Подготовка мотоцикла к зиме. Есть вопросы.

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Dmitry1976
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 24 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 22:20
Род занятий: бухгалтер
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-750
Пол:

#106 Сообщение Dmitry1976 »

Я в любом случае в гараже бываю 1-раз в 2 недели… в подполе хранятся соленья, варенья, картошка и т.д.!
По этому и спросил…пока достаешь из подпала продукты, подогрел картер, завел, поработал… заглушил. Поехал домой. Вот и спросил оправданно или нет.

Аватара пользователя
RODNOY
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 16 дней
Сообщения: 1,846
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 13:58
Род занятий: лодырь
Откуда: Москва. Кунцево.
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero (Варька)
Пол:

#107 Сообщение RODNOY »

Оптимальная тем-ра ДВС это рабочая. Че издеваться то. Лучше масла в цилиндры. Аккум на балкон, и не мучай мот :stiffler_01:
Да знаю я все.... Просто не помню :-(

Аватара пользователя
Каримыч
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев
Сообщения: 1,513
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
Род занятий: бибики починяю...
Откуда: Москва, Кузьминки
Имя: Ренат
Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
Пол:
Контактная информация:

#108 Сообщение Каримыч »

Dmitry1976 Оставь ты мот в покое, летом назаводишся.
RODNOY +1000!
техника, она ЖИВАЯ!!!

Аватара пользователя
200
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

#109 Сообщение 200 »

RODNOY
RODNOY писал(а):Оптимальная тем-ра ДВС это рабочая. Че издеваться то. Лучше масла в цилиндры. Аккум на балкон, и не мучай мот
подробнее примнрно так:
Дело даже не вхолодном пуске. Там где хранишь варенья и соленья сильно холодно не будет. Дело в том, что пары воды останутся в цилиндре, на клапанах, в выпускной системе. Страшного так сразу ничего не произойдет но пользы никакой. смазав после поездки горячий или теплый цилиндр маслом - 20 -30 см3 в несколько приемов с прокрутом без зажигания закрути свечу слегка на место. приходи и прокручивай раза 2 - 3 чтобы смазалось зеркало цилиндра, клапана, педалью, стартером, за заднее колесо. Зажигание не включай. Можно и не делать ничего этого, но раз хочется подрыгай киком раза 3-4 :stiffler_01:
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 18 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

#110 Сообщение Lenivets »

Dmitry1976, что бы ты не думал, что мнения насчёт прогрева двигателя зимой наконец-то объединились, разбавлю маленько предыдущие посты.
Прошлая зима была первой у моего мота. Хранился он подвешенным к потолку гаража через траверсу, т.к. отсутствует центральная подножка. Раз в две недели я его заводил, прогревал и "разгонял" до 140-160 км/ч. На всю процедуру уходило около 15-20 минут. Аккумулятором пользовался автомобильным через прикуриватель. Одна оговорка: это было до минус 10 градусов, т.к. в районе -5 -10 заводился он с 3-4 раза. Когда были морозы, с месяцок я пропустил, что бы не мучать мопедку.
У любых действий есть плюсы и минусы. Несомненные минусы - это выработка моторесурса. Плюсы:
1. В этом случае не требуется двойная смена масла.
2. ЦПГ не проржавеет.
3. Ничего не закиснет от бездействия.
4. Самое главное. Веной у меня и тени сомнения не было: "А заведётся ли мой мотоцикл?"

Решение-то всё равно тебе самому принимать придётся.
Старый конь борозды не испортит.

Аватара пользователя
RODNOY
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 16 дней
Сообщения: 1,846
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 13:58
Род занятий: лодырь
Откуда: Москва. Кунцево.
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero (Варька)
Пол:

#111 Сообщение RODNOY »

Lenivets
Lenivets писал(а):. ЦПГ не проржавеет.
Там нет бензина. Ничего там не поржавеет. А колол моторы после 4 лет стояния. И не один. Больное место - гильзы. Остальное - гонево

Ребзя, ну и дифченки. НУ не путайте вы теплое с мягким. В цилиндры масла, прокрутил, аккум на балкон, в шинки пукнул 4- 4и5.Шоб резина пролежней не имела. Есть центр подножка оставьте номинал.Смазать вращая цепь.
НУ и чехол от пыли. .
Да поймите вы что в -10 ваши сальники могут дубеть и дать течь, для мотора вааще вредно, и к чему аккум то напрягать? Старт двигателя это около 20 минут езды. Езда это не на холостых. B)
Ветку поситать так в ванну с пушсалом окунать надо и с заменой масла заводить казий день :viannen_16:
Да знаю я все.... Просто не помню :-(

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 18 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

#112 Сообщение Lenivets »

RODNOY, разве я написал, что последние 30 лет занимаюсь зимним хранением мотоциклов в различных условиях и сравнением полученных результатов? Или чтоя - истина в последней инстанции?
Я просто написал как я делал. Вполне возможно, что от начала и до конца это было неверно. Но фатальные ошибри моего зимнего поведения весной и летом не вылезли.
В этом году попробую по-другому. Тогда и будет с чем сравнивать.
Старый конь борозды не испортит.

