень сжатия 12,3 : 1
Система подачи топлива PGM-DSFI (8 форсунок) впрыск топлива с электронным управлением
Максимальная мощность 130,7 кВт (178 л.с.) при 12,000 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент 113,8 Нм при 8,500 об/мин (95/1/ЕС)
Зажигание С цифровым компьютерным управлением углом опережения зажигания
Стартер Электрический
Коробка передач 6-ступенчатая
Главная передача Цепью типа O-Ring #530
Габаритные размеры 2075 х 685 х 1130 мм
Колесная база 1405 мм
Высота по седлу 820 мм
Дорожный просвет 130 мм
Топливный бак 17,7 л (включая резерв 4л с индикацией на панели приборов)
Шины Передняя: 120/70 ZR17M/C (58W)
Задняя: 190/50 ZR17M/C (73W)
Сухой вес < 169 кг
Подвеска Передняя: Перевернутая телескопическая вилка картриджного типа, диаметр трубы 43 мм.
Регулировка преднатяга пружины, сжатия и отбоя. Ход 120 мм
Задняя: Типа “Unit Pro-Link”, с газонаполненным амортизатором. Регулировка преднатяга пружины, сжатия и отбоя. Ход 135 мм
Тормоза Передние:Два тормозных диска 320 x 4,5 мм с радиальными 4-поршневыми суппортами и радиальным главным тормозным цилиндром
Задние: Тормозной диск 220 х 5 мм с однопоршневым суппортом
<noindex><noindex><a href="http://www.fireblade.ru/forum_a/index.p ... =3599&st=0" target="_blank">Обсуждения 1000RR08 Благородными Фаероводами :) </a></noindex></noindex>