Стук на холостых GSX1300R.
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Стук на холостых GSX1300R.
А, еще, раз уж разобрал, вытащить пакет дисков и оценить состояние корзины, а именно выработку на пазах, куда фрикционные диски своими шипами входят... Если выработка существенная, то можно шлифануть...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- lexx2810
- На форуме: 2 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2022 22:27
- Род занятий: Геофизика
- Откуда: Ростовская
- Имя: lexx
- Мотоцикл: Suzuki GSX1300R HAYABUSA 2005
- Пол:
Стук на холостых GSX1300R.
Отличное состояние. Все чисто, блестит, фрикционы ещё не слизаны. Но все же постукивание осталось. Я так понял стучит железка отвечающая за проскальзывание, у нее есть свободный ход.
Пока живой. 2022.2023.2024.
- lexx2810
- На форуме: 2 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2022 22:27
- Род занятий: Геофизика
- Откуда: Ростовская
- Имя: lexx
- Мотоцикл: Suzuki GSX1300R HAYABUSA 2005
- Пол:
Стук на холостых GSX1300R.
Проверил, выработки на корзине нет.Двигун контрактный стоит, еще не упоротый ездунами.XPOH писал(а): Пн авг 01, 2022 14:12 А, еще, раз уж разобрал, вытащить пакет дисков и оценить состояние корзины, а именно выработку на пазах, куда фрикционные диски своими шипами входят... Если выработка существенная, то можно шлифануть...
Пока живой. 2022.2023.2024.
- lexx2810
- На форуме: 2 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2022 22:27
- Род занятий: Геофизика
- Откуда: Ростовская
- Имя: lexx
- Мотоцикл: Suzuki GSX1300R HAYABUSA 2005
- Пол:
- lexx2810
- На форуме: 2 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2022 22:27
- Род занятий: Геофизика
- Откуда: Ростовская
- Имя: lexx
- Мотоцикл: Suzuki GSX1300R HAYABUSA 2005
- Пол:
Стук на холостых GSX1300R.
До меня было залито масло 10w60 я залил по мануалу 10w40.
Пока живой. 2022.2023.2024.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 3,745
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Стук на холостых GSX1300R.
Там, по моему, есть то ли подшипник, то ли ещё какая то железка, которая держит саму корзину...
- lexx2810
- На форуме: 2 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2022 22:27
- Род занятий: Геофизика
- Откуда: Ростовская
- Имя: lexx
- Мотоцикл: Suzuki GSX1300R HAYABUSA 2005
- Пол:
Стук на холостых GSX1300R.
Я уже все собрал... если не понравится работа буду советоваться с опытными.
Пока живой. 2022.2023.2024.
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Стук на холостых GSX1300R.
Может немного побрякивать демпфер крутильных колебаний корзины.lexx2810 писал(а): Пн авг 01, 2022 19:05Отличное состояние. Все чисто, блестит, фрикционы ещё не слизаны. Но все же постукивание осталось. Я так понял стучит железка отвечающая за проскальзывание, у нее есть свободный ход.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- lexx2810
- На форуме: 2 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2022 22:27
- Род занятий: Геофизика
- Откуда: Ростовская
- Имя: lexx
- Мотоцикл: Suzuki GSX1300R HAYABUSA 2005
- Пол:
Стук на холостых GSX1300R.
До него не добрался.... но стук значительно уменьшился..... Думаю что нужно будет залить масло 10w50-60. Нагрузка на маслонасос не должна значительно увеличится?XPOH писал(а): Вт авг 02, 2022 00:08Может немного побрякивать демпфер крутильных колебаний корзины.lexx2810 писал(а): Пн авг 01, 2022 19:05Отличное состояние. Все чисто, блестит, фрикционы ещё не слизаны. Но все же постукивание осталось. Я так понял стучит железка отвечающая за проскальзывание, у нее есть свободный ход.
Пока живой. 2022.2023.2024.
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Стук на холостых GSX1300R.
А чего до него добираться, вынул пакет фрикционов и вот он, на дне корзины - пружины амортизирующие ударный поворотный импульс.lexx2810 писал(а): Ср авг 03, 2022 10:51До него не добрался.... но стук значительно уменьшился..... Думаю что нужно будет залить масло 10w50-60. Нагрузка на маслонасос не должна значительно увеличится?XPOH писал(а): Вт авг 02, 2022 00:08Может немного побрякивать демпфер крутильных колебаний корзины.lexx2810 писал(а): Пн авг 01, 2022 19:05Отличное состояние. Все чисто, блестит, фрикционы ещё не слизаны. Но все же постукивание осталось. Я так понял стучит железка отвечающая за проскальзывание, у нее есть свободный ход.
Масло по мануалу какое надо? Беречь надо не маслонасос а избегать масляного голодания в отдаленных уголках системы, куда хуже додавливается более густое масло. И обычно это валы в голове. Там в системе редукционный клапан и он тарирован на определенное давление, выше этого давлерия он начинает перепускать масло на короткий круг, а это определенное давление подбирается под конкретную вязкость масла и вообще вся система смазки, как гидравлическая система, рассчииана под определенную вязкость масла, которая и указывается в мануале. Знаешь, что бывает с человеком, когда у него кровь становится гуще чем нужно? Не сердце страдает а органы. Вот примерно тожсамое может случиться и с мотором. Масляные каналы не изнашиваются, а именно они и редукционный клапан и доп жиклеры определяют нужное давление в нужных точках системы, а увеличившиеся от износа зазоры просто повышают скороать прокачивания масла через систему, а это уже производительностью насоса должно быть компенсировано. Если не хочешь навредить, лей по мануалу и забудь всяких умников, утверждающих обратное. У тебя же вроде водянка, а это стабильность температуры масла а значит и вязкости и прокачиваемости.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...