BSE J2. Не могу завести.
-
- На форуме: 4 Лет 25 дней
- Мотоцикл: BSE J2
BSE J2. Не могу завести.
Добрый день.
Прошу помочь советом в "оживлении" или ремонте мота 250 куб BSE J2. Опыта мало. И тот связан с поверхностным ремонтом.
Проблема - не могу завести мот. Не подает никаких признаков жизни.
Предистория. Причины. Симптомы. Старший "товарищ" нашего мотосемейства на покатушках скоропостижно дал дуба в поле. Закончился бенз. Заглох. Залили в бак - и не смогли завести. Заводился поначалу со стартера, но сразу глох. Обороты не набирал. Аккум сдох. С кика не смогли завести совсем. Разобрали - загрузили в Ниву. Эвакуировали домой.
Все что могли поверхностно - проверили. Карб перебрали. Катушку заведомо исправную подкинули. Бенз поступает. Свеча мокреет. Искра есть. Компрессия есть. Ни с кика ни со стартера вообще никаких признаков жизни не подает.
Прошу помочь советом в "оживлении" или ремонте мота 250 куб BSE J2. Опыта мало. И тот связан с поверхностным ремонтом.
Проблема - не могу завести мот. Не подает никаких признаков жизни.
Предистория. Причины. Симптомы. Старший "товарищ" нашего мотосемейства на покатушках скоропостижно дал дуба в поле. Закончился бенз. Заглох. Залили в бак - и не смогли завести. Заводился поначалу со стартера, но сразу глох. Обороты не набирал. Аккум сдох. С кика не смогли завести совсем. Разобрали - загрузили в Ниву. Эвакуировали домой.
Все что могли поверхностно - проверили. Карб перебрали. Катушку заведомо исправную подкинули. Бенз поступает. Свеча мокреет. Искра есть. Компрессия есть. Ни с кика ни со стартера вообще никаких признаков жизни не подает.
-
BSE J2. Не могу завести.
Что делать дальше? Зажигание метки, клапана ... но он должен же хоть как то реагировать?
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Род занятий: Архитектор системы
- Мотоцикл: Скутер 50сс
Свеча мокреть не должна... Нет поджига... Свечу новую или заведомо рабочую пробовали?...