Crocozyabra
ну вот без обид....................ты бы, прежде чем написать, взял бы да и зашел в тему и посмотрел или спросил у людей.
Да и вообще тема не об этом. Тема о Русской лености и раздолбайстве.
Разбор полетов в "разборе полетов"
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Разбор полетов в "разборе полетов"
Ташка Ведьмочка
Axeman
Повторюсь, я только предположение высказал) Организм просто сам в полете группируется, сколько падал)))
Да, после падений гораздо легче представить что может ожидать... Но самое обидное, что часто считают- их обойдет, что они предки Ахиллеса и поэтому практически неуязвимы, потому что кеды пятку защищают, иначе нельзя объяснить полет на спорте по городу под 200 в солнцезащитных очках, майке, шортах и кроссовках...
Хотя моя голова начала соображать трезво, когда при мне разбился мотоциклист. Ситуация была следующая, думаю поможет избежать повторения. Дело было на Большой семеновской за 50 метров до светофора от макдоналда до института МАМИ. Я шел в институт и услышал звук прямотока, обернулся. Мотоциклист в шлеме ехал со стороны моста. Светофор зажегся красным и машины стали останавливаться. Поскольку там 2 полосы, то эти метров 40 - 50 выстроились ряд машин. Скорость пилота была около 70-80. В левой полосе машин было на несколько больше и он реил нырнуть в промежуток между стоящей справа и останавивающейся машинами ближе к обочине. Он начал маневр на торможении. Он вклинился и стал уходить правее под углом к бардюру около 45-50 градусов. Но поскольку скорость была еще велика он усилил давление на передний тормоз. Вдоль обочин всегда есть пыль и песочек. На него он и попал. Переднее колесо начало сносить, оно ударяется в бордюр и перелетает через мотоцикл. Все бы ничего, но там был забор из труб, высотой полметра и секциями где то по 3 метра. Полет этот забор и прекратил- пилот прилетел в него спиной (летел практически в меня). Этот хруст я не могу передать, как впрочем и забыть. Пилот от места столкновения улетел метров на 4-5, мотоцикл докатился до светофора.. Скорость в момент сноса я не могу сказать, до скольки он оттормозился. Жил он 7 минут, шлем никто не снимал с него, открыли забрало.... Линее напоминание, что обочины очень опасны, как впрочем и разделительные полосы- там постоянно задувает эту пыль и песок.
Добавлено спустя 24 секунды:
Ташка Ведьмочка
Axeman
Повторюсь, я только предположение высказал) Организм просто сам в полете группируется, сколько падал)))
Да, после падений гораздо легче представить что может ожидать... Но самое обидное, что часто считают- их обойдет, что они предки Ахиллеса и поэтому практически неуязвимы, потому что кеды пятку защищают, иначе нельзя объяснить полет на спорте по городу под 200 в солнцезащитных очках, майке, шортах и кроссовках...
Хотя моя голова начала соображать трезво, когда при мне разбился мотоциклист. Ситуация была следующая, думаю поможет избежать повторения. Дело было на Большой семеновской за 50 метров до светофора от макдоналда до института МАМИ. Я шел в институт и услышал звук прямотока, обернулся. Мотоциклист в шлеме ехал со стороны моста. Светофор зажегся красным и машины стали останавливаться. Поскольку там 2 полосы, то эти метров 40 - 50 выстроились ряд машин. Скорость пилота была около 70-80. В левой полосе машин было на несколько больше и он реил нырнуть в промежуток между стоящей справа и останавивающейся машинами ближе к обочине. Он начал маневр на торможении. Он вклинился и стал уходить правее под углом к бордюру около 45-50 градусов. Но поскольку скорость была еще велика он усилил давление на передний тормоз. Вдоль обочин всегда есть пыль и песочек. На него он и попал. Переднее колесо начало сносить, оно ударяется в бордюр и перелетает через мотоцикл. Все бы ничего, но там был забор из труб, высотой полметра и секциями где то по 3 метра. Полет этот забор и прекратил- пилот прилетел в него спиной (летел практически в меня). Этот хруст я не могу передать, как впрочем и забыть. Пилот от места столкновения улетел метров на 4-5, мотоцикл докатился до светофора.. Скорость в момент сноса я не могу сказать, до скольки он оттормозился. Жил он 7 минут, шлем никто не снимал с него, открыли забрало.... Линее напоминание, что обочины очень опасны, как впрочем и разделительные полосы- там постоянно задувает эту пыль и песок.
