Помощь в выборе городского мотоцикла.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
beck
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 10 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Помощь в выборе городского мотоцикла.

#106 Сообщение beck »

Gromozeka писал(а):Кроме СВ750, по твоему мнению, на что ещё пристально смотреть?
Можно и другие 750-ки, от ямахи, кавы и сузуки, но я бы НЕ советовал их первым мотом. Можно 400-ки и 600-ки классики. Брос 650 к примеру.

СВ 750 - идеальный аппарат в плане гонок, то есть никто на нем не отжигал, в плане ремонта - конструкция проста и всем известна, запов море и они не дороги, колхозить там особо нечего.

20-ти летний мот - это не 20-ти летняя машина. Пробеги не те, нагрузки не те, рама опять же не кузов.

И последнее. Уже говорили тут. Мот - это для души. Надо быть готовым на расходы. Не готов - не покупай. А кроилово ведет к попадалову. Примеров тому мульён.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Gromozeka
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 14:46
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: Планируется
Пол:

Re: Помощь в выборе городского мотоцикла.

#107 Сообщение Gromozeka »

Вальдемар Карлович

Да, это моя ошибка. ИЖ Юнкер пишут от 22 до 24 лс, как на душу положит.

Аватара пользователя
beck
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 10 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Помощь в выборе городского мотоцикла.

#108 Сообщение beck »

Gromozeka
Не надо ИЖ-Юнкер, если есть желание ездить. Если есть желание изучить устройство мотоцикла - тогда да, самое оно.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Gromozeka
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 14:46
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: Планируется
Пол:

Re: Помощь в выборе городского мотоцикла.

#109 Сообщение Gromozeka »

beck

Спасибо.

Завтра поеду трансальп гладить, присаживаться, щёчкой к нему прижиматься... И вообще, я с этим выбором уже о кредите подумываю, что точно большая ошибка в моём случае.

На счёт "для души", у меня другие штуки для души, здесь вопрос транспортный, чисто утилитарный. Не от хорошей жизни.

Аватара пользователя
beck
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 10 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Помощь в выборе городского мотоцикла.

#110 Сообщение beck »

Gromozeka
Трансальп не для пробок. Да и не утилитарный это мот.
А кредит - это уж вовсе зря.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Gromozeka
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 14:46
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: Планируется
Пол:

Re: Помощь в выборе городского мотоцикла.

#111 Сообщение Gromozeka »

beck

А что тогда утилитарный городской мотоцикл? И что тогда для пробок? Мне что по сути нужно? Сел, уверенно завёл, отрулился по межрядью в пробке, проехал в потоке скоростной участок без пробки, проскочил плитку, дырки в асфальте и трамвайные пути, залез на бордюр, припарковался на тротуаре, слез. И так два, три раз в день, в том числе и на другой конец города и в ближайшее подмосковье. Если бы такие штуки с крышей и кондиционером делали, было бы вовсе замечательно, но всё что встречал, оно с маленькой кубатурой.

В юго-восточной азии, это любой самый хилый мопед, скутер и т.д., там их много и там на них не страшно. В Москве, немного другое дело.

Аватара пользователя
beck
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 10 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Помощь в выборе городского мотоцикла.

#112 Сообщение beck »

Я так езжу на Магне.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Вальдемар Карлович
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 3,376
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 16:23
Откуда: Москва
Имя: р.Б.Владимир
Мотоцикл: иж пл5,honda vrx,aprilia scarabeo,honda steed 600,sym orbit 50 cc,stels tactic 150
Пол:

Re: Помощь в выборе городского мотоцикла.

#113 Сообщение Вальдемар Карлович »

иж юнкер я бы однозначно не стал бы брать
во-первых -из-за юпитеровского мотора.
во-вторых -потому что не новый.
в-третьих - я ездил по москве на иже(новом,купленном на честно заработанные деньги) и прекрасно представляю что это такое.
сейчас выпускался бы иж планета, я б купил бы для загорода (по полям-лесам,съездить до местного сельпо за винцом и пр. ,вечерком прокатиться для удовольствия ,кайфануть ).

иж хорош,но НЕ ДЛЯ МОСКВЫ !!

сейчас,ставя себя на место автора и имея на это дело 100000, я взял бы новый мотороллер 125-200куб. производства какой-нибудь тайвани за 70-90 тыс.рублс . и спокойно беспроблемно ездил бы ,если уж так приспичило.
мотоцикл бы не взял.

вот честно.я всё сказал и добавить нечего.
но скудны все земные силы....

Аватара пользователя
ShaitanArba
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 723
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 00:29
Откуда: Москва (Универ-Каширка-Войковская)
Имя: Александр
Мотоцикл: ZL400 '90 -> ZL1000 '87
Пол:
Контактная информация:

Re: Помощь в выборе городского мотоцикла.

#114 Сообщение ShaitanArba »

ТС, ты отписаться потом не забудь - интересно же =)
No children, no background, no id, no style

Аватара пользователя
kohinor51
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 4,883
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
Пол:

Re: Помощь в выборе городского мотоцикла.

