Виталий писал(а): Вт окт 22, 2019 18:01
то все преимущества нивелируются гемороем и ценой
Я тут у Гарфилда заказал эвакуатор как-то.
Мало того, что обещанных нормальных креплений не оказалось, американские стяжки превратились в какое-то отечественное гoвно, так ещё и в фургоне валялась куча барахла.
Geodozer писал(а): Вт окт 22, 2019 20:48
не оказалось
Ну что есть в каршере тоже под вопросом. Если кросач, эндурик, легкий мот или квадр, то достаточно пары адекватных стяжек. Какой-нибудь спорт или турист - уже нужен нормальный крепеж и ловушка.
Виталий писал(а): Вт окт 22, 2019 18:01
то все преимущества нивелируются гемороем и ценой
Я тут у Гарфилда заказал эвакуатор как-то.
Мало того, что обещанных нормальных креплений не оказалось, американские стяжки превратились в какое-то отечественное гoвно, так ещё и в фургоне валялась куча барахла.
Лучше б реально взял каршеринг и сам бы отвёз.
Авто Олега было или наемники, когда они нет успевают, то другим скидывают заказы?!
Вованец писал(а): Ср окт 23, 2019 15:50
Авто Олега было или наемники, когда они нет успевают, то другим скидывают заказы?!
Я с Гарфилдом за два дня договаривался.
Факт в том, что качество услуги - отстой.
Опоздание, хлам в кузове, грязный салон.
С тем же успехом можно было отвезти на обычном автоэвакуаторе.
Geodozer писал(а): Ср окт 23, 2019 22:39
Я с Гарфилдом за два дня договаривался.
Факт в том, что качество услуги - отстой.
Опоздание, хлам в кузове, грязный салон.
С тем же успехом можно было отвезти на обычном автоэвакуаторе.
В наличии:у меня 3 авто , сильная реклама+сарафаное радио, тут раз и 20 заказов в день свалилось, по времени максимально своих подстраивает/клиентов по времени двигаею, что не успеешь-пристяжным(одиночек и тех кто в теме).
Считаю что а таких случаях сообщать Олегу лично,с такими исполнителями надо прощаться