Замена масла.
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Замена масла.
Кастрол хорошо "показывает" севшие маслосьемные кольца... На двух моторах проверено... Кольца меняешь и от замены до замены не уходит больше чем полщупа если мотор не дырявый...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Exlibris
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2,317
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
- Откуда: Москва
- Имя: Митя
- Мотоцикл: FZ6-SA S2
- Пол:
Замена масла.
Не знаю что там показывает Кастрол, но ни до него, ни посли ни каких проблем, потом через 60 тыс продал, от нового владельца жалоб на мотор так же не было. Может сивуху залили какую, но повторно проверять это я не буду (а та канистра что я докупал на доливку так же ушла). Мне кажется оно просто выгорает когда тачке просраться даешь. Пока остановился на не очень популярном бренде, отзывы хорошие, да и мне нравится, а из-за небольшого распространения надеюсь что не сильно подделывают.XPOH писал(а): Пн апр 29, 2019 22:20 Кастрол хорошо "показывает" севшие маслосьемные кольца... На двух моторах проверено... Кольца меняешь и от замены до замены не уходит больше чем полщупа если мотор не дырявый...
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Замена масла.
регулярно крутил до 8к...Exlibris писал(а): Пн апр 29, 2019 22:34 Мне кажется оно просто выгорает когда тачке просраться даешь

У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- SuperShuka
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2014 10:28
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: nc700d,fz-1
- Пол:
- Контактная информация:
Замена масла.
Оил клаб ребяты реальный ресурс, всё там понятно. Главное не купить палево , а не качественных производителей там на раз расколят и ни какой брэнд не поможет 

- Гришеньka
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 10,652
- Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
- Род занятий: Выношу мозг...
Уношу пользу...
:-)) - Откуда: Москва. м.Алексеевская
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
- Пол:
- Контактная информация:
Замена масла.
И чем это, прости, отличается от "родного мотомасла"!!???

Маленького каждый обидеть может...
- Exlibris
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2,317
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
- Откуда: Москва
- Имя: Митя
- Мотоцикл: FZ6-SA S2
- Пол:
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Замена масла.
Фкурсе, кстати, что на маслах вязкостью ниже w40 межсервисный интервал лучше сокращать вдвое?... Более того, моторы остались те же, а вязкость масел теперь рекомендуют в два раза ниже, плюс ограничили срок службы до 200тык или 4 года что наступит раньше...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Exlibris
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2,317
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
- Откуда: Москва
- Имя: Митя
- Мотоцикл: FZ6-SA S2
- Пол:
Замена масла.
Даже в курсе что масло считать нужно не по пробегу, а моторочасам, и выработка его указана на каждом масле.
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 8,267
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Замена масла.
Это простите в каком месте на каждом масле указана выработка по моторочасам?
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Exlibris
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2,317
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
- Откуда: Москва
- Имя: Митя
- Мотоцикл: FZ6-SA S2
- Пол:
Замена масла.
Как маленькие
Находим спецификацию на масло и смотрим, ну или упрощёнка — по допускам, меньше чем можно по допуску не будет, больше на пару десятков может быть. Скажите что ни кто нормальный не будет заморачиваться и искать эту инфу, так нормальный и моторочасы считать не будет.

