Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбрать?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 11 Лет 21 дней
Сообщения: 13,132
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Род занятий: Айболит
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр

#106 Сообщение Barabas »

Вдруг прежний хозяин менял и они еще в ресурсе?
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 5,726
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр

#107 Сообщение SaSh'ok »

тут лучше не экономить... также сразу заменить резину, масло на мотюль 20в50 и остальное по состоянию
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Gummy-Maci
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,032
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 14:25
Откуда: Москва, ЦАО
Имя: Николай
Мотоцикл: Suzuki SV650 -> HD-FXDL103
Пол:

Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр

#108 Сообщение Gummy-Maci »

Сашок дело говорит.
А вообще с таким бюджетом хорошо научиться нельзя. Надо бы еще поднакопить рублей 60. Мот дело дорогое, это не игрушка, а старый мот дорог вдвойне.
There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.

enfbl4
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 21:27
Откуда: Moscow
Имя: Дэнчик и Валера
Мотоцикл: Nexus Town(продан), теперь 4х4 с кузовом.
Пол:

Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр

#109 Сообщение enfbl4 »

Kawasaki illuminator карданный и на чопер похож, за такие деньги можно литр найти.
Нас мало, но мы в экипе!
Улыбаемся и машем...

Morgot_metal
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 26 дней
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 10:07
Откуда: Омск
Имя: Максим
Мотоцикл: мапедка на базе Риги -> Восход 3м -> переыв 7 лет -> к сезону будет!!
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр

#110 Сообщение Morgot_metal »

Barabas Что мозг парить то, уже все разжевали прям не могу.
Исходные данные, денег нет, мот хочу обслуживать сам, н опервая иномарка, поэтому боязно. Теперь про себя, когда выбирал мот, бюджет был до 120 тысяч. соответсвенно варианты: Intruder 800, кава вулкан 1500 старый, vn750 (он же vz 750 в японии), ну и соответственно вирага 750-1100. Так же мне был пофиг внешний вид, потому что разобрать зачистить ,подкрасить, подварить, подрезать не проблема, проблема только с хромом. Но и тут можно что-нибудь придумать. Плюс практически полное отсутсвие бабла на момент покупки (привет сальважный харлей) и очень вкусные цены на аукционах зимой. (про покупку можно почитать отзыв в теме про салон Рама. Называется - не дайте себя обмануть. где-то концом июля датируется).
1) На чоппер форуме пообщался с одним человеком, судя по его темам и комментариям он хорошо разбирается в механике и советовал брать шпрот (привет сальважный харлей!), я канеш проникся, но проникся и его заявлениями: сузуки - *****! причем весьма последовательными и аргументированными, плюс почитал профильный форум, интрудер отбросил, испугался возможных проблем.
2) Кава вулкан: большой, не для города, не едет.(хоть и первый сезон, хоть и круизер, но вальнуть то со светофора охота :-) ),опять же судя по отзывам.
3) Кава vn750, едет, рулится, вообще все отлично, выпускался в штатах до 2004 года, запчастей на ибее валом, кардан, выглядит офигенно! Но: водянка, а еще лютая система грм: 4 распредвала, 3 цепи, куча натяжителей. это и напугало, плюс отсутствие вменяемых статей на русском языке и мануалов.
4) И наконец Вирага! Японский урал - простой, надежный, минимум болячек, выпускался в штатах до 1999 года, запчастей валом, огромное сообщество владельцев, куча информации, куча мануалов, едет рулится, выглядит звучит и вообще, исключительно позитивный мот.
Теперь о себе, бюджет еще упал в процессе, обошелся с доставкой до дому из японии в 93 тысячи. О своем собственном хочу сказать, что полностью соответсвует оценкам: ушатанный внешний вид, походу долго стоял, кое где просто куски соли лежали, куча ржавчины, не хватает декоративной крышки, кое-где коротит проводка, небольшое падение, замятый бак, сопливит один из амортов (повторяюсь, это все не проблемы, все решаемо, при чем в своем же гараже), не работали передние тормоза, перебрал суппорта полностью, поршни закисли в цилиндрах, чистил все и шлифовал пастой ГОИ, но совершенно отличный двигатель, компрессия - почти как по мануалу (думаю, колечки просто залегли), чуть богатят карбы(стреляет в глушаки, кстати с японии пришел с прямотоками, расход выше, чем должен быть), буду регулировать в отпуске. Завелся сразу после разгрузки и распаковки. тут же заменил свечи, масла, фильтра и мот поехал, да поехал еще как! Сегодян прошел ровно месяц, проехал пока 1000 км (дождей дофига было, а путь у меня в основном с работы на работу), из них 250 по трассе, были и падения(кстати пришел с дугами). никаких проблем, расход смешанный 6,3 литра, разгонял до 140, дальше не рискнул, на трассе на обгонах никаких проблем офигенно устойчивый, при этом узкий и маневренный, пробок у нас больших нету, но иногда возникает необходимость пару км объехать между рядов. Поначалу боялся, сейчас все ок!
И так, все написанное выше мое лично ИМХО ибо первый мот, но точно могу сказать, вирага для меня, как для новичка показалась просто идеальной. и это 750-ка. 1100-я еще круче должна быть, проблему роста решает форварды, опять же в путь на профильный форум.
Теперь по поводу подкопить и купить получше: да, хочу хорлей, на ЭВО, не шпрот, но не вижу смысла сидеть и сосать лапу, когда "старое ломучее японское *****" отлично едет, приносит кучу удовольствия и опыта.
Веду вредный образ жизни с удовольствием