Axeman
Повторюсь, я только предположение высказал) Организм просто сам в полете группируется, сколько падал)))
Да, после падений гораздо легче представить что может ожидать... Но самое обидное, что часто считают- их обойдет, что они предки Ахиллеса и поэтому практически неуязвимы, потому что кеды пятку защищают, иначе нельзя объяснить полет на спорте по городу под 200 в солнцезащитных очках, майке, шортах и кроссовках...
Хотя моя голова начала соображать трезво, когда при мне разбился мотоциклист. Ситуация была следующая, думаю поможет избежать повторения. Дело было на Большой семеновской за 50 метров до светофора от макдоналда до института МАМИ. Я шел в институт и услышал звук прямотока, обернулся. Мотоциклист в шлеме ехал со стороны моста. Светофор зажегся красным и машины стали останавливаться. Поскольку там 2 полосы, то эти метров 40 - 50 выстроились ряд машин. Скорость пилота была около 70-80. В левой полосе машин было на несколько больше и он реил нырнуть в промежуток между стоящей справа и останавивающейся машинами ближе к обочине. Он начал маневр на торможении. Он вклинился и стал уходить правее под углом к бардюру около 45-50 градусов. Но поскольку скорость была еще велика он усилил давление на передний тормоз. Вдоль обочин всегда есть пыль и песочек. На него он и попал. Переднее колесо начало сносить, оно ударяется в бордюр и перелетает через мотоцикл. Все бы ничего, но там был забор из труб, высотой полметра и секциями где то по 3 метра. Полет этот забор и прекратил- пилот прилетел в него спиной (летел практически в меня). Этот хруст я не могу передать, как впрочем и забыть. Пилот от места столкновения улетел метров на 4-5, мотоцикл докатился до светофора.. Скорость в момент сноса я не могу сказать, до скольки он оттормозился. Жил он 7 минут, шлем никто не снимал с него, открыли забрало.... Линее напоминание, что обочины очень опасны, как впрочем и разделительные полосы- там постоянно задувает эту пыль и песок.
Добавлено спустя 24 секунды:
Ташка Ведьмочка
Axeman
Повторюсь, я только предположение высказал) Организм просто сам в полете группируется, сколько падал)))
Да, после падений гораздо легче представить что может ожидать... Но самое обидное, что часто считают- их обойдет, что они предки Ахиллеса и поэтому практически неуязвимы, потому что кеды пятку защищают, иначе нельзя объяснить полет на спорте по городу под 200 в солнцезащитных очках, майке, шортах и кроссовках...
Хотя моя голова начала соображать трезво, когда при мне разбился мотоциклист. Ситуация была следующая, думаю поможет избежать повторения. Дело было на Большой семеновской за 50 метров до светофора от макдоналда до института МАМИ. Я шел в институт и услышал звук прямотока, обернулся. Мотоциклист в шлеме ехал со стороны моста. Светофор зажегся красным и машины стали останавливаться. Поскольку там 2 полосы, то эти метров 40 - 50 выстроились ряд машин. Скорость пилота была около 70-80. В левой полосе машин было на несколько больше и он реил нырнуть в промежуток между стоящей справа и останавивающейся машинами ближе к обочине. Он начал маневр на торможении. Он вклинился и стал уходить правее под углом к бордюру около 45-50 градусов. Но поскольку скорость была еще велика он усилил давление на передний тормоз. Вдоль обочин всегда есть пыль и песочек. На него он и попал. Переднее колесо начало сносить, оно ударяется в бордюр и перелетает через мотоцикл. Все бы ничего, но там был забор из труб, высотой полметра и секциями где то по 3 метра. Полет этот забор и прекратил- пилот прилетел в него спиной (летел практически в меня). Этот хруст я не могу передать, как впрочем и забыть. Пилот от места столкновения улетел метров на 4-5, мотоцикл докатился до светофора.. Скорость в момент сноса я не могу сказать, до скольки он оттормозился. Жил он 7 минут, шлем никто не снимал с него, открыли забрало.... Линее напоминание, что обочины очень опасны, как впрочем и разделительные полосы- там постоянно задувает эту пыль и песок.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- Crocozyabra
- На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 10,571
- Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 21:01
- Откуда: Москва
- Имя: Мигель
- Мотоцикл: английский литр
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Разбор полетов в "разборе полетов"
Борт 727, я бы спросил, у кого? Сам не обижайся, это всего лишь предположение... Просто есть ведь мотошколы в Москве и там очередь, я и предположил что у тебя дорого... Это ведь не первая тема тема, где ты пишешь что учеников нет...
Когда товар не продается, это либо гнилой маркетинг, либо завышенный ценник, а говорить что никому это не нужно - не правильно, т.к. сотни каждый год в мотошколы деньги несут.