так понимаю что про дрыгатель? ну так логично, пробок стало больше, степень форсировки возросла, температуры увеличились, с чего движку жить дольше? Я думаю если взять современный двигатель на 2,5 литра, дефорсировать его до 120-140 сил, понизить отсечку и он будет почти вечным. Но кто ж сейчас купит 2,5л на 120сил, если в солярисе 1,6 123лсXPOH писал(а): Вт апр 30, 2019 08:56 плюс ограничили срок службы до 200тык или 4 года что наступит раньше...
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 8,267
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Замена масла.
Эту инфу хер найдёшь при всём желании.Exlibris писал(а): Вт апр 30, 2019 11:40 Как маленькиеНаходим спецификацию на масло и смотрим, ну или упрощёнка — по допускам, меньше чем можно по допуску не будет, больше на пару десятков может быть. Скажите что ни кто нормальный не будет заморачиваться и искать эту инфу
http://lukoil-lubricants.promodev.ru/u/ ... .1_rus.pdf вот что есть в спецификации на ширпотребный лукойл армортек, который в любой мотоцикл подойдёт, ибо сертифицирован по люто строгим допускам всяких мерседесов и иже с ними. Не вижу там ничего про моточасы. Да и в стандартах (тех что в открытом доступе) тоже ничего не припомню что-то. Слишком от дофига факторов это зависит.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Замена масла.
В серийной хонде цивик 1994 года 1.6л и 170 сил... и ездят они до сих пор...Exlibris писал(а): Вт апр 30, 2019 11:40 Но кто ж сейчас купит 2,5л на 120сил, если в солярисе 1,6 123лс
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Exlibris
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2,317
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
- Откуда: Москва
- Имя: Митя
- Мотоцикл: FZ6-SA S2
- Пол:
Замена масла.
Дешевая синтетика API SJ/SL, Mb 229.3, Vw 502, Bmw LL98 — замена 200 моточасов, край — 250 моточасов
Топовая кряковая синтетика API SM/SN, Mb 229.5, Vw 502.00/505.00, Bmw LL-01 — замена 250 моточасов, край — 300 моточасов
Топовая синтетика на ПАО с допусками Mb 229.5 Vw 502/505/503.01 Bmw LL-01 — замена 300 моточасов, край — 350 моточасов
250 моточасов для ACEA E2, API CF, CF-4, CG4;
400 — VDS, ACEA E3;
600 — для VDS-2.
это что быстро нашёл, вообще я когда раньше искал у меня интерес был между 502 и 504, их и смотрел, пришёл к тому что 504 раз в 15к мне удобнее чем 502 раз в 7,5
Отправлено спустя 7 минут 9 секунд:
Топовая кряковая синтетика API SM/SN, Mb 229.5, Vw 502.00/505.00, Bmw LL-01 — замена 250 моточасов, край — 300 моточасов
Топовая синтетика на ПАО с допусками Mb 229.5 Vw 502/505/503.01 Bmw LL-01 — замена 300 моточасов, край — 350 моточасов
250 моточасов для ACEA E2, API CF, CF-4, CG4;
400 — VDS, ACEA E3;
600 — для VDS-2.
это что быстро нашёл, вообще я когда раньше искал у меня интерес был между 502 и 504, их и смотрел, пришёл к тому что 504 раз в 15к мне удобнее чем 502 раз в 7,5
Отправлено спустя 7 минут 9 секунд:
Я так чую разговор про тапок? Хонда вообще вне категории)) Ну и вопрос ещё сколько таких реально до сих пор бегает, то что есть живые экземпляры не сомневаюсь, но насколько эт массово. И вот в цуцике то у меня кастрол и ушёл))
Последний раз редактировалось Exlibris Вт апр 30, 2019 12:51, всего редактировалось 1 раз.
- M.I.C.H.
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 3,088
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 00:22
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: xj6
- Пол:
Замена масла.
Чота слабо верится. При средней даже 60км/ч это 12000км. Не говоря уже о 300 мч.
Бесстрашный путешественник по эмоциональному спектру через химические порталы в стеклянных сосудах.
- Exlibris
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2,317
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
- Откуда: Москва
- Имя: Митя
- Мотоцикл: FZ6-SA S2
- Пол:
Замена масла.
да потому что **** где эти 60 средней будет. У меня по Москве средняя около 23-30 выходит. А 70-80-90, это как раз то на что рассчитаны мануалы регламентирующие замену раз в 15к, тип вышел Ганс, сел в свой фольцваген и поехал по автобану без пробок на круизе, ну около работы и дома пониже скорость чем на автобане. Мотору вообще кайф.
А вот 250*30=7500, как раз отсюда рекомендация менять в 2 раза чаще, в сервисной книжке даже эта замена есть обычно, но как необязательная.