Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Hammerfall
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 20:52
Род занятий: рэкет
Откуда: Berlin
Имя: Казаков Александр
Мотоцикл: GSF1250SA
Пол:

#1 Сообщение Hammerfall »

Сначала немного статистики официальной: мощность 98лс, крутящий момент 108нм, вес заправленного мота 254кг, бак 19л, включая резерв,колесная база 1440мм, максимальная скорость по спидометру 256, действительная 230.
Неофициальная статистика заключается в том,что количество лс фактически больше и составляет по замерам журнала Motorrad News 113лс и 118 нм соответственно. Связано это скорее всего с тем,что моты от 100лс практически в 2 раза дороже в страховке,чем до 100. Это маленький трюк хитрых азиатов, маркетинговая замануха. В общем мне понравилось Изображение

Результаты внешнего осмотра выявили узковатую переднюю седушку а ля спорт, поначалу показавшуюся маловатой для моей немаленькой попы. Огромный глушитель, напоминающий пулемет господина Шварцена Эггера и навевающий фрейдистские ассоциации, абсолютно бесшумный, как познее выяснилось. Посадка чуть более наклоненная вперед,чем на предыдущей модели,что по-моему хорошо. Расход: ну очень радует! От 4,3 до 5,7. Правда больше 180 не разгонялся, на этой скорости мот стоит на дороге как влитой,такое впечатление, что едешь на бмв пятой серии. Мотоцикл абсолютно нечувствителен к боковому ветру, возможно это объясняется весом машины,либо отсутствием бокового пластика. Мотик получился на все случаи жизни, и на козла встает с газа, и в дальних поездках оставил благоприятное впечатление. Все таки меньше устаешь,чем на спорт турере. Название "Бандит" кстати абсолютно не вяжется с этим мотоциклом. По характеру напоминает моего кота Тимку, мягкий, уютный и "пушистый", но при желании выпускающий когти и развивающий хорошую скорость.. К тому же прогнозируемый, прощающий ошибки выбора передачи, без каких либо провалов и подхватов. Удобный для второго номера, супругу,по крайней мере,согнать не получается уже...
Каждому свое

Аватара пользователя
mux
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 22:07
Откуда: СПб
Имя: Михаил
Мотоцикл: Был бандос, продал.
Пол:

#2 Сообщение mux »

А как обтекатель? Реально закрывает от ветра или так, для красоты? Просто присматриваюсь к такому же но 650 и не могу определиться с круглой фарой или с обтекателем. Нравится и тот и тот. Изображение
Слабоалкогольные напитки - для слабых алкоголиков!

Аватара пользователя
Hammerfall
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 20:52
Род занятий: рэкет
Откуда: Berlin
Имя: Казаков Александр
Мотоцикл: GSF1250SA
Пол:

#3 Сообщение Hammerfall »

Доволен, ты тоже думею не пожалеешь, если с обтекателем возмёшь.
Каждому свое

Аватара пользователя
mux
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 22:07
Откуда: СПб
Имя: Михаил
Мотоцикл: Был бандос, продал.
Пол:

#4 Сообщение mux »

SA - это я так понимаю с АБС? Как она кстати работает? А то сам никогда не ездил, но народ как-то жаловался, что иногда даже мешает.
Слабоалкогольные напитки - для слабых алкоголиков!

Аватара пользователя
Hammerfall
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 20:52
Род занятий: рэкет
Откуда: Berlin
Имя: Казаков Александр
Мотоцикл: GSF1250SA
Пол:

#5 Сообщение Hammerfall »

Насчет АБС даже не знаю, заносом заднего колеса наверное уже никого не напугаешь. С другой стороны порулив часов 10 или 20 башка начинает по другому соображать, если вообще...(Один раз после дальнего путешествия чуть не упал на светофоре,ногу было лень выставить, надеялся,что вот остановлюсь и мотик не упадёт Изображение ) И в таком состоянии допускаешь ошибки когда АБС может пригодиться...
Каждому свое

Аватара пользователя
Axl
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,240
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
Род занятий: Работаю
Откуда: BCN
Имя: Алексей
Мотоцикл: Синий
Пол:

#6 Сообщение Axl »

Да машина хорошая для дальнобоя отличная. 1250 двиг, низы просто прелесть. 6-тую можно ставить хоть на 40км/ч тянуть будет :) у меня младшая модель. Страховка в 3 раза дешевле чем на CBR 600 не говоря об R1 :) Глушитель для норматива Евро-4 так его переделали. В минусах народ жалуется на магкую переднюю подвеску и на жесткое сиденье (для дальнобоя). Лично для меня, думаю старые хромированные панели получше выглядят чем новые пластмасовые.

