Размышления про 2-й мот после ебрика
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Размышления про 2-й мот после ебрика
beck лучше но тоже слабые места есть. Например подшипники маятника, рулевой колонки, попа от кофров отваливается. Правда это всё один раз доводится до ума и больше не беспокоит.
Практикующий некромант
- beck
- На форуме: 14 Лет 4 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Размышления про 2-й мот после ебрика
Нету конструкций без слабых мест.SaSh'ok писал(а):лучше но тоже слабые места есть.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- Барсук
- На форуме: 14 Лет 11 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Размышления про 2-й мот после ебрика
Не первый раз читаю мнение о 750-ке в подобном ключе. Но почему все таки она не такая интересная, как 400-ка? Мощности и момента явно побольше будет, рама в принципе такая-же, и т.п.... Так почему?Step_ писал(а):а вот 750-я сибиха по мне так унылое архаичное чудо 70-80-х годов
- beck
- На форуме: 14 Лет 4 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Размышления про 2-й мот после ебрика
400-ка лучше рулится.Барсук писал(а):Но почему все таки она не такая интересная, как 400-ка?
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- Step_
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Размышления про 2-й мот после ебрика
я несколько раз делал синхронизацию и чистку карбов на 750-й, пока понаковырялся - что-то в душе не срослось с ней..... вот бывает просто как появится в голове "не нравится, не мое" и хоть ты тресниБарсук писал(а):Так почему?

да и чисто технически, тоже не знаю почему, не нравится мне воздушник.... что сибиха эта, что бандиты большие....
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
- Барсук
- На форуме: 14 Лет 11 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Размышления про 2-й мот после ебрика
А по мне, так воздушник "мотоциклетнее" как раз )Step_ писал(а): да и чисто технически, тоже не знаю почему, не нравится мне воздушник.... что сибиха эта, что бандиты большие....
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Размышления про 2-й мот после ебрика
Бандиты большие хороши, а иназума ещё лучше. ВМ сузучий мотор очень хорош в отличии от мелких водянок. А упор на масляное охлаждение делает его не таким горячим как тот же хжр. Минус его - свечи малого диаметра, большие только на 1100 и 1200, а это чувствительность к бензину. Хжр же воздушник просто с масляным радиатором, и свечи там большие, поэтому он едет на всём что горит. Перегреть ни тот ни тот невозможно. ВМ охлаждение вообще гораздо практичнее жидкостного
Практикующий некромант
- alexdo
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 23:12
- Род занятий: инженер
- Откуда: Жуковский
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Размышления про 2-й мот после ебрика
SaSh'ok, ну уж на счет перегреть ты зря, в пекло в неездабельной пробке чувствуется как мотор начинает странно работать... хотя если нормально ехать то и 40 градусов не страшно(проверенно Крымом этим летом)...
Бандит хорош, но мне же все таки хочется блага цивилизации:АБС, инжектор, водянка, еще хорошо бы кардан...
А ТСу 600, 750(кава ZR-7 не плох) или больше, и никаких чесоток (стоят как 750, а едут хуже).
Бандит хорош, но мне же все таки хочется блага цивилизации:АБС, инжектор, водянка, еще хорошо бы кардан...
А ТСу 600, 750(кава ZR-7 не плох) или больше, и никаких чесоток (стоят как 750, а едут хуже).
Kawasaki ZR-7 '99=> Suzuki Bandit1200 '01=>Suzuki V-Strom1000 '06=> Suzuki Djebel250XC '07
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Размышления про 2-й мот после ебрика
alexdo термометр масла есть ? Если нет то без данных о температуре масла разговор считаю бессмысленным
Практикующий некромант
- Nig
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 18 дней
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 09:01
- Откуда: Москва-Коломна
- Имя: Саня
- Мотоцикл: inazuma=>FZ1SA
- Пол:
Re: Размышления про 2-й мот после ебрика
Тут несколько раз упоминалась Inazuma 400, владею данным аппаратом, правда всего 1 сезон, проехал мало 5тыс км всего, но определённые выводы могу сделать:
1. Чисто внешне выглядит взрослее всех чесоток, практически не отличается от своих старших собратьев GSX 750 и 1200 inazuma.
2. По динамике, едеть нормально для города, мне хватает за глаза, за сезон не надоел, быстрее не хочется.
