Geodozer писал(а): Сб янв 07, 2023 14:20Самоделкин96, ну хз, твоё дело, конечно )
Я бы HJC IS-17 поискал, те же деньги, но совершенно другой уровень - нормальная вентиляция, очки, пинлок...
Ну и с безопасностью у него всё ок - проверено лично и неоднократно
Мне не нравится как он выглядит
А так, мне безопасность шлема реально пох, я и в велосипедном фуллфейсе по лесу 60 ехал
Защита ног, коленей- да, важно, что-то от скользячки тоже, но шлем фикция, разве что голову не протереть об асфальт
Не пойму как у меня при( полёте) падении улетел визор (был в закрытом состоянии) и удара головой не было. Крепление вроде несопливое. LS2 397 Медсестра мне говорила они боялись снимать шлем в больничке, **** знает что там с головой. Шлем то целый, что с головой случится ) Короче шлем не испытал) А вот боты сгодились бы. И куртка наверно, не знаю там на плечо есть вставки или нет.
Дмитрий Дмитрий писал(а): Вс янв 08, 2023 00:16
Не пойму как у меня при( полёте) падении улетел визор (был в закрытом состоянии) и удара головой не было. Крепление вроде несопливое. LS2 397 Медсестра мне говорила они боялись снимать шлем в больничке, **** знает что там с головой. Шлем то целый, что с головой случится ) Короче шлем не испытал) А вот боты сгодились бы. И куртка наверно, не знаю там на плечо есть вставки или нет.
Я тож думал, что шлемом не ударился... А потом случайно на визоре царапину увидел... Получше присмотрелся, а на шлеме висок весь затерт асфальтом... А я даж не заметил... Вот это хороший шлем...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
Ага... Блин, теперь у меня больше требований к шлему стало))
С другой стороны, сертификация есть, такая же как у шлемов не за 250 а за 500 баксов... Вот **** знает че думать, но думать надо
То, что боты, наколенники и куртку надо хорошие- это точно. Правда хз как с курткой и коленями быть, надо же чтоб в них не жарко было, ноги-то не потеют, но все остальное в +40 может и вспреть... Куртку думаю заменить привычной черепашкой под плотным хлопковым балахоном, а вот колени...
Самоделкин96 писал(а): Вс янв 08, 2023 00:57
Правда хз как с курткой и коленями
Черепаха и мотоджинсы?
По своему послужному списку ДТП я могу сказать одно: в приоритете должна быть защита тушки от асфальтовой болезни.
Минимум голых частей и максимально крепкая ткань.
У верхней части тушки надо защищать локти, остальное крайне редко травмируется.
Как по мне, перчатки, шлем и боты - это необходимый минимум, остальное опционально.
Geodozer писал(а): Вс янв 08, 2023 04:38
Как по мне, перчатки, шлем и боты - это необходимый минимум, остальное опционально.
Я бы к этому докинул штаны с коленями и хорошей амортизацией и защитой боковой поверхности бедра от скользячки, к которым пристегнута (обязательно!) Крепкая куртка с защитой локтей и плечей. В моем случае страдали (у экипа) всегда бедро, колено (боковая поверхность), голеностоп. Скользячка на бедре, плече и локте, частично шлеме, меньше всего доставалось перчам, только в самый первый момент касания земли.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
А если брать в расчет мой самый ранний опыт падений, когда я еще не обзавелся нормальным фулл экипом и катал на 125сс китайчонке, то в тот период я сформировал для себя формулу экипа "все, что не защищено, будет обязательно повреждено". С тех пор даже в 30+ в Московских пробках только в фуллэкипе, сетчатом правда, но со всей защитой
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
Да, с усмешкой я смотрел летом в жару на ездоков в экипе. Мнение переоценил. Единственное, яркая расцветка, как участники соревнований... Но это уже дело вкуса
XPOH писал(а): Вс янв 08, 2023 12:11
Я бы к этому докинул штаны с коленями и хорошей амортизацией и защитой боковой поверхности бедра от скользячки, к которым пристегнута (обязательно!) Крепкая куртка с защитой локтей и плечей.
Тут что-то на богатом.
Душновато стало, пойду проветрю...
когда на мотоцикле еду, то в любую жару одеваю косуху. её кожа спасала мою не раз. плотные штаны (джинсы или кожа) сапоги, перчатки и шлем. жарко? так можно остановиться и ополоснуться.
на мотике катаю в том, в чём хожу. + перчатки и шлем.
XPOH писал(а): Вс янв 08, 2023 12:24
А если брать в расчет мой самый ранний опыт падений, когда я еще не обзавелся нормальным фулл экипом и катал на 125сс китайчонке, то в тот период я сформировал для себя формулу экипа "все, что не защищено, будет обязательно повреждено". С тех пор даже в 30+ в Московских пробках только в фуллэкипе, сетчатом правда, но со всей защитой
Вот умничка, я тоже всегда при полном экипе. Одна проблема, что черепаху подобрать не могу(( а в ДТП грудной клеткой и влетела, потом месяц дышала через раз и с трудом плечи/локти/колени/спина отработали как надо)
XPOH писал(а): Вс янв 08, 2023 12:11
Я бы к этому докинул штаны с коленями и хорошей амортизацией и защитой боковой поверхности бедра от скользячки, к которым пристегнута (обязательно!) Крепкая куртка с защитой локтей и плечей.
Тут что-то на богатом.
Душновато стало, пойду проветрю...
Да я шучу, конечно же фуллэкип это для слабаков и трусов... Как ты прально сказал, достаточно шлем, потому что это обязательно, перчатки, потому что в них круто кулаки смотрятся, и трусы боты, потому что в пробках когда с выпущенными шасси едешь, соседние коробки могу на ногу наехать...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...