А дает это то же-что доктору анализы презде чем пузо вспороть,потому как резать то не вопрос,только что там делать лишний раз.karmoran писал(а):И что это дает? Способ то старый и проверенный конешн, но от разборки мотора ничем неспасет, да и в случае прогара поршня неактуален.
Поиск неисправности проводится по определенному алгоритму,думаю это и так ясно.Так вот например если скакнет компрессия после добавления масла-то это сто пудов укажет на износ ЦПГ,ну или на залегшие кольца,в любом из случаев снимай башка.А вот если не скакнет-то это ГРМ,проблема от элементарного ушел зазор-лечится банальной регулировкой клапанов(Что в данном случае наиболее вероятно,так как о каких то появившихся посторонних звуках автор не сообщает),в том что дырка в поршне
,думаю маловероятно и встречается не так часто.karmoran писал(а):в случае прогара поршня
А система не пятиклапанная на этой Ямахе?
Мог конечно и клапан прогореть,и еще какие то проблемы возникнуть,но в любом случае нужно исключить проблемы легкие,и только убедившись что вскрытия не избежать-вскрывать.