3. Тормоза Брембо, что офигенный +
4. Воздушный мотор, как писали выше достаточно надёжен и неприхотлив, ничего кроме расходников не делал. Я считаю так, чем проще конструкция тем она надёжнее, а для б/у техники это очень немаловажный аргумент.
5. Что касаемо расходников, есть определённый гемор в том, что по каталогам тяжко что-то найти, но почти все запы подходять от старших собратьев. Колодки пришлось прямо возле магазина снимать и тащить продавцам, чтоб подобрать нужные.
6. После того как купил, поставил дуги Крейзи Айрон, подошли от бандита 01-05 годов кажись и небольшой ветровичёк.
вследствии чего, при падении, ничего не повредил кроме этих двух девайсов.
7. расход по городу 4.5-5 литров на сотню, на полном баке проезжаю смело 300км, что опять же в городе не напрягает да и по трассе нормально так.
В целом очень доволен мотом и очень рад, что не взял сибиху, чисто внешне она мне вообще не нравится.
Думаю откатать на нём ещё как минимум 1 сезон, а потом уже буду думать о замене.
Я не мастак хорошо писать, так что если есть какие вопросы задавайте отвечу.
1. Чисто внешне выглядит взрослее всех чесоток, практически не отличается от своих старших собратьев GSX 750 и 1200 inazuma.
2. По динамике, едеть нормально для города, мне хватает за глаза, за сезон не надоел, быстрее не хочется.
3. Тормоза Брембо, что офигенный +
4. Воздушный мотор, как писали выше достаточно надёжен и неприхотлив, ничего кроме расходников не делал. Я считаю так, чем проще конструкция тем она надёжнее, а для б/у техники это очень немаловажный аргумент.
5. Что касаемо расходников, есть определённый гемор в том, что по каталогам тяжко что-то найти, но почти все запы подходять от старших собратьев. Колодки пришлось прямо возле магазина снимать и тащить продавцам, чтоб подобрать нужные.
6. После того как купил, поставил дуги Крейзи Айрон, подошли от бандита 01-05 годов кажись и небольшой ветровичёк.
вследствии чего, при падении, ничего не повредил кроме этих двух девайсов.
7. расход по городу 4.5-5 литров на сотню, на полном баке проезжаю смело 300км, что опять же в городе не напрягает да и по трассе нормально так.
В целом очень доволен мотом и очень рад, что не взял сибиху, чисто внешне она мне вообще не нравится.
Думаю откатать на нём ещё как минимум 1 сезон, а потом уже буду думать о замене.
Я не мастак хорошо писать, так что если есть какие вопросы задавайте отвечу.
- RadicalEd
- На форуме: 13 Лет 23 дней
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 16:07
- Род занятий: Программист компьютерных игр
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Артем
- Мотоцикл: CB1 > FZ6-S
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Размышления про 2-й мот после ебрика
fromRnD писал(а):р1\1000рр\жиксер1000\нинзя1000
o rly?fromRnD писал(а):Мото: в муках выбора
Кто жизнь познал тот не спешит.
- zz0
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: Размышления про 2-й мот после ебрика
Ну да, я говорю, поездить надо, чтобы оценить, благо стеклышко легко ставится. На ебрике я часов 5 ехал на максималке - меня не сдувало, хотя он вообще нейкед у меня.Desmomonstr писал(а):zz0 писал(а):
Ну стеклышко конечно не помешает, а вообще - поездить надо, тогда и пойму, насколько оно актуально...
Ну это для трассы на дальнобой особо актуально. Ты же сам о подобных поездках говорил.
О, опять очень толковое сравнение и все по делу, мотосвит отдыхает. Буду осмысливать...SaSh'ok писал(а):По поводу 750 сибихи и чем она хороша в отличии от 400.
А что, 750-ки тоже учебные бывают? Я думал, 400-ки только...
Из-за чего? Тяжелее, резина толще, руль по-другому устроен?beck писал(а):400-ка лучше рулится.
Хз, а мне вот воздушник нравится почему-то, может быть после ебрика? Ну он проще вроде как, значит надежнее, такие примерно мысли. Ну и в покатушках в которых я участвовал, у народа периодически какая-то хрень случалась с охлаждайкой... А вообще - повод еще холивар устроить, за и против воздушника...Step_ писал(а):да и чисто технически, тоже не знаю почему, не нравится мне воздушник....
