Выбор второго аппарата

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
kondr
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 19:35
Откуда: Москва Орехово-Борисово
Имя: Александр К.
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 600 K8
Пол:

#1 Сообщение kondr »

Отъездив сезон на 400-м бандите решил преобретать новый аппарат. Причин 2: первая и основная - довольно древний год выпуска (92) и не очень хорошее состояние аппарата (постоянно хандрят карбы и похоже необходима замена цепи ГРМ), вторая вытекает из первой: раз брать новый аппарат, то хочется попробывать объем побольше.

Смотрю три варианта CB600, CB900 или CBR600F.

В связи с тем что с карбами пришлось помучаться, то есть субъективная неприязнь к неинжекторным системам.

Средний брат (CB600) до 2007 года инжектора не имеет хотя думаю что это не критично и вопрос состояния.
CB900 пугает малой распрастраненностью.
CBR600F в принципе устраивает, но вот нехотелось бы спорт.

Жду авторитетных мнений.

Да забыл сказать: бюджет мероприятия 150-200тр (но лучше конечно 150)

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 5 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение opavelo »

CBR600F особенно F3 и F4(который не инжекторный) очень дружелюбные байки, спорт-турист я бы сказал по характеру. Естественно в сравнении с современными.
Попробуй мотоцикл с пластиком - я раньше тоже не признавал их, попробовал - очень понравилось!

kondr
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 19:35
Откуда: Москва Орехово-Борисово
Имя: Александр К.
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 600 K8
Пол:

#3 Сообщение kondr »

Вот меня F серия этим и радует - объем 600 лошадок около 110, опять же посадка радует. Чистую классику не люблю (по моим ощущениям слишком руль высоко стоит), спроты в жестком их исполнении тоже (здесь слишком низко). Пластик действительно несколько смущает - не привык я как-то. На мое бандите стоит небольшой ветровичек, так что немного пластика это приятно, но не более того..... Размышления продолжаются.

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#4 Сообщение opossum »

А кто мешает руль пониже установить?Либо клипоны более высокие? Изображение

kondr
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 19:35
Откуда: Москва Орехово-Борисово
Имя: Александр К.
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 600 K8
Пол:

#5 Сообщение kondr »

Граждане, кто-нить CB600 или CB900 юзал?

Аватара пользователя
Ket-malu
Moto-Bookkeeper
Moto-Bookkeeper
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 24 дней
Сообщения: 3,455
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 18:04
Род занятий: финансы
Откуда: Москва, ЮБутово
Имя: Катерина
Мотоцикл: Suzuki Bandit 400V2=>HONDA CBR 600F3=>F4i
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение Ket-malu »

Я как раз после Бандита 400 97г. пересела на CBR600F3, ну он не чистый спорт,
по посадке по крайней мере после Бандоса не сильно отличается, и тут и там клипоны,
ну а по характеристикам супер! сезон откатала 16000км, очень довольна!
"Я понятно объясняю?!" (с) ДобрыняНикитич и ЗмейГорыныч :)
зы. модераторы тоже люди! :)

kondr
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 19:35
Откуда: Москва Орехово-Борисово
Имя: Александр К.
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 600 K8
Пол:

#7 Сообщение kondr »

Пасиб, схожесть по посадке действительно есть.
У тебя карбюратор или инжектор?
Последний раз редактировалось kondr Ср ноя 28, 2007 09:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ket-malu
Moto-Bookkeeper
Moto-Bookkeeper
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 24 дней
Сообщения: 3,455
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 18:04
Род занятий: финансы
Откуда: Москва, ЮБутово
Имя: Катерина
Мотоцикл: Suzuki Bandit 400V2=>HONDA CBR 600F3=>F4i
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение Ket-malu »

У меня CBR 600 F3- карбюраторный <noindex><noindex><a href="http://autobm.ru/?sid=68&ciid=81#ci81" target="_blank">http://autobm.ru/?sid=68&ciid=81#ci81</ ... ></noindex>

так же как и CBR 600 F4 <noindex><noindex><a href="http://autobm.ru/?sid=68&ciid=82#ci82" target="_blank">http://autobm.ru/?sid=68&ciid=82#ci82</ ... ></noindex>

Инжекторный CBR 600 F4<!--coloro:#FF0000--><span style="color:#FF0000"><!--/coloro-->i<!--colorc--></span><!--/colorc--> <noindex><noindex><a href="http://autobm.ru/?sid=68&ciid=85&ctpage=1#ci85" target="_blank">http://autobm.ru/?sid=68&ciid=85&ctpage ... ></noindex>
Последний раз редактировалось Ket-malu Ср ноя 28, 2007 13:54, всего редактировалось 1 раз.
"Я понятно объясняю?!" (с) ДобрыняНикитич и ЗмейГорыныч :)
зы. модераторы тоже люди! :)

kondr
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 19:35
Откуда: Москва Орехово-Борисово
Имя: Александр К.
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 600 K8
Пол:

#9 Сообщение kondr »

Как считаешь какого года лучше брать если F3?

Какие-нить траблы были?
Последний раз редактировалось kondr Чт ноя 29, 2007 13:21, всего редактировалось 1 раз.