#115 Сообщение kohinor51 »

На мощном мотоцикле ИМХО будет еще страшнее. Точно так же будут вылезать в твой ряд и подставлять борт, а мощный тяжелый байк надо еще суметь достаточно быстро осадить, особенно когда он уже прет "со скоростью потока", то есть больше сотни.
Последний раз редактировалось kohinor51 Пн апр 09, 2012 21:09, всего редактировалось 1 раз.
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.

Gromozeka
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 14:46
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: Планируется
Пол:

Re: Помощь в выборе городского мотоцикла.

#116 Сообщение Gromozeka »

Думал над мотороллером aka скутером, меня в мотороллере многое смущает. Маленькие колёсики, низкий клиренс, большая безрессорная масса, посадка, когда я ногами ничего не держу. Что нравится - багажник, вариатор, у некоторых аналог антиблокировочной системы, то есть, система управления проста. Но, однажды, в Новокосино я видел большой скутер, сидящий брюхом на тамошнем эпическом ИДН, ну и молодёж на скутерах меня пугает, в смысле мне за них страшно...

В общем, к скутерам у меня предвзятое отношение. Может быть и зря.

Добавлено спустя 53 секунды:
ShaitanArba

Хорошо.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Вальдемар Карлович

От Ижа я уже морально отказался. Над скутером подумаю ещё раз, но...
Спасибо.

Аватара пользователя
kohinor51
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 4,883
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
Пол:

Re: Помощь в выборе городского мотоцикла.

#117 Сообщение kohinor51 »

В общем, к скутерам у меня предвзятое отношение. Может быть и зря.
Не обязательно ездить на нем как малолетки. С ямами, высокими бордюрами - действительно, лучше не экспериментировать. В бюджет впишется SYM Joyride 200ccm, он достаточно худой для передвижения в пробках, максималка 130 (разумеется, только после обкатки).
А чтобы управлять ногами, на нем надо садиться как на чоппере, 5-й точкой упираться в спинку, а ноги вытянуть вперед, там слева и справа от рулевой стойки есть тоже что-то вроде подножек, в них упираться ногами.
Минусом у такой посадки является то, что при прохождении неровностей на подножки уже не встанешь, удары передаются напрямую в позвоночный столб.
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.

Gromozeka
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 14:46
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: Планируется
Пол:

Re: Помощь в выборе городского мотоцикла.

#118 Сообщение Gromozeka »

kohinor51

Да, это и смущает. Пример из четырёхколёсной жизни, не так давно ездил с коллегой, у него какой то Нисан с уклоном в "спорт". Офис наш внутри третьего кольца в старой застройке, дороги местами даже брусчатка проглядывает, когда асфальт слезает, ям навалом, плитка вдоль трамвайных путей. Так вот, водитель перед каждой значительной выбоиной притормаживает, дырки нужно объехать обязательно, на неровностях трясёт, ИДН проходится тихонечко - тихонечко, ползком... Вот очень много нового узнаёшь о дороге, по которой ездишь каждый день. Просто моя городская машина позволяет проходить всё то же самое не снижаясь и многое просто не замечая. Да, она жрёт много бензина и тугая на разгон, но дорога для неё ровная, чёрт побери.

Это как ногу, например, повредил, и нужно привычный путь пройти на костылях. Сто раз ходил пешком - дорога как дорога, ровная. А на костылях любая мелкая фигня, вроде пандуса, какого то спуска, неровных, сбитых ступеней, выбоин на асфальте, каких то гравийных подсыпок вдруг становится реальной проблемой.

Так вот, хочется ноги, а не одну с костылями, даже если костыли очень удобные.

Кстати про костыли. Я маленько травмировался, пару недель буду сидеть дома, так что до мая выбор только теоретический, попой не присесть... Не подскажите, что по разнообразию мотоциклов почитать?

Аватара пользователя
tato
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 28 дней
Сообщения: 6,222
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
Пол:
Контактная информация:

Re: Помощь в выборе городского мотоцикла.

#119 Сообщение tato »

beck писал(а):Трансальп не для пробок.
поржал... >:-(
а ты на нем по пробкам ездил, чтоб это так безапеляционно заявлять?
или может давай организуем заезд по пробкам, чтоб не голословно трындеть?
посмотрим, магна быстрее или трнсальп
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь

Аватара пользователя
beck
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 10 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Помощь в выборе городского мотоцикла.

#120 Сообщение beck »

tato писал(а):а ты на нем по пробкам ездил, чтоб это так безапеляционно заявлять?
А надо?

Для "по пробкам" лучше всего подходит какая-нить чекушка мотардовая. Или вовсе скутер (1)50 кубовый.
tato писал(а):или может давай организуем заезд по пробкам, чтоб не голословно трындеть?
посмотрим, магна быстрее или трнсальп
Нивапрос. Сначала ты садишься на ТА, проезжаешь маршрут - N раз. Потом на Магну - и тоже N раз. N - не менее 10. Потом берем среднее время и смотрим, на котором из мотов тебе удалось это сделать в среднем быстрее.


PS Пробки для меня - это когда народ стоит бампер в бампер уткнувшись на бульварах. А не подмосковная трасса, где полтора метра поперек между машинами. Хоть вдвоем проезжай.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Ответить