Подготовка мотоцикла к зиме. Есть вопросы.
-
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 22:20
- Род занятий: бухгалтер
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-750
- Пол:
- 200
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
RODNOY
Дело даже не вхолодном пуске. Там где хранишь варенья и соленья сильно холодно не будет. Дело в том, что пары воды останутся в цилиндре, на клапанах, в выпускной системе. Страшного так сразу ничего не произойдет но пользы никакой. смазав после поездки горячий или теплый цилиндр маслом - 20 -30 см3 в несколько приемов с прокрутом без зажигания закрути свечу слегка на место. приходи и прокручивай раза 2 - 3 чтобы смазалось зеркало цилиндра, клапана, педалью, стартером, за заднее колесо. Зажигание не включай. Можно и не делать ничего этого, но раз хочется подрыгай киком раза 3-4 :stiffler_01:
подробнее примнрно так:RODNOY писал(а):Оптимальная тем-ра ДВС это рабочая. Че издеваться то. Лучше масла в цилиндры. Аккум на балкон, и не мучай мот
Дело даже не вхолодном пуске. Там где хранишь варенья и соленья сильно холодно не будет. Дело в том, что пары воды останутся в цилиндре, на клапанах, в выпускной системе. Страшного так сразу ничего не произойдет но пользы никакой. смазав после поездки горячий или теплый цилиндр маслом - 20 -30 см3 в несколько приемов с прокрутом без зажигания закрути свечу слегка на место. приходи и прокручивай раза 2 - 3 чтобы смазалось зеркало цилиндра, клапана, педалью, стартером, за заднее колесо. Зажигание не включай. Можно и не делать ничего этого, но раз хочется подрыгай киком раза 3-4 :stiffler_01:
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Dmitry1976, что бы ты не думал, что мнения насчёт прогрева двигателя зимой наконец-то объединились, разбавлю маленько предыдущие посты.
Прошлая зима была первой у моего мота. Хранился он подвешенным к потолку гаража через траверсу, т.к. отсутствует центральная подножка. Раз в две недели я его заводил, прогревал и "разгонял" до 140-160 км/ч. На всю процедуру уходило около 15-20 минут. Аккумулятором пользовался автомобильным через прикуриватель. Одна оговорка: это было до минус 10 градусов, т.к. в районе -5 -10 заводился он с 3-4 раза. Когда были морозы, с месяцок я пропустил, что бы не мучать мопедку.
У любых действий есть плюсы и минусы. Несомненные минусы - это выработка моторесурса. Плюсы:
1. В этом случае не требуется двойная смена масла.
2. ЦПГ не проржавеет.
3. Ничего не закиснет от бездействия.
4. Самое главное. Веной у меня и тени сомнения не было: "А заведётся ли мой мотоцикл?"
Решение-то всё равно тебе самому принимать придётся.
Прошлая зима была первой у моего мота. Хранился он подвешенным к потолку гаража через траверсу, т.к. отсутствует центральная подножка. Раз в две недели я его заводил, прогревал и "разгонял" до 140-160 км/ч. На всю процедуру уходило около 15-20 минут. Аккумулятором пользовался автомобильным через прикуриватель. Одна оговорка: это было до минус 10 градусов, т.к. в районе -5 -10 заводился он с 3-4 раза. Когда были морозы, с месяцок я пропустил, что бы не мучать мопедку.
У любых действий есть плюсы и минусы. Несомненные минусы - это выработка моторесурса. Плюсы:
1. В этом случае не требуется двойная смена масла.
2. ЦПГ не проржавеет.
3. Ничего не закиснет от бездействия.
4. Самое главное. Веной у меня и тени сомнения не было: "А заведётся ли мой мотоцикл?"
Решение-то всё равно тебе самому принимать придётся.
Старый конь борозды не испортит.
- RODNOY
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 1,846
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 13:58
- Род занятий: лодырь
- Откуда: Москва. Кунцево.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero (Варька)
- Пол:
Lenivets
Ребзя, ну и дифченки. НУ не путайте вы теплое с мягким. В цилиндры масла, прокрутил, аккум на балкон, в шинки пукнул 4- 4и5.Шоб резина пролежней не имела. Есть центр подножка оставьте номинал.Смазать вращая цепь.
НУ и чехол от пыли. .
Да поймите вы что в -10 ваши сальники могут дубеть и дать течь, для мотора вааще вредно, и к чему аккум то напрягать? Старт двигателя это около 20 минут езды. Езда это не на холостых. B)
Ветку поситать так в ванну с пушсалом окунать надо и с заменой масла заводить казий день :viannen_16:
Там нет бензина. Ничего там не поржавеет. А колол моторы после 4 лет стояния. И не один. Больное место - гильзы. Остальное - гоневоLenivets писал(а):. ЦПГ не проржавеет.
Ребзя, ну и дифченки. НУ не путайте вы теплое с мягким. В цилиндры масла, прокрутил, аккум на балкон, в шинки пукнул 4- 4и5.Шоб резина пролежней не имела. Есть центр подножка оставьте номинал.Смазать вращая цепь.
