Да! Даешь российские моты в два раза дешевле! Хоть бы с китайскими моторчиками делать начали, вон - БМВ ведь ставит, и ничо... Только нормального объема. Купили лицензию на Ротакс - и штампуют в Китае теперь, нормально!karmoran писал(а):Поэтому и Урал как отечественный мот должен стоит раза в два меньше нынешнего.
Но похоже здесь это никому не надо. Лучше будем вкладываться в спасение утопленников Тазов и Ёмобили. Тьфу.
Вроде есть такое. Ибо ты его уволишь, а тебя за это профсоюз прессанёт неподетске.beck писал(а):то у нас тут с ним возятся до последнего. И терпят его бракоделство.
К тому же - родственные связи, отношения, "жалко" и.т.п.
Правда как кризис стукнул у нас тут с Моторного завода по 500 чел разом увольняли и никто не пискнул.. Потому что правительство вроде не виновато..
Кстати, советская система характерна и для японцев. Только у них это получилось, а у нас - нет.
И характерный пример удавшегося коммунизма в Джапане - система пожизненного найма.
Да и заводы сами там похожи на наши, советские, и зарядка у них под такую же музычку перед сменой, только у них коммунизм "пошел", а у нас... фиг знает что, к чему пришли.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
что ты понимаешь под одноклассниками?Simbaka писал(а):двухколёсные японские одноклассники от 400к стоят
такое ретро вроде никто из японской четверки не делает.
вот поэтому в них в салонах иногда можно встретить наши Уралы))