Хм, даже не слышал про такой мот, спасибо за отзыв, надо будет рассмотреть вариант...Nig писал(а):Inazuma 400, владею данным аппаратом, правда всего 1 сезон, проехал мало 5тыс км всего, но определённые выводы могу сделать
А вообще - интересная дискуссия получается, читаю и много нового узнаю.
- RadicalEd
- На форуме: 13 Лет 23 дней
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 16:07
- Род занятий: Программист компьютерных игр
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Артем
- Мотоцикл: CB1 > FZ6-S
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Размышления про 2-й мот после ебрика
А максималка у него, простите, сколько? 110? Просто до 140 впринципе не сдувает, а вот дальше уже начинается. У меня ветровика нету, но я и не гоняю, так что ставить пока и не торопился. А вот приятель у меня, тоже на сибиване, до 190 свой разгонял, так что в ресурс аппарата я верю и может озадачусь установкой ветровика, если не продам мот раньше :)zz0 писал(а):На ебрике я часов 5 ехал на максималке - меня не сдувало, хотя он вообще нейкед у меня.
Кто жизнь познал тот не спешит.
- zz0
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: Размышления про 2-й мот после ебрика
Ну, ощущения до 140 и после не сравнивал, потому как больше 130 не разгонялся...RadicalEd писал(а):до 140 впринципе не сдувает, а вот дальше уже начинается
В общем, если куплю мот с ветровиком, то и буду кататься, если без - попробую как оно мне, будет сдувать - поставлю, не вопрос.
- Landatrosta
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 12:35
- Род занятий: Русский Офицер, обучаю спасателей спасательному делу.
- Откуда: Ногинск, Москоу-сити
- Имя: Александр
- Мотоцикл: FJR 1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Размышления про 2-й мот после ебрика
Илюха молодец! катали с ним как- то на дальняк. мы валим 200+, потом курим и тут вжжжжж.... ебр опять ушел в точку)))) вобщем, из всей банды из Москвы в Калугу Илюха приехал первым. А мы все на спортах, литрах и литрахтриста просто дети.... не меняй мот, Илюха! кто тогда будет всем показывать что мы лохи??
Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
я бы порекомендовал Сузу 750сс "хулигана" (который GSF750). катал его 2 сезона- остался ооочень доволен. хороший мот и по городу и на дальняк. воздушник правда, но я не испытывал проблем с вспотеванием нижних конечностей ни разу. Мот в России не очень-то популярен, всем джиксера подавай, потому за 140 тыров можно найти вполне нормальный, не ушатаный аппарат. в свое время (2 года назад) именно его брал, ибо цена-качество самое то! мотор 750 с одной стороны не особо уроганный, с другой стороны не испытываешь недостатка в мощности. перегреть его невозможно- это правда. на счет качества бензина вобще проблем не знал- заправлялся где угодно и ни разу не ощутил каких- то проблем с тягой. а коробка сузовская- просто песня!! я как на ямаху пересел, сначала вобще в акуе был от работы коробки. казалось что там вместо шестеренок- просто ванна с боллтами... а на сузе классная коробка.
Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
я бы порекомендовал Сузу 750сс "хулигана" (который GSF750). катал его 2 сезона- остался ооочень доволен. хороший мот и по городу и на дальняк. воздушник правда, но я не испытывал проблем с вспотеванием нижних конечностей ни разу. Мот в России не очень-то популярен, всем джиксера подавай, потому за 140 тыров можно найти вполне нормальный, не ушатаный аппарат. в свое время (2 года назад) именно его брал, ибо цена-качество самое то! мотор 750 с одной стороны не особо уроганный, с другой стороны не испытываешь недостатка в мощности. перегреть его невозможно- это правда. на счет качества бензина вобще проблем не знал- заправлялся где угодно и ни разу не ощутил каких- то проблем с тягой. а коробка сузовская- просто песня!! я как на ямаху пересел, сначала вобще в акуе был от работы коробки. казалось что там вместо шестеренок- просто ванна с боллтами... а на сузе классная коробка.
Последний раз редактировалось Landatrosta Пн окт 01, 2012 17:42, всего редактировалось 1 раз.
к черту борщ! хочу сладкого чаю с лимоном.