НУ и чехол от пыли. .
Да поймите вы что в -10 ваши сальники могут дубеть и дать течь, для мотора вааще вредно, и к чему аккум то напрягать? Старт двигателя это около 20 минут езды. Езда это не на холостых. B)
Ветку поситать так в ванну с пушсалом окунать надо и с заменой масла заводить казий день :viannen_16:
Да знаю я все.... Просто не помню :-(
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
RODNOY, разве я написал, что последние 30 лет занимаюсь зимним хранением мотоциклов в различных условиях и сравнением полученных результатов? Или чтоя - истина в последней инстанции?
Я просто написал как я делал. Вполне возможно, что от начала и до конца это было неверно. Но фатальные ошибри моего зимнего поведения весной и летом не вылезли.
В этом году попробую по-другому. Тогда и будет с чем сравнивать.
Я просто написал как я делал. Вполне возможно, что от начала и до конца это было неверно. Но фатальные ошибри моего зимнего поведения весной и летом не вылезли.
В этом году попробую по-другому. Тогда и будет с чем сравнивать.
Старый конь борозды не испортит.
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Dmitry1976 Нормально оно ведет себя зимой. Если гараж холодный (всмысле температура близка к температуре на улице) и ехать никуда не собираешсо - нехрен его заводить вообще до весны.
Насчет масла в цилиндр ... помоему проще снять колпаки и раз в месяц где то стартером покрутить 2-3 секунды. Ну и глушитель чем нить заткнуть.
Насчет масла в цилиндр ... помоему проще снять колпаки и раз в месяц где то стартером покрутить 2-3 секунды. Ну и глушитель чем нить заткнуть.
- 200
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
RODNOY
А кромочки клапанов и седел? или теперь их делают из чего-то очень хорошего, жаростойкого и нержавеющего? Седла то в многих авто запрессованы из чугуния и ржавеют по кромочке, вполне-вполне.RODNOY писал(а):А колол моторы после 4 лет стояния. И не один. Больное место - гильзы. Остальное - гонево
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
- snen
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 13 дней
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 18:08
- Род занятий: IT
- Откуда: Спб
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Honda CB1300 boldor
- Пол:
Ket-malu
RODNOY
это не так много и того стоит.
Зато: все жидкости пробежались по системе, нигде ничего не закиснет- не засохнет. Длительный простой более вреден, по-моему.
приходишь 1-2 раза в месяц в оттепель с бутылкой пива, заводишь, радуешься, что завелся, слушаешь звук, вспоминаешь лето, мечтаешь о следующем сезоне ))Dmitry1976 писал(а):
зимой 1 раз в неделю заводить мот???
зачем????
RODNOY
Старт двигателя это около 20 минут езды
это не так много и того стоит.
Зато: все жидкости пробежались по системе, нигде ничего не закиснет- не засохнет. Длительный простой более вреден, по-моему.
- shut_
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 19:11
- Откуда: Королев
- Имя: shut_
- Мотоцикл: ural,honda nv400 steed
- Пол:
и итоге с японцем решил проблему зимовки так:
условия: гараж,сухой,температура 20-22градуса тепла(почти всегда кроме адских морозов)
вывод: сальники всегда мягкие,с маслом тоже вроде нечего происходить не должно(менял в конце сезона потомучто пора,но ездить было еще можно,в итоге проездил чуть меньше тыщи на нем)
мотег, предворительно помыл с шампунем,просушил,поставил на столбики,тем самым разгрузил подвески ибо мотоцикл уже не молод,и так задок пробивает!!соответственно и резину,
перья смазал,сам мотег натер воском,бак под завязку,резину в начале сезона поставлю новую,прихожу и завожу его не реже чем раз в 2недели иногда чаще когда с гостями похвастаца-порычать :D
ссылаюсь опять же на возраст мота резинки у него в неизвестном состоянии весной надо ехать карбы синхронить можно будет посмотреть.
статья интересная,много полезного и лишнего,хотя все зависит от условий хранения.
условия: гараж,сухой,температура 20-22градуса тепла(почти всегда кроме адских морозов)
вывод: сальники всегда мягкие,с маслом тоже вроде нечего происходить не должно(менял в конце сезона потомучто пора,но ездить было еще можно,в итоге проездил чуть меньше тыщи на нем)
мотег, предворительно помыл с шампунем,просушил,поставил на столбики,тем самым разгрузил подвески ибо мотоцикл уже не молод,и так задок пробивает!!соответственно и резину,
перья смазал,сам мотег натер воском,бак под завязку,резину в начале сезона поставлю новую,прихожу и завожу его не реже чем раз в 2недели иногда чаще когда с гостями похвастаца-порычать :D
ссылаюсь опять же на возраст мота резинки у него в неизвестном состоянии весной надо ехать карбы синхронить можно будет посмотреть.
статья интересная,много полезного и лишнего,хотя все зависит от условий хранения.