Аватара пользователя
RODNOY
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 16 дней
Сообщения: 1,846
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 13:58
Род занятий: лодырь
Откуда: Москва. Кунцево.
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero (Варька)
Пол:

#113 Сообщение RODNOY »

Lenivets
Стоп, зема, не заводись. Я просто написал что металл в масле не ржавеет.. Ну образно.
Тема то о том шо своими зимними заводками вы ему не поможите.. НУ чес слово - лучше не трогать

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#114 Сообщение MedveD »

Dmitry1976 Нормально оно ведет себя зимой. Если гараж холодный (всмысле температура близка к температуре на улице) и ехать никуда не собираешсо - нехрен его заводить вообще до весны.

Насчет масла в цилиндр ... помоему проще снять колпаки и раз в месяц где то стартером покрутить 2-3 секунды. Ну и глушитель чем нить заткнуть.

Аватара пользователя
200
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

#115 Сообщение 200 »

RODNOY
RODNOY писал(а):А колол моторы после 4 лет стояния. И не один. Больное место - гильзы. Остальное - гонево
А кромочки клапанов и седел? или теперь их делают из чего-то очень хорошего, жаростойкого и нержавеющего? Седла то в многих авто запрессованы из чугуния и ржавеют по кромочке, вполне-вполне.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

denn76
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 19:04
Имя: Денис
Мотоцикл: Kawasaki ER-6f ABS
Пол:

#116 Сообщение denn76 »

Автошное, говорят нельзя! Хотя, некоторые перцы льют!

Аватара пользователя
snen
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 18:08
Род занятий: IT
Откуда: Спб
Имя: Дима
Мотоцикл: Honda CB1300 boldor
Пол:

#117 Сообщение snen »

Ket-malu
Dmitry1976 писал(а):
зимой 1 раз в неделю заводить мот???


зачем????
приходишь 1-2 раза в месяц в оттепель с бутылкой пива, заводишь, радуешься, что завелся, слушаешь звук, вспоминаешь лето, мечтаешь о следующем сезоне ))
RODNOY
Старт двигателя это около 20 минут езды

это не так много и того стоит.
Зато: все жидкости пробежались по системе, нигде ничего не закиснет- не засохнет. Длительный простой более вреден, по-моему.

Аватара пользователя
shut_
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 25 дней
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 19:11
Откуда: Королев
Имя: shut_
Мотоцикл: ural,honda nv400 steed
Пол:

#118 Сообщение shut_ »

и итоге с японцем решил проблему зимовки так:
условия: гараж,сухой,температура 20-22градуса тепла(почти всегда кроме адских морозов)
вывод: сальники всегда мягкие,с маслом тоже вроде нечего происходить не должно(менял в конце сезона потомучто пора,но ездить было еще можно,в итоге проездил чуть меньше тыщи на нем)
мотег, предворительно помыл с шампунем,просушил,поставил на столбики,тем самым разгрузил подвески ибо мотоцикл уже не молод,и так задок пробивает!!соответственно и резину,
перья смазал,сам мотег натер воском,бак под завязку,резину в начале сезона поставлю новую,прихожу и завожу его не реже чем раз в 2недели иногда чаще когда с гостями похвастаца-порычать :D
ссылаюсь опять же на возраст мота резинки у него в неизвестном состоянии весной надо ехать карбы синхронить можно будет посмотреть.

статья интересная,много полезного и лишнего,хотя все зависит от условий хранения.

Yura
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 22:53
Род занятий: учеба,работа.
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Юрий
Мотоцикл: Honda CB400
Пол:

#119 Сообщение Yura »

После консервации аккумулятор снял и принёс домой. Стоит в шкафчике уже где-то 4месяц....думаю пора его подзарядить. Живу в Красногвардейском районе,есть люди с зарядкой живущие не далеко,сможет кто выручить?

Аватара пользователя
200
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

#120 Сообщение 200 »

Yura

Во многих автомагазинах и сервисах есть БЕСПЛАТНАЯ услуга - зарядка АКБ. Платная- вообще не вопрос. Это скорее в темуАКБ надо было написать :rolleyes:
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

Ответить