Я бы сам к тебе пошел может, если б агитация не хромала)))
Когда товар не продается, это либо гнилой маркетинг, либо завышенный ценник, а говорить что никому это не нужно - не правильно, т.к. сотни каждый год в мотошколы деньги несут.
Я бы сам к тебе пошел может, если б агитация не хромала)))
А нас рать.
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Разбор полетов в "разборе полетов"
Crocozyabra
Да не было никакой агитации и маркетинга никакого не было.
Была тема на форуме и она была экспериментом.
Эксперимент показал - это нужно нескольким людям.
Вот по этому я и закрываю эту тему.
Ценник?)))) Даже самый хреновый инструктор из ДОСААФа берет больше.
Да не было никакой агитации и маркетинга никакого не было.
Была тема на форуме и она была экспериментом.
Эксперимент показал - это нужно нескольким людям.
Вот по этому я и закрываю эту тему.
Ценник?)))) Даже самый хреновый инструктор из ДОСААФа берет больше.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- Furystorm
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 17 дней
- Сообщения: 2,322
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Павлик
- Мотоцикл: k1300s
- Пол:
Re: Разбор полетов в "разборе полетов"
Позвольте поинтересоваться, о чем речь?Crocozyabra
Да не было никакой агитации и маркетинга никакого не было.
Была тема на форуме и она была экспериментом.
Эксперимент показал - это нужно нескольким людям.
Вот по этому я и закрываю эту тему.
Ценник?)))) Даже самый хреновый инструктор из ДОСААФа берет больше.
- MKRIG
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 4,483
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 22:36
- Род занятий: РаспиZдяйство широкого профиля))
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: мотарды
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Разбор полетов в "разборе полетов"
заучить всем как отченаш, распечатать и повесить перед выходом!Борт 727 писал(а): не спеши
- будь спокоен и уверен в себе
- будь внимателен к себеи другим
- думай и просчитывай прежде чем сделать
- думай не только за себя но и за других участников движения
- всегда будь готов к неожидонностям
- не превышай скорость потока более чем на 20%
- не пугай людей
- учи город и дорожную ситуацию в нем
- не пологайся на мощность, тормоза и всякие электронные приблуды( АБС, трекшн и прочее)
- не поддавайся провокациям - разум всегда должен быть холодным
- постоянно анализируй свои ошибки
- постоянно совершенствуй свои навыки
- выброси из головы все из стан-райдинга
- не хулигань на дороге
- всегда помни, что тебя ждут дома и хотят видеть живым и здоровым твои родные, друзья, близкие
Вот таких бы постов побольше, может тогда раздел "разбор полетов" станет меньше в разы.
Но, к несчастью, этого не будет


Как умереть с достоинством?Легко:
1.Обхватите достоинство рукой.
2.Умрите!
Непроверенный член МФ
1.Обхватите достоинство рукой.
2.Умрите!
Непроверенный член МФ
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Разбор полетов в "разборе полетов"
Pule, Михаил, Большое спасибо за предоставленную информацию! Это именно тот "бриллиант" о котором я говорил!!! Не ответил сразу, так как хотел посмотреть, заметит ли кто нибудь эту действительно Важную информацию. К сожалению все как всегда.....Pule писал(а):Пришёл к вам с R1 клуба, зацепили меня последние темы, решил зарегаться.
Полностью согласен с Андреем, пишешь правильные и нужные вещи.
За рулём мото уже 7 сезонов и задним тормозом особо не пользовался, но всё, что ты написал, заставило задуматься. Плюс очень сильно повлияли на манеру вождения поездки в Испанию, Чехию и США, убеждаешься, что вполне можно водить культурно, ехать 80кмч на литровом спорте по ТТК и не ощущать себя неудачником и новичком :)
По твоему вопросу относительно ТТК:
Ребята бы выжили. Там переломов почти не было. только у обоих головы в хлам. Самое интересное оба шлема их были доставлены с ними и !!! Они были застегнуты оба. Шлема шойки икс-эры,застежка сами знаете какая там. Думаю или ехали недалеко,шлема одевать не стали или от удара слетели(размер не правильный).
У нас на форуме человек в морге работает, инфа от него :(
Берегите себя.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
- Celt
- На форуме: 14 Лет 25 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 14:41
- Откуда: Msk
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Hornet 919
- Пол:
Re: Разбор полетов в "разборе полетов"
Андрей, понятно что теперь уже не узнать, но что ж они вообще без шлемов ехали? Не верю. Никак.Andrey писал(а):Pule, Михаил, Большое спасибо за предоставленную информацию! Это именно тот "бриллиант" о котором я говорил!!! Не ответил сразу, так как хотел посмотреть, заметит ли кто нибудь эту действительно Важную информацию. К сожалению все как всегда.....