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 11 Лет 21 дней
Сообщения: 13,132
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Род занятий: Айболит
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр

#111 Сообщение Barabas »

Morgot_metal, спасибо за мнение. Рад за тебя!
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 14 Лет 6 дней
Сообщения: 7,192
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр

#112 Сообщение Rulzen »

Barabas писал(а):2). Мотоопыта нет совсем. ................
3). Мот нужен для города (дом-работа + покатушки выходного дня)..........................
4). Стиль вождения планируется спокойный, ровный, в удовольствие..............
Suzuki Boulevard S50
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/suz ... &m[]=15812
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 11 Лет 21 дней
Сообщения: 13,132
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Род занятий: Айболит
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр

#113 Сообщение Barabas »

Результат на сегодня:
Говорил с конторами, готовыми притащить мне мот из США в моем бюджете.
Возможные модели из относительно свежего:
Тощие:
1). Vulcan 750 (2005-2006 гг).
2). Boulevard S50 (2005-2008 гг). Но он тесноват как Virago.
Толстяки:
3). V-Star 650 classic/custom (~2008).
4). VT750/VTX600 shadow (2005-2008, aero/spirit/не помню все модификации)
5). Есть Vulcan 800 (~2005).
6). Наверно в мой бюджет можно и Драгу 1100 поискать (не уверен).

Также, естесттттно, есть интрудер 1400, вулкан 1500 (90-е), которые уже обсуждали в форуме.
Что думаете об этом?

Конечно, что-то из них можно посмотреть и здесь.
Последний раз редактировалось Barabas Пн авг 04, 2014 18:53, всего редактировалось 2 раза.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 11 Лет 21 дней
Сообщения: 13,132
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Род занятий: Айболит
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр

#114 Сообщение Barabas »

Xaoc, руки чешутся, но по определенным обстоятельствам сезон, по сути, пропустил. Для себя решил: не брать у нас из частных рук, буду брать в салоне, либо готов чуть подождать с его (мота) доставкой. Хоть и есть мнение, что, н-р, в США ушатывают технику, но у нас ее еще и "корректируют" (пробег), а потом еще и заламывают по цене, ... а тех. состояние остается же прежним.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 11 Лет 21 дней
Сообщения: 13,132
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Род занятий: Айболит
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр

#115 Сообщение Barabas »

Xaoc, драга - это ваааааще мое первое впечатление из категории "чоппер" :dance3: Ведь как было: решился, пришел в салон смотреть что есть, естественно - видишь сразу драгу - само название чего стоит (дрэг стар!), да и выглядит красиво.
Но в мой учебный бюджет скорее проходит шэдоу 750, нежели драга 1100. Бюджет себе порезал, а хочется начать всё ж с литра. Парадокс, однако! :~[
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Morgot_metal
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 26 дней
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 10:07
Откуда: Омск
Имя: Максим
Мотоцикл: мапедка на базе Риги -> Восход 3м -> переыв 7 лет -> к сезону будет!!
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр

#116 Сообщение Morgot_metal »

Barabas А магну не рассматриваешь? можно взять как легендарную супремагну, так и посвежее vf750c, но с цепью. Тоже очень интересный аппарат.
Веду вредный образ жизни с удовольствием

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 11 Лет 21 дней
Сообщения: 13,132
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Род занятий: Айболит
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр

#117 Сообщение Barabas »

Morgot_metal, много хорошего на форумах пишут про магну, ну и рекомендуют ее в первых рядах. Жопотестил ее как-то в самом начале. Надежное впечатление производит. Но не моё. Ни эстетически (красивая, но не "чоппер"), ни по посадке (тесновата).
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

DJgarry
На форуме: 11 Лет 23 дней
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2014 08:22
Откуда: Королёв
Имя: Игорь
Мотоцикл: Drag Star 1100 как первый, VTX 1800S
Пол:

Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр

#118 Сообщение DJgarry »

Barabas
Посмотри на АВИТО Drag 1100. По-моему неплох
http://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i ... _164132446
Кто Ссыт, тот Гибнет...

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 11 Лет 21 дней
Сообщения: 13,132
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Род занятий: Айболит
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр

#119 Сообщение Barabas »

Morgot_metal

Добавлено спустя 54 секунды:
Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбрать?
Barabas
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 5,726
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр

#120 Сообщение SaSh'ok »

Интрудер 800ку не брать, не надёжный коленвал
Практикующий некромант

Ответить