Антитеррор
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 19:28
Откуда: Moscow city ЗАО
Мотоцикл: Suzuki Bandit1200S

#7 Сообщение Антитеррор »

Не знаю как вам,а мне новый Бандит не очень нравится Изображение .Слышал по многоим отзывам,что "скучный"аппарат,старая версия была намного интерснее и динамичнее.
You can kick my dog, fuck my woman, but never ,NEVER touch my BIKE!!!

Аватара пользователя
Axl
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,240
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
Род занятий: Работаю
Откуда: BCN
Имя: Алексей
Мотоцикл: Синий
Пол:

#8 Сообщение Axl »

Не знаю "скучный" он или нет. Я свой использую для дальнобоя 1+1+багаж удобный для 2х с запасом мощьности на автотрассах. Вместительный бензобак и хорошая защита от ветра. То что мне нужно.

Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

#9 Сообщение kvo4er »

ВОПРОС ко всем бандитофилам по поводу GSF 1250/600!
Я за рулем всего один сезон, правда накатал 20.000. Ездил на GSF 400 - как по мне, аппарат фантастический. После него ничего кроме сузы рассматривать не хочу. Спорт брать боюсь, поэтому остановил выбор на бандите большей кубатуры. Теперь вопрос: как считаете, можно ли сразу брать 1200 и поаккуратней ездить или все-таки сначала отъездить сезон на 600 (красноголовый показался мне очень злым аппаратом, судя по описанию 1200 не такой). Дело в том, что хочу взять моц сразу на несколько лет, чтобы не менять каждый год, а то мне жена уже мозг выносит по поводу нового моца и я каждую зиму так не выдержу Изображение
TrueGarage

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение opavelo »

Бандит 1200 хоть я и отчисляю к классикам, но это очень темпераментный байк. На заднее колесо встает с газа.
Если с головой дружишь, то можно попробовать.

Аватара пользователя
Axl
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,240
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
Род занятий: Работаю
Откуда: BCN
Имя: Алексей
Мотоцикл: Синий
Пол:

#11 Сообщение Axl »

kvo4er
Бери 1200/1250 не ошибешся. С твоим опытом
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->дин сезон, правда накатал 20.000<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
!!!
Такими темпами скоро спать сидя будешь. ;) Поосторожней с газом и все путем. Если возмешь с буквой S то вот тебе 100% турист. Очень удобный и послушный. Тяжелый но к весу привыкаешь. Думаю самая большая проблема будет в $ в выборе между 600-1200. Я тоже выбирал себе мот расчитавая остатся сним много много лет :) и чтобы года через 4 спина не болела от фетальной позы вождения.

Сам себе брал 600 а не 1200 т.к я маленького роста, и конечно из-за $ на его содержание. И вполне устраивает мощность, красота, удобно..

Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

#12 Сообщение kvo4er »

ВСЕМ от души, парни. Позвольте еще пару тупых вопросов..
opavelo писал(а):Бандит 1200 хоть я и отчисляю к классикам, но это очень темпераментный байк. На заднее колесо встает с газа.
Если с головой дружишь, то можно попробовать.
Ага... каждый раз пытаюсь дружить - примерно так: "Все. сегодня еду спокойно . Ну их нах..". Светофор:
- э.. вах.. это дукати?
- дукати, дукати
- вах.. а давай кто бистрей, мой вмве или твой дукати?
- на, жрите пыль .. овцеЁбы..
Axl писал(а):kvo4er
Бери 1200/1250 не ошибешся. С твоим опытом

!!!
Такими темпами скоро спать сидя будешь. ;) Поосторожней с газом и все путем. Если возмешь с буквой S то вот тебе 100% турист. Очень удобный и послушный. Тяжелый но к весу привыкаешь. Думаю самая большая проблема будет в $ в выборе между 600-1200. Я тоже выбирал себе мот расчитавая остатся сним много много лет :) и чтобы года через 4 спина не болела от фетальной позы вождения.

Сам себе брал 600 а не 1200 т.к я маленького роста, и конечно из-за $ на его содержание. И вполне устраивает мощность, красота, удобно..
А почему с S 100% турист? А без? Насколько я понимаю они отличаются только исполнением морды. Мне классический больше нравится, а обтекатель можно и отдельно поставить, если что. Да, меня вес тоже смущает
- я сам 176 рост и 75 вес. Но с другой стороны собираюсь и дальнобой организовать в сезоне, да и второй номер приходиться частенько возить. А что, разве по $ на содержание 600 и 1200 сильно отличаются?
Заехал на новый год в автодину прицениться - мне там продавец очень активно стал втюхивать GSR 600: классик, 98 л.с., а весит легче чем 1200. Может и за этот моц что скажете?
TrueGarage

Антитеррор
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 19:28
Откуда: Moscow city ЗАО
Мотоцикл: Suzuki Bandit1200S

#13 Сообщение Антитеррор »

kvo4er писал(а):ВСЕМ от души, парни. Позвольте еще пару тупых вопросов..

Ага... каждый раз пытаюсь дружить - примерно так: "Все. сегодня еду спокойно . Ну их нах..". Светофор:
- э.. вах.. это дукати?
- дукати, дукати
- вах.. а давай кто бистрей, мой вмве или твой дукати?
- на, жрите пыль .. овцеЁбы..
А почему с S 100% турист? А без? Насколько я понимаю они отличаются только исполнением морды. Мне классический больше нравится, а обтекатель можно и отдельно поставить, если что. Да, меня вес тоже смущает
- я сам 176 рост и 75 вес. Но с другой стороны собираюсь и дальнобой организовать в сезоне, да и второй номер приходиться частенько возить. А что, разве по $ на содержание 600 и 1200 сильно отличаются?
Заехал на новый год в автодину прицениться - мне там продавец очень активно стал втюхивать GSR 600: классик, 98 л.с., а весит легче чем 1200. Может и за этот моц что скажете?
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Ага... каждый раз пытаюсь дружить - примерно так: "Все. сегодня еду спокойно . Ну их нах..". Светофор:
- э.. вах.. это дукати?
- дукати, дукати
- вах.. а давай кто бистрей, мой вмве или твой дукати?
- на, жрите пыль .. овцеЁбы..<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Да в принципе таже фигня случается,но редко... Изображение

<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Да, меня вес тоже смущает
- я сам 176 рост и 75 вес.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Вот по этому поводу можешь не расстраиватсья,я где то твоей комплекции и нормально его ворочую!


Я на свой пересел после 125ссм и ничего...жив Изображение правда я с 12 лет езжу....
В общем если голова есть,то всё нормально будет...
Заходи на <noindex><noindex><noindex><noindex><a href="http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=15766" target="_blank">http://www.400ccm.ru/forums/index.php?s ... ></noindex> с удовольствием отвечу на все твои вопросы Изображение
Последний раз редактировалось Антитеррор Ср янв 02, 2008 13:39, всего редактировалось 1 раз.
You can kick my dog, fuck my woman, but never ,NEVER touch my BIKE!!!

Аватара пользователя
Axl
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,240
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
Род занятий: Работаю
Откуда: BCN
Имя: Алексей
Мотоцикл: Синий
Пол:

#14 Сообщение Axl »

kvo4er
С буквой S можно обтекатель найти чуть повыше, дает ооочень хорошее защиту от ветра, это же не Р1, морда у бандита большая :) и на эстетику почти не влияет. На накед можно поставить, но если большой обтекатель поставишь то весь внешний вид накет портится. Но для небольших поездок до 200км можно и без него обойтись :)
Разница в $ содержании ну... для меня конечно больной. Шины, колодки, бензин, страховка.
GSR - саааавсем другая история. Настоящий стритфайтек. Прямой конкурент к Фазерам и Хоретам. Движек от джиксера, эстетика ИМХО превосходит обоих. Чуть пониже и поменьше моего бандита (не на много) но помощьнее и порезвее. Сам не ездил но, видел в действии. Зад от МВ-Агусты очень красив, для 2го номера тепло сидеть будет :)
В минусах... :( ну опять же $ <!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Шины, колодки, бензин, страховка.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

За качество платить надо... зная меру.

Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

#15 Сообщение kvo4er »

Всем от души, парни. Определился - мой выбор бандит 1200 (тем более я сравнил цены по 1200 и 600, они же почти одинаково стоят!). Если вдруг в течении месяца я случайно найду на дороге еще 100000 рубликов - возьму GSR 600, но они все, мля, только свежие,дорогие. Ща поизучаю по 1200 литературы побольше и все непонятные вопросы к тебе Антитеррор - благодарю за ссылку.
И ЕЩЕ - собираюсь, наверное, заказывать в салоне подержанный. Но салонов щас как грязи, есть ли у кого на примете проверенные салоны, а то столько баек слышал про многие...Может быть можно на форуме открыть тему, где люди бы выкладывали свой реальный опыт работы с тем или иным салоном, а не рекламные заголовки.Думаю это помогло многим определиться с выбором, а заодно выявились недобросовестные салоны. Видел нечто подобное на сайте 400ссm, но там только про 4 салона рассказано.
TrueGarage

Ответить