125+ кубов под видом 50, либо выбор первого
125+ кубов под видом 50, либо выбор первого
Категорически приветствую всех зашедших.
В частном порядке решил взять пару уроков мото и понял, что залетело. Вскоре планирую перейти к открытию категории, а затем, собсна, испытывать тяготы выбора и приобретения первого аппарата.
Собсна, сама проблема заключается в финансах и слишком (уж прям реально очень слишком) разном мнении со всех сторон.
Вдаваться в подробности кто с какой стороны что советует и говорит не будем, перейду сразу к двум волнующим меня вопросам.
1. Часто пробегаясь по просторам авито либо авто.ру, натыкаешь на сотни предложений в виде "Мот %name% 50 кубов в доках, по факту 70-80-90-100+" итд
Собсна, а можно ли такое купить, но оформить как положено? С заявленными мощностями, чтоб не было переживаний, что чет ты не совсем по закону катаешься, не как положено. Да и ГАИ сейчас не дураки, заметят и сиди доказывай, что ты не верблюд. Ну то есть приехать, сказать здрасте, хочу поставить на учет, предыдущий владелец был не сторонник закона, потому в доках указано 50, а по факту там 100500?
2. Есть ли возможность до 100к приобрести свой первый аппарат? Конкретно на текущий момент в целях катать с работы-на работу, либо же отогнать на дачу и использовать как ТС для передвижения к озеру покупаться, в магазины и т.д. (без бездорожья, везде асфальт).
Рассматривал альфы всякие, стелсы, мопеды без запоминающегося названия и т.д., но чаще всего там появляется указанная в 1 вопросе проблема.
Спасибо заранее!
В частном порядке решил взять пару уроков мото и понял, что залетело. Вскоре планирую перейти к открытию категории, а затем, собсна, испытывать тяготы выбора и приобретения первого аппарата.
Собсна, сама проблема заключается в финансах и слишком (уж прям реально очень слишком) разном мнении со всех сторон.
Вдаваться в подробности кто с какой стороны что советует и говорит не будем, перейду сразу к двум волнующим меня вопросам.
1. Часто пробегаясь по просторам авито либо авто.ру, натыкаешь на сотни предложений в виде "Мот %name% 50 кубов в доках, по факту 70-80-90-100+" итд
Собсна, а можно ли такое купить, но оформить как положено? С заявленными мощностями, чтоб не было переживаний, что чет ты не совсем по закону катаешься, не как положено. Да и ГАИ сейчас не дураки, заметят и сиди доказывай, что ты не верблюд. Ну то есть приехать, сказать здрасте, хочу поставить на учет, предыдущий владелец был не сторонник закона, потому в доках указано 50, а по факту там 100500?
2. Есть ли возможность до 100к приобрести свой первый аппарат? Конкретно на текущий момент в целях катать с работы-на работу, либо же отогнать на дачу и использовать как ТС для передвижения к озеру покупаться, в магазины и т.д. (без бездорожья, везде асфальт).
Рассматривал альфы всякие, стелсы, мопеды без запоминающегося названия и т.д., но чаще всего там появляется указанная в 1 вопросе проблема.
Спасибо заранее!
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 3,937
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
125+ кубов под видом 50, либо выбор первого
Вот альфовский мотор:

Их бывает три вида:
1) Честные 49.9сс.
2) Честные 72-110сс с ПТС.
3) 110сс с маркировкой (там прямо отлито) "49.9сс", оно какбэ палевно (цилиндр жирнее), но предъявить тебе нечего, хотя все всё понимают.
На учёт поставить это можно только при наличии ПТС, нет ПТС - нет учёта.
Определись, нужен тебе ПТС, или нет, и ищи соответствующий экземпляр.
Одна и та же модель может быть и с ним, и без него.
По сути, основной плюс ПТС - ты можешь купить ОСАГО, соответственно твоя ответственность будет застрахована в определённых рамках.
А на мопед 49.9сс ты ОСАГО не сможешь сделать, вшатаешь кого-то - проще будет спасаться бегством, чем ущерб оплачивать

Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
125+ кубов под видом 50, либо выбор первого
Ну в общем-то как раз и хотелось бы, чтобы были все документы, было все чин по чину, законно, иначе смысл А открывать, М у меня и так автоматом есть после открытия В.Geodozer писал(а): Сб июл 01, 2023 16:23 Определись, нужен тебе ПТС, или нет, и ищи соответствующий экземпляр.
Т.е., получается, условную 110 альфу под видом 49.9 официально переоформить на 110 не получится?Geodozer писал(а): Сб июл 01, 2023 16:23
На учёт поставить это можно только при наличии ПТС, нет ПТС - нет учёта.
Лучше искать что-нибудь с изначально нормальными доками?
125+ кубов под видом 50, либо выбор первого
Я, кстати, в большинстве случаев слышу мнение, что ГАЙцы сейчас совсем не те, что раньше, ну и попросту на экспертизу вынесут аппарат, определят его настоящую кубатуру и **** ты его больше увидишь, в силу отсутствия ПТСа.
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 3,937
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
125+ кубов под видом 50, либо выбор первого
Не получитсяLokkie писал(а): Сб июл 01, 2023 17:25 Т.е., получается, условную 110 альфу под видом 49.9 официально переоформить на 110 не получится?

Документы на любую технику должны быть с завода, легализовать "самоделку" в РФ невозможно.
Так с чего экспертизу проводить?Lokkie писал(а): Сб июл 01, 2023 17:27 попросту на экспертизу вынесут аппарат, определят его настоящую кубатуру
Там с завода на двигателе отлито "49.9сс", а по вину на раме оно как полтинник расшифровывается.
Максимум по 12.5.1 обилетят, если установят, что ты туда собственноручно кубатурный мотор поставил.
Но глобальных правовых последствий это не повлечёт, т.к. регистрацию у такого ТС невозможно прекратить ввиду её отсутствия.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- matros50
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2,659
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
- Род занятий: инженер
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Олег
- Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
- Пол:
125+ кубов под видом 50, либо выбор первого
Про ПТС тебе выше всё разжевали: есть ПТС - есть учёт, нет ПТС - нет учёта.
Свои плюсы и минусы есть и у того и другого варианта. Я, лично, без ПТС езжу по ДОПам тока на велике, и то стараюсь минимально по необходимости. Если на моторе, то только с ПТС, ибо мне для спокойствия нужна осага (да, иногда на моторе нарушаю пдд).
Последний раз редактировалось matros50 Вс июл 02, 2023 22:26, всего редактировалось 1 раз.
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"
"Warte nur, balde ruhest du auch"
-
- На форуме: 1 Год 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт май 25, 2023 10:31
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Motoland Flash 200
- Пол:
125+ кубов под видом 50, либо выбор первого
Если нет ПТС (а его обычно не существует) - то поставить на учёт невозможно. Получить ПТС - теоретически возможно, но эти затраты времени и денег вряд ли того стоят.Lokkie писал(а): Сб июл 01, 2023 15:50 1. Часто пробегаясь по просторам авито либо авто.ру, натыкаешь на сотни предложений в виде "Мот %name% 50 кубов в доках, по факту 70-80-90-100+" итд
Собсна, а можно ли такое купить, но оформить как положено? С заявленными мощностями, чтоб не было переживаний, что чет ты не совсем по закону катаешься, не как положено. Да и ГАИ сейчас не дураки, заметят и сиди доказывай, что ты не верблюд. Ну то есть приехать, сказать здрасте, хочу поставить на учет, предыдущий владелец был не сторонник закона, потому в доках указано 50, а по факту там 100500?
Тоже были такие мысли когда-то, но оказалось проще и выгоднее открыть категорию и покупать что хочется.
Ну и по факту даже 200-250 кубов - это оказалось на грани комфорта в городе. Куда ещё меньше и слабее - разве только в деревню. Дело даже не в максимальной скорости, а в динамике разгона до 60-80 км/ч. Чекушка ещё худо-бедно едет как-то. На "Альфе" же каждый старт будет драг-рейсингом с выкручиванием мотора и щёлканьем КПП.
- Pbas
- На форуме: 4 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2021 17:53
- Род занятий: Работа
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Yamaha
- Пол:
125+ кубов под видом 50, либо выбор первого
Если нет категории А, не хочется покупать страховку и регистрировать мотоцикл в гибдд, ловить штрафы с камер, вешать номерной знак, то надо брать мопед 50-110 кубов без ПТС и регистрации и уныло ездить на нем по правой полосе. Гаишники не докапываются 50 у тебя кубов или 110. 125 - уже большая голова у мотора и его визуально видно, что он не 50 кубов.
Если хочется ездить не совсем уныло, то надо брать мотоцикл со всеми вышеуказанными прелестями. До 100к рублей - Например Bajaj Boxer, Lifan, Stels flame и тд. Естесственно БУ.
Если хочется ездить не совсем уныло, то надо брать мотоцикл со всеми вышеуказанными прелестями. До 100к рублей - Например Bajaj Boxer, Lifan, Stels flame и тд. Естесственно БУ.
- Exlibris
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2,317
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
- Откуда: Москва
- Имя: Митя
- Мотоцикл: FZ6-SA S2
- Пол:
125+ кубов под видом 50, либо выбор первого
Я пока с камер за всё время на мото один штраф на мот поймал) Хотя только за этот год думал что раз 10 точно прилетит.
Два, если считать штраф за военный камаз в Серпухове, у которого номер с моим совпал)) но я обжаловал)
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 8,668
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
125+ кубов под видом 50, либо выбор первого
Да ладно. Гражданскую ответственность можно страховать для любых ситуаций и ПТС не является препятствием.
-
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 00:05
- Род занятий: продажи (надоели)
- Откуда: Красногорск, Казань
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: CB400SF->XJ6SA->F650GS(800cc)Twin
- Пол:
125+ кубов под видом 50, либо выбор первого
Да отсутствие номера в Москве актуально - камеры везде на А полосы понавтыкали. А без ПТС и номера там можно. Аккуратно конечно, зная что А - полоса опасная. И еще плюс разметка - камеры на них, я пару раз попал. Хотя наверное да, это все не стоит заморочек с тухлым аппаратом до 150. Это объективно мало для вылетных магистралей, МКАД. Лучше уж взять нормальный удобный для пробок аппарат и кататься)
только здесь и сейчас
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 3,937
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
125+ кубов под видом 50, либо выбор первого
Serega iz Nvmskovska писал(а): Чт июл 06, 2023 13:24Да ладно. Гражданскую ответственность можно страховать для любых ситуаций и ПТС не является препятствием.
Пруфы будут?

Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 8,668
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
125+ кубов под видом 50, либо выбор первого
Geodozer, я тебе открою секрет, если скажу, что гражданскую ответственность можно страховать не только для транспортных средств, а вообще много в каких отношениях?
При этом страхование ответственности по транспортным средствам, имеющим ПТС, лишь частный случай такого страхования, а ссылка например вот - Страхование индивидуальной гражданской ответственности: :~:text=Страхование индивидуальной гражданской ответственности - вид,возможным возмещением вреда третьим лицам.
При этом страхование ответственности по транспортным средствам, имеющим ПТС, лишь частный случай такого страхования, а ссылка например вот - Страхование индивидуальной гражданской ответственности: :~:text=Страхование индивидуальной гражданской ответственности - вид,возможным возмещением вреда третьим лицам.