Balu 2006
На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:27
Откуда: Нагатино
Имя: Денис
Мотоцикл: СBR 600 FY

#10 Сообщение Balu 2006 »

И я тоже гоняю на CBR 600FY бери не пожелеешь (хочешь класику плиз,-хочешь спорт плиз,-покозлить плиз,) Изображение
Здраствуйте все,и ты тоже, Рад новым знакомым.НУ о СЕБЕ водное поло , Спорт + мода=Balu 2006

Аватара пользователя
Ket-malu
Moto-Bookkeeper
Moto-Bookkeeper
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 24 дней
Сообщения: 3,455
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 18:04
Род занятий: финансы
Откуда: Москва, ЮБутово
Имя: Катерина
Мотоцикл: Suzuki Bandit 400V2=>HONDA CBR 600F3=>F4i
Пол:
Контактная информация:

#11 Сообщение Ket-malu »

kondr писал(а):Как считаешь какого года лучше брать если F3?
даже не знаю чего посоветовать насчет года! .... я свой купила ну совершенно не выбирая....
вот какой был в тот момент, когда меня "петух клюнул...", в три дня.....
в среду решила "хочу СиБиР",
в четверг съездила посмотрела то что было в продаже у знакомого!
в субботу пригнали в гараж, отдала деньги! всё!!!

если есть выбор - ессесно чем моложе год, тем лутьше....
думаю кроме года надо и на пробег смотреть (хотя скручивают.....)
ну и много на что смотреть-слушать-счупать надо....
kondr писал(а):Какие-нить траблы были?
тьфу, тьфу, тьфу..... за весь сезон, за 16000км ни одного трабла!!! (ой! один - бензонасос накрылсяв середине сезона....)
только расходники.... масло, фильры, цепи, звезды.....
свечи - как купила аппарат, ни разу не меняла... даж новые купила, в поездку брала, пригодились не мне, а подруге на CBR 600 F4...
с мая месяца шум в сцеплении при холодном запуске, пока не разогреется.... ну так весь сезон и отъездила...
(говорили что похоже на проблему с выжимным подшипников, буквально неделю назад вскрытие показало что с подшипником всё гут....)
"Я понятно объясняю?!" (с) ДобрыняНикитич и ЗмейГорыныч :)
зы. модераторы тоже люди! :)

kondr
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 19:35
Откуда: Москва Орехово-Борисово
Имя: Александр К.
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 600 K8
Пол:

#12 Сообщение kondr »

Всем привет.

В общем посмотрев разные варианты, решил не перигибать палку ни в плане лощадок, ни в плане финансов. Буду брать Сузу GSF-750. Желаемый мною аппарат стоит в РИА-моторс - 97г.в, пробег типа 23000км, цена 120т.р. Брать хочу числа 12-13. В связи с чем ищу людей кто-бы мог помочь с осмотром. Сам я его смотрел и свое мнение о нем составил. Хотелось-бы чтобы кто-нить послущал двигатель, так как по вопросу двигателей себе я не доверяю.
Буду рад любой помощи.

Андреич
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 3 дней
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 21:25
Откуда: родина мотоцикла восход
Мотоцикл: k1300GT
Пол:

#13 Сообщение Андреич »

А я думаю что аппарат с карбом или нет никакой разницы.Если он не уюзан то и карбы работают вполне.А можно и инжектор убить не хуже карба.
В жизни надо делать не то что надо а то что хочется.Иначе получится не жизнь а маета.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 5 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#14 Сообщение opavelo »

kondr писал(а):Всем привет.

В общем посмотрев разные варианты, решил не перигибать палку ни в плане лощадок, ни в плане финансов. Буду брать Сузу GSF-750. Желаемый мною аппарат стоит в РИА-моторс - 97г.в, пробег типа 23000км, цена 120т.р. Брать хочу числа 12-13. В связи с чем ищу людей кто-бы мог помочь с осмотром. Сам я его смотрел и свое мнение о нем составил. Хотелось-бы чтобы кто-нить послущал двигатель, так как по вопросу двигателей себе я не доверяю.
Буду рад любой помощи.
Могу съездить с тобой, может чем помогу
Последний раз редактировалось opavelo Пн янв 07, 2008 01:29, всего редактировалось 1 раз.

kondr
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 19:35
Откуда: Москва Орехово-Борисово
Имя: Александр К.
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 600 K8
Пол:

#15 Сообщение kondr »

opavelo писал(а):Могу съездить с тобой, может чем помогу
Главное чтобы ты по двиглу что-нить дельное мог бы сказать)))
Ну и по работе системы питания.

Андреич писал(а):А я думаю что аппарат с карбом или нет никакой разницы.Если он не уюзан то и карбы работают вполне.А можно и инжектор убить не хуже карба.
Позволю не согласиться: карбюратор - система с фиксированными настройками и требует точного соблюдения этих настроек, инжектор корректирует подачу смеси в зависимости от внешних условий, поэтому он с моей точки зрения инжектор более стоек.
Последний раз редактировалось kondr Пн янв 07, 2008 12:53, всего редактировалось 1 раз.

Ответить