- Navi
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 10:45
- Откуда: Питер
- Имя: Иван
- Мотоцикл: FZ6n
Здрасьте всем! Большая просьба - если у кого есть что сказать по поводу этой модели - буду признателен. Особая благодарность за ссылки на статьи, обзоры или тесты. Может я плохо искал, но находил только официальную информацию и одну статью в моторевю №5. Отдельно хочу попросить владельцев этого чуда, рассказать как им живется (опыт эксплуатации, советы).
- PatrioT
- На форуме: 18 Лет 14 дней
- Сообщения: 1,159
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
- Откуда: Moscow, Крылатское
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Kawasaki Z1000
- Пол:
- Контактная информация:
На счет я 750 не знаю, но литр кажись у Engineer 2007 года. Особо модели все равно не отличаются. Сам присматриваюсь а точнее уже всмотрелся к литру но чето дизайн 2007 не нравится. Ну а вобщем модель очень хорошая, в Европе бум на эти модели, а вот почему у нас, их особо не выбирают, почему непонятно. ((( Завтра смогу скинуть ссылку на зарубежные форумы, там все про них написано и расписано. По посадки Мне очень понравился, рост у меня 190 кажись а может быть и больше )) Не понравилось бардачок очень маленький, поместится туда только дождевик.
А почему именно 2007 год?
А почему именно 2007 год?
- Navi
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 10:45
- Откуда: Питер
- Имя: Иван
- Мотоцикл: FZ6n
Спасиба PatrioT, только не скидывай ссылку на французский форум, ни хера не понятно, но видно что люди по делу говорят и от этого очень обидно и зла берет. Даже не знаю французский учить чтоли. А 2007 потому, что стоит тут в Питере в салоне новенький (а я хочу непременно новенький) и скидка на него реальная, в общем за 260 можно забрать. Очень привлекательно, вот и загоняюсь... Ни обзоров, ни статей не нахожу, а ведь его и забрать могут!
- Павел Сергеевич
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:56
- Род занятий: люблю людей
- Откуда: МО
- Имя: Павел
- Мотоцикл: 2053 см
- Пол:
- PatrioT
- На форуме: 18 Лет 14 дней
- Сообщения: 1,159
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
- Откуда: Moscow, Крылатское
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Kawasaki Z1000
- Пол:
- Контактная информация:
Вот держи ссылка на англоязычный форум <noindex><noindex><a href="http://www.z1000uk.proboards52.com/index.cgi" target="_blank">http://www.z1000uk.proboards52.com/inde ... ></noindex>
- Fury
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 16:27
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki GSR-600A K7
- Контактная информация:
Z750 очень удобный в посадке байк. Короткобазный, с излишком момента. Только сегодня сидел на литре Z1000 2007 года - не хотел слезать. В Рубайкере,на Речном.
Единственный минус для меня - это выхлопные трубы,расположенные слишком низко. На коленочке не поездишь.
Более того - слева, боковая подставка выбирает шире выпуска, и шире подножки. То есть, при левом повороте лечь можно, зацепившись этой самой подставкой. Но в поворот входить,чтоб лечь,надо сильно наклонив байк.
В остальном - вещь. Стоит 260 тр. Литр - 366 тр.
По GSR'ам тоже мало инфы - сча с электронным переводчиком осваиваю GSRitalia на итальянском.
Единственный минус для меня - это выхлопные трубы,расположенные слишком низко. На коленочке не поездишь.
Более того - слева, боковая подставка выбирает шире выпуска, и шире подножки. То есть, при левом повороте лечь можно, зацепившись этой самой подставкой. Но в поворот входить,чтоб лечь,надо сильно наклонив байк.
В остальном - вещь. Стоит 260 тр. Литр - 366 тр.
По GSR'ам тоже мало инфы - сча с электронным переводчиком осваиваю GSRitalia на итальянском.

-
- На форуме: 20 Лет 21 дней
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2005 14:11
- Род занятий: инженер
- Откуда: Санкт-Петербург, Ленинградская область
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Kawasaki Z1000`2007
- Пол:
Fury писал(а):Z750 очень удобный в посадке байк. Короткобазный, с излишком момента. Только сегодня сидел на литре Z1000 2007 года - не хотел слезать. В Рубайкере,на Речном.
Единственный минус для меня - это выхлопные трубы,расположенные слишком низко. На коленочке не поездишь.
Более того - слева, боковая подставка выбирает шире выпуска, и шире подножки. То есть, при левом повороте лечь можно, зацепившись этой самой подставкой. Но в поворот входить,чтоб лечь,надо сильно наклонив байк.
В остальном - вещь. Стоит 260 тр. Литр - 366 тр.
По GSR'ам тоже мало инфы - сча с электронным переводчиком осваиваю GSRitalia на итальянском.
, да зетка-веь зачетная, смотри личку все туда накидал, аппарат что надо, клево ездит, дури выше крыше, главное удобный больно