Помогите!!!беда с двигателем

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Devil
На форуме: 17 Лет 2 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#11 Сообщение Devil »

karmoran писал(а):И что это дает? Способ то старый и проверенный конешн, но от разборки мотора ничем неспасет, да и в случае прогара поршня неактуален.
А дает это то же-что доктору анализы презде чем пузо вспороть,потому как резать то не вопрос,только что там делать лишний раз.
Поиск неисправности проводится по определенному алгоритму,думаю это и так ясно.Так вот например если скакнет компрессия после добавления масла-то это сто пудов укажет на износ ЦПГ,ну или на залегшие кольца,в любом из случаев снимай башка.А вот если не скакнет-то это ГРМ,проблема от элементарного ушел зазор-лечится банальной регулировкой клапанов(Что в данном случае наиболее вероятно,так как о каких то появившихся посторонних звуках автор не сообщает),в том что дырка в поршне
karmoran писал(а):в случае прогара поршня
,думаю маловероятно и встречается не так часто.
А система не пятиклапанная на этой Ямахе?
Мог конечно и клапан прогореть,и еще какие то проблемы возникнуть,но в любом случае нужно исключить проблемы легкие,и только убедившись что вскрытия не избежать-вскрывать.

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 16 Лет 7 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

#12 Сообщение karmoran »

Devil писал(а):в любом из случаев снимай башка.
Компрессия в ноль. Причем на одном цилидре, заметь. Ты расчитыаешь это убрать регулировкой клапанов? Даже если и дело в зазорах на клапанах то там такой нагар образовался на тарелки и седле что -
Devil писал(а):в любом из случаев снимай башка.
а скорее и клапану пришел капец.
В случае ПОЛНОЙ трухи компрессионных колец и слегка загнутом клапане 2-3 показывало... А тут человек пишет -НУЛЬ.

ПыСы: Хотя о чем спор? Проверить по твоему способу не кому и нечему не мешает :rolleyes:

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 17 Лет 2 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#13 Сообщение Devil »

karmoran писал(а):Причем на одном цилидре, заметь.
И что что на одном???
karmoran писал(а):Ты расчитыаешь это убрать регулировкой клапанов?
Я ничего не расчитываю,сидя за монитором за несколько сот километров от мотора сложно на что то расчитывать,я лишь предложил последовательно провести дефектовку и исходя из полученных результатов решать проблему.
karmoran писал(а):такой нагар образовался на тарелки и седле
Брось,даже если он десяток километров проехал-ничего там не образовалось,ослабить клапан и он прихлопается в первые минуты работы.
karmoran писал(а):ПОЛНОЙ трухи компрессионных колец и слегка загнутом клапане 2-3 показывало...
Ну значит у автора кто то поршень слямзил :lol:

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 21 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

#14 Сообщение Lenivets »

Devil писал(а):Ну значит у автора кто то поршень слямзил
Не катит, тогда компрессия отрицательной станет, т.к. вентиляция картера с задроссельным пространством трубкой связана. :lol:
Старый конь борозды не испортит.

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 17 Лет 2 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#15 Сообщение Devil »

Lenivets писал(а):компрессия отрицательной станет,
Отлично,при таком раскладе первый цилиндр можно как пылесос использовать,ну так...по хозяйству...многофункциональный мотоцикл получается :D

Ответить