Ликсутов призвал штрафовать за превышение скорости на 10 км/ч
МОСКВА, 7 фев . Штрафовать автомобилистов стоит за превышение скорости на 10 км/ч, а не на 20 км/ч, такая мера будет способствовать снижению смертности на дорогах, считает руководитель транспортного комплекса Москвы Максим Ликсутов.
"Мы, поговорив с экспертами, ведущими научными организациями, такими как университет МАДи, Высшая школа экономики, понимаем, что если мы хотим кардинально снизить смертность на дороге, то в городах, конечно, не администрированный порог (скорости) должен быть не выше 10 километров в час. Почему? Потому что, если брать ситуацию в Москве, более 50% смертности на дорогах - это из-за превышения скорости", - сказал Ликсутов в интервью "Россия 24"
По его словам, вне города этот порог может быть 20 километров в час. Московский чиновник добавил, что со снижением не штрафуемого порога скорости смертность на дорогах снизится примерно на 30-40%.
"Решение за федеральным правительством, за Государственной Думой, это уровень коллег в таком вопросе, мы выступаем здесь как эксперты, с учетом указа президента о снижении смертности на дорогах к 2024 году почти в три раза. Другого способа уменьшить эту крайне высокую смертность в РФ без снижения администрированного порога скорости, на взгляд экспертов, практически невозможно... Это вынужденная мера, но за этим стоят человеческие жизни, в том числе детские жизни, к этому надо относиться крайне серьезно", - добавил Ликсутов.
Он отметил, что вряд ли такое решение будет принято прямо сейчас, но "рано или поздно эта вынужденная мера (будет введена), к которой все крупнейшие мегаполисы мировые цивилизованные пришли уже несколько десятилетий назад".
Santehnik писал(а): Пт фев 07, 2020 13:24
"Решение за федеральным правительством, за Государственной Думой, это уровень коллег в таком вопросе, мы выступаем здесь как эксперты, с учетом указа президента о снижении смертности на дорогах к 2024 году почти в три раза. Другого способа уменьшить эту крайне высокую смертность в РФ без снижения администрированного порога скорости, на взгляд экспертов, практически невозможно... Это вынужденная мера, но за этим стоят человеческие жизни, в том числе детские жизни, к этому надо относиться крайне серьезно", - добавил Ликсутов.
Гнилейший высер.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Santehnik писал(а): Пт фев 07, 2020 13:24Другого способа уменьшить эту крайне высокую смертность в РФ без снижения администрированного порога скорости, на взгляд экспертов, практически невозможно...
а как же запретить личный транспорт?
Или они так расписались в том что основной поток жертв на дорогах из-за государственных машин и комерсов?))
Один лад это не влияет на неотвратимость наказания, а значит не будет работать.
Часто такие вопросы решаются условным компромиссом : штрафы "за скорость" не поднимут в 6 раз ( оставят как есть), но снизят "нештрафуемый порог" как предлагает Ликсутов. Бюджет в итоге все равно в накладе не останется)).
Ладо писал(а): Пт фев 07, 2020 14:45
Часто такие вопросы решаются условным компромиссом : штрафы "за скорость" не поднимут в 6 раз ( оставят как есть), но снизят "нештрафуемый порог" как предлагает Ликсутов. Бюджет в итоге все равно в накладе не останется)).
чушь это всё, например, шашечники на мкаде едут сильно больше чем +20. только некоторые делают это от камеры до камеры, а некоторым вообще пофик даже на камеры. вот если бы они привели статистику, что после введения ненаказуемых +20 смертность увеличилась, тогда это было бы логично. получается, когда +20 вводили не консультировались с экспертами или эксперты говорили неправильно?
Очевидно, что новая исполнительная власть в любом случае будет пополнять бюджет за счет штрафов, вопрос насколько это будет хоть как то соотносится с соц экономическим положением большинства граждан страны.
После заявлений нового премьера ( что предложенный Минюстом Коап неадекватен по суммам штрафов) логично было бы раздать .....лей ретивым чиновникам, предложившим "непроработанный" и заведомо провальный законопроект. (С формулировкой "в связи с утратой доверия)
Резюме по дискуссии:
Как быть в условиях все более трамбующего катка «фискального» администрирования государства:
1). Зарабатывать столько, чтобы платить;
2). Валить из страны (если обладаешь качествами, полезными «там»).
Надстройкой можно обозначить быть активным гражданином, используя действующие механизмы волеизъявления.
Судачить на форумах - не знаю куда отнести.)
То есть эксперты считают, что надо не чинить дороги, не учить людей водить автомобили, не обеспечивать безопасность движения (освещение, очистка, расстановка знаков, ликвидация пешеходных переходов через шестиполосные шоссе, организация барьеров против перебегайцев в нас пунктах), а просто снизить нештрафуемый порог. Молодцы. Смертность сразу снизится. Дебилы, б...дь. Видимо, судебную практику, где 90% покойников - пешеходы, не смотрящие куда прут - никто не читал.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...