My Best Friend писал(а): Вс апр 04, 2021 11:57
Это на устойчивость как-то влияет?)
Маш, привет!
Конечно влияет. Центр тяжести мота вперёд смещён, на авто это называется "недостаточная поворачиваемость". На крутом повороте может снести в лоусайд, а если скорость превысишь, но сцепление с дорогой не потеряешь, то хайсайд обеспечен(.
Зато на светофоре можно спокойно сидеть, не снимая подошв с подножек).
My Best Friend писал(а): Вс апр 04, 2021 12:09
2 слова не поняла
Простыми словами: лоусайд - падение с мота внутри поворота, оно же "скользячка"; хайсайд - улет с мота (или совместные кувырки с мотом в обнимку, если не успел ногами оттолкнуться и спрыгнуть с него) вовне поворота. Второй случай обычно с более печальными последствиями, на велике - это полёт наездника вперёд через руль при резко зажатом переднем тормозе. Летали, знаем).
My Best Friend писал(а): Вс апр 04, 2021 12:22
А если уже в полёте неконтролируемом мот догнал и бахнул?
Анекдот по теме:
Приходит в себя чувак в больнице, весь на растяжках, в гипсе по шею и спрашивает:
- Доктор, доктор, умоляю Вас, скажите, мотоцикл в порядке?
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
My Best Friend писал(а): Вс апр 04, 2021 12:09
2 слова не поняла
Простыми словами: лоусайд - падение с мота внутри поворота, оно же "скользячка"; хайсайд - улет с мота (или совместные кувырки с мотом в обнимку, если не успел ногами оттолкнуться и спрыгнуть с него) вовне поворота. Второй случай обычно с более печальными последствиями, на велике - это полёт наездника вперёд через руль при резко зажатом переднем тормозе. Летали, знаем).
Да поняла...на велике обучена только обеими тормозами пользоваться Да вес мота и кувырки с ним это всё..скорее всего. Но когда он тебя настигает то то же как-то не очень)(
Несколько вещей при неизбежном падении лучше отработать до автоматизма.
Обязательно:
Локти к себе, подбородок вниз
Если позволяет время:
Собраться в позу эмбриона
Длительный полёт:
Постарайся не кувыркаться, смотри туда, где страшно
После остановки:
Определи степень травматизма и по возможности отползи с